практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Как быть здоровым” в речи учащихся; образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события; развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развитие умения работать в группах; воспитательная: учить учащихся бережно относиться к здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Keep fit and healthy»
Открытый урок в 6 классе
“ Keepfitandhealthy”
Цель урока:
практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Как быть здоровым” в речи учащихся; образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события; развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развитие умения работать в группах; воспитательная: учить учащихся бережно относиться к здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемое оборудование:
- раздаточный материал - по теме "Здоровый образ жизни";
- плакаты по данной теме;
- доска, картинки по данной теме.
Краткое описание:
Тема урока "Здоровый образ жизни" в 6 классе Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Здоровый образ жизни" Ход урока 1. Организационный момент 2. Фонетическая зарядка. Работа над произношением стихотворения. 3.Работа над понятием "Здоровье" 4.Лексические и грамматические задания по теме "Здоровье". Ученики разыгрывают диалоги. Заполняют справку, указывая причину отсутствия ученика в школе. 5. Закрепление. Заполнение анкеты "Какой ты здоровый". 6. Подведение итогов.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие
Т: Good morning, boys and girls. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That's nice. Then, let's start our lesson. Today we shall have an unusual lesson. I want to invite you to the World of Health.
II. Фонетическаязарядка
- Look at the screen and read the poem)
I want to live,
But not to die.
I want to laugh,
But not to cry.
I want to feel
The summer sun.
I want to know
That life is fun!
III. Разработка понятия «Health» творческим методом воображения.
- Doctor
Hello, children. I’m a doctor of Medicine. Here are some useful advice for you. I advice you to ignore the lift, do morning exercises, walk a lot. Give up smoking, don’t use alcohol! Train your body. Exercises your memory, eat a lot of vitamins.
- What doctor advise for you?
- What do you think when you hear the word “health”?
Pupil 1: I think of sport, because it help us to be healthy and strong.
Pupil 2: As for me, I think of nature, as we can breath in fresh air walking in the fields and forest.
Pupil 3: I think of food. It is necessary to eat healthy food.
Pupil 4: Music helps to cure people.
IV. Лексические и грамматические упражнения по теме «Здоровье»
Задание 1
- What you must and must not do to be healthy?
get up to late.
eat a lot of sweets.
help your mother about the house.
take any tablets without his advice.
You must take a lot of vitamins.
must not eat fruit and vegetables.
eat too much ice-cream.
give sweets to your pet.
consult the doctor.
wash your hands before you eat.
Задание 2
Parents and teachers often tell children what they must do firs. What do they say?
Example: do homework/ go for a walk.
You must do your homework before you go for a walk.
- wash hands/ eat
- wash hands and face/ go to bed
- think/ speak
- do homework/ play
- think/ write
Задание 3
Complete the crossword:
Задание 4
- Dialogue. At the dentist’s Узубноговрача.
Student: Hello, doctor! May I come in?
Doctor: Hi! Come in, please. Sit down. What is your name? What the matter?
Student: An awful toothache, Doctor.
Doctor: An awful toothache? Let me see. Open your mouth, please. Your teeth are OK.
Student: Oh, doctor. An awful toothache. I can’t go to school.
Doctor: Oh, you can’t go to school. Now I see. I’ll turn your tooth out. Anya, give me instruments.
Student: Oh, Doctor, what’s that? My teeth is OK. I’ll go to school. Bye, doctor. Bye.
Doctor: ( берет в руки щипцы и, обращаясь к зрителям, говорит): A very good instrument for lazy students.
Задание 5
Read and answer the questions.
The last tooth.
Tom liked sweets and ice-cream, very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fall out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: “That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day”.
- Who liked sweets and ice- cream?
- What did he like to eat?
- When did his last tooth fall out?
- Why wasn’t Tom sorry about his last tooth?
- How often can he eat ice-cream and sweets?
Задание 6. Write a note to your teacher. Explain why you can’t go to school:
date_____________
Dear__________________
I can’t go to school today because____________________________
illness
reason Your name_______
To have a toothache
a stomachache
a headache
a an earache
a bad cough
a sore throat
a running nose
a cold
to be running a temperature
Задание 7. Диалог у хирурга.
At the surgeon’s
Student: Hello, doctor! May I come in?
Doctor: Hi! Come in, please. What is your name? What the matter with you?
Student: You know, doctor, I’ve hurt my leg.
Doctor: Let me see. When did it happen?
Student: Today’s morning, before school.
Doctor: Before school?
Student: Which one?
Doctor: Oh, it’s bad! Gangrene…
Student: What? What gangrene?
Doctor: I have to operate you. Where is my instruments?
Student: What? What operation? My leg is OK.
Doctor: Oh, don’t be afraid. I’m a good Surgeon.
Student: Oh, no, Doc, no. Thank you. Everything is OK and I’ll go to school. Good-bye.
Doctor: Bye-bye, dear. Oh, such a good instrument for lazy students.
Задание 8. Анкета How healthy are you?
Стихотворения о здоровом образе жизни
Один король was low and fat.
Был коротышкой толстым,
Любил с грибами он омлет
И с тертым сыром тосты.
He couldn’t run, he couldn’t jump-
Не мог он прыгать, бегать
И после завтрака лежал
До самого обеда.
Ему сказал однажды кот:
- Взгляните, сэр, на свой живот.
You cannot catch your dinner-
Худеть необходимо!
Если хочешь быть веселым,
Бодрым и счастливым,
Кушай carrots, apples, pears
И, конечно, сливы!
Climb the stairs, walk a lot-
Или вырастет живот!
Visit nature, run, skate, and swim-
И тогда ты станешь slim!
Будешь healthy и тогда
No problem навсегда,
И поймешь, my dear son,
И увидишь- Life is Fun!
V. Подведение итогов. Домашнее задание
Т: I hope you liked this lesson. You've learned interesting facts about healthy and unhealthy food. At home you will write a poster about How to be Healthy.
Your marks for the lesson are: ... The lesson is over. Good-bye.