№ урока /Дата | Речевые функции | Социокультурная информация | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Аудирование | Диалог | Монолог | Чтение | Письмо | Контроль | Повторение | Домашнее задание | Оборудование | Примечание |
1 02.09 | Говорить о предпочтениях, задавать вопросы | Знакомство с именами собственными ( президенты США) термины, относящиеся к профессии «Телохранитель» в США | Словообразование ( гл + -tion = сущ) | Употребление неопределенного артикля с названиями профессий | Уч упр 2, стр3 СD №1 | Уч упр 1- 3, стр 3 | Разговор о профессиях Уч стр 3 упр 3 | Необычные профессии : Телохранитель Уч: Упр 16 стр 9 - 10 | Запись сущ. , обр-ых от глаголов | Упр 16- 19 | Лексика по теме Профессии | РТ упр 1, 2 стр 3 | Учебник, рабочая тетрадь, диск (РТ), ПК, СD | Изготовить таблицы для заполнения |
УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык 8 класс», 2010г
знакомство учащихся с собственными именами (некоторые президенты США), развитие представлений о работе спецслужб в США
развитие умений аудирования, ознакомительного, поискового и изучающего чтения.
Этап, время | Содержание деятельности | Форма организа- ции учащихся | Оборудование | Контроль | Примечание |
Орг. момент 0.5 мин | Приветствие | | | | |
Речевая зарядка 2 мин | Прогнозирование предпочтений уч-ся ( Использование лексики, приведенной в упр 1 стр 3) | Фронтальная работа со всей группой | | | Лексика в основном знакомая |
Фонетическая зарядка 1мин. | Повторение слов, в которых были допущены фонетические ошибки | Повтор. хором и индивидуально | | | |
Практика в говорении Продуктивное высказывание 15 мин | 1 Учащиеся задают и отвечают на вопросы 2 Аудирование вопросов Учащиеся слушают вопросы, фиксируют количество вопросов, ключевые слова в каждом вопросе. 2 Ответы на вопросы 3 Учащиеся отвечают на выборочные вопросы из прослушанных. | Парная работа Индивидуальная работа по заполнению таблицы Работа в группах | Учебник, упр 1, стр 3 Учебник, упр 2, стр 3, CD № 1 Таблица | Мониторинг деятельности Контроль со всей группой Мониторинг деятельности Контроль со всей группой | Необходимо заранее заготовить таблицу, в которую учащиеся заносят ключевые слова по каждому вопросу, которые они слышат. Побуждение к дискуссии |
Чтение и развитие навыков говорения на основе прочитанного 20 мин | 1 Прослушивание текста без зрительной опоры 2 Чтение текста ( поисковое) 3 Учащиеся задают вопросы данным ответам 4 Чтение текста ( изучающее) 5 Говорение Плюсы и минусы знаменитости. Хорошо ли это иметь телохранителя? | Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в парах Работа в группах Работа в парах | Учебник, упр 16, стр 9 - вычленение с списке положений , которые в тексте не упоминаются. Учебник, упр 17, стр 10 Учебник, упр 18, стр 11 Учебник, упр 19, стр 11 Заполнить таблицу плюсов и минусов знаменитости. | Фронтальный контроль Мониторинг деятельности Выказываются желающие | Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания. Побуждать наводящими вопросами во время парной работы |
Словообразование ( существительное от глагола при помощи суффикса –tion 3 мин | 1 Учащиеся называют глаголы из текста - убивать (обычно политического или видного общественного деятеля) assassinate – защищать protect - торжественно вводить в должность inaugurate - отбирать; подбирать select - работать; действовать operate - занимать -occupy 2 Учащиеся записывают глаголы и образованные от них существительные в тетрадь | | | Индивидуальный контроль кого | Необходимо заранее сделать заготовки карточек с глаголами на русском языке
|
Итоги 2-3 мин. | Анализ результатов деятельности Домашнее задание | | | | Оценки выставляются за работу над текстом и говорение ( упр 19) |
Данный урок являет собой начало серии уроков по теме “Choosing a Career: The World of Jobs”. В УМК Английский язык для 8 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой впервые появляется рубрика Reading for Country Studies. Учащиеся выполняют задания этого раздела, благодаря которым они расширяют свои знания о стране изучаемого языка: знакомятся с именами некоторых президентов США, работой спецслужб, показываемой в американских фильмах. В рамках подготовки к ГИА учащиеся вспоминают один из способов образования существительных от глаголов.
№ | Keywords of the question | Answer |
1 | Have you ever thought about your future career? Have you made any decision? | |
2 | What do your parents and friends advise you to do as a job? | |
3 | Would you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any jobs you would or wouldn’t like to do? What are they? | |
4 | What do you fell about working with people? Name some occupations where you work with people. | |
5 | Would you like to work with machines? Name some jobs where you work with machines. | |
6 | Is it important for you how well-paid your future job is going to be? What is more important – to have a well-paid but not very interesting job or a job that interests you but is less paid? Explain why? | |
7 | Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays? | |
8 | What are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you think these activities can help you in your future career? | |
9 | Is it important for you to have a good career? What do you have to do to make a good career? What do people mean when they say “to make a good career”? | |