kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кем ты хочешь стать ? Профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит информацию о видах профессий. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кем ты хочешь стать ? Профессии.»

№ урока /Дата

Речевые функции

Социокультурная информация








Лексические упражнения

Грамматические упражнения

Аудирование

Диалог

Монолог

Чтение

Письмо

Контроль

Повторение

Домашнее задание

Оборудование

Примечание

1

02.09

Говорить о предпочтениях, задавать вопросы


Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США

Словообразование

( гл + -tion = сущ)


Употребление неопределенного артикля с названиями профессий

Уч упр 2, стр3


СD №1

Уч упр 1- 3, стр 3

Разговор о профессиях


Уч стр 3 упр 3

Необычные профессии : Телохранитель Уч:

Упр 16 стр 9 - 10

Запись сущ. , обр-ых от глаголов

Упр 16- 19

Лексика по теме Профессии

РТ упр 1, 2 стр 3

Учебник, рабочая тетрадь, диск (РТ), ПК, СD

Изготовить таблицы для заполнения


ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

( Урок 1 по теме “Профессии”)



УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык 8 класс», 2010г


Цели урока:

Социокультурный аспект:

знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США

Развивающий аспект:

  1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

  2. развитие способности к догадке:

  3. развитие способности воспринимать вопросы на слух и отвечать на них;


Воспитательный аспект:

  1. воспитание уважения к профессиям;

  2. развитие умения работать в паре и группе;


Учебный аспект:

развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.



Примечания: Раздел учебника Reading for Country Studies предлагает новый тип заданий для учащихся. На данном уроке учащиеся читают текст из этой рубрики “Unusual Jobs: A Bodyguard”. Работа с текстом ведется по типу ознакомительное - поисковое – изучающее чтение. Чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и как средство формирования языковых навыков и умений.


Этап, время

Содержание деятельности

Форма организа-

ции учащихся

Оборудование

Контроль

Примечание

Орг. момент

0.5 мин


Приветствие





Речевая зарядка

2 мин

Прогнозирование предпочтений уч-ся ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3)

Фронтальная работа со всей группой



Лексика в основном знакомая

Фонетическая зарядка

1мин.

Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки

Повтор. хором и индивидуально





Практика в говорении










Продуктивное высказывание



15 мин



1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы


2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов, ключевые слова в каждом вопросе.

2 Ответы на вопросы

3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных.


Парная работа


Индивидуальная работа по заполнению таблицы



Работа в группах









Учебник, упр 1, стр 3


Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1


Таблица












Мониторинг деятельности


Контроль со всей группой





Мониторинг деятельности


Контроль со всей группой





Необходимо заранее заготовить таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу, которые они слышат.







Побуждение к дискуссии




Чтение

и развитие навыков говорения на основе прочитанного


20 мин

1 Прослушивание текста без зрительной опоры







2 Чтение текста ( поисковое)

3 Учащиеся задают вопросы данным ответам

4 Чтение текста ( изучающее)



5 Говорение



Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя?


Самостоятельная работа








Самостоятельная работа

Работа в парах



Работа в группах



Работа в парах

Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются.





Учебник, упр 17, стр 10


Учебник, упр 18, стр 11



Учебник, упр 19, стр 11


Заполнить таблицу плюсов и минусов знаменитости.

Фронтальный контроль


















Мониторинг деятельности


Выказываются желающие






Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.















Побуждать наводящими вопросами во время парной работы





Словообразование

( существительное от глагола при помощи суффикса –tion


3 мин


1 Учащиеся называют глаголы из текста

- убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate

защищать protect

- торжественно вводить в должность inaugurate

- отбирать; подбирать select

- работать; действовать operate

- занимать -occupy

2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь
























Индивидуальный контроль кого


Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке








Итоги

2-3 мин.

Анализ результатов деятельности

Домашнее задание




Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19)


Комментарии к уроку



Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США, работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.

Карточка № 1


Keywords of the question

Answer








































Keywords of the question

Answer

1

Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?


2

What do your parents and friends advise you to do as a job?


3

Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they?


4

What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people.


5

Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines.


6

Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid? Explain why?


7

Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?


8

What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career?


9

Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”?



Карточка № 2


#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)



2

защищать



3

торжественно вводить в должность



4

отбирать; подбирать



5

работать; действовать



6

занимать





#

Russian verb

English Verb

English Noun

1

убивать (обычно политического или видного общественного деятеля)


assassinate

assassination

2

защищать

protect

protection

3

торжественно вводить в должность

inaugurate

inauguration

4

отбирать; подбирать

select


selection

5

работать; действовать

operate


operation

6

занимать

occupy


occupation



8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Кем ты хочешь стать ? Профессии.

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ?»"
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-nod-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-dlia-dietiei-starshiei-gruppy-na-tiemu-chto-takoie-profiessiia-kakiie-byvaiut-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "317490"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460376404"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Кем я хочу стать""
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_kem_ia_khochu_stat"
    ["file_id"] => string(6) "499061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549703821"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Викторина "Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(23) "viktorina_mir_professii"
    ["file_id"] => string(6) "493540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546433089"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Ты и твоя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(33) "ty_i_tvoia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "542038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583574281"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Ты и твоя профессия"
    ["seo_title"] => string(21) "ty_i_tvoia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "604487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1649566699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства