kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Keep fit and healthy

Нажмите, чтобы узнать подробности

 практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Как быть здоровым” в речи учащихся; образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события; развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развитие умения работать в группах; воспитательная: учить учащихся бережно относиться к здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Keep fit and healthy»

Открытый урок в 6 классе

Keep fit and healthy


Цель урока: 

 практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Как быть здоровым” в речи учащихся; образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события; развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развитие умения работать в группах; воспитательная: учить учащихся бережно относиться к здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам

Тип урока: 

 Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): 

 11

Используемое оборудование: 

- раздаточный материал - по теме "Здоровый образ жизни";

- плакаты по данной теме;

- доска, картинки по данной теме.

Краткое описание: 

 Тема урока "Здоровый образ жизни" в 6 классе Цель урока: закрепление изученного материала по теме "Здоровый образ жизни" Ход урока 1. Организационный момент 2. Фонетическая зарядка. Работа над произношением стихотворения. 3.Работа над понятием "Здоровье" 4.Лексические и грамматические задания по теме "Здоровье". Ученики разыгрывают диалоги. Заполняют справку, указывая причину отсутствия ученика в школе. 5. Закрепление. Заполнение анкеты "Какой ты здоровый". 6. Подведение итогов.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие

Т: Good morning, boys and girls. Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That's nice. Then, let's start our lesson. Today we shall have an unusual lesson. I want to invite you to the World of Health.

II. Фонетическая зарядка

- Look at the screen and read the poem)

I want to live,

But not to die.

I want to laugh,

But not to cry.

I want to feel

The summer sun.

I want to know

That life is fun!

 


III. Разработка понятия «Health» творческим методом воображения.

- Doctor

Hello, children. I’m a doctor of Medicine. Here are some useful advice for you. I advice you to ignore the lift, do morning exercises, walk a lot. Give up smoking, don’t use alcohol! Train your body. Exercises your memory, eat a lot of vitamins.

- What doctor advise for you?

- What do you think  when you hear the word “health”?

Pupil 1: I think of sport, because it help us to be healthy and strong.

Pupil 2: As for me, I think of nature, as we can breath in fresh air walking in the fields and forest.

Pupil 3: I think of food. It is necessary to eat healthy food.

Pupil 4: Music helps to cure people.

IV. Лексические и грамматические упражнения по теме «Здоровье»

 

Задание 1

- What you must and must not do to be healthy?

                                                get up to late.

                                                eat a lot of sweets.

                                                help your mother about the house.

                                                take any tablets without his advice.

 You       must                          take a lot of vitamins.

              must not                    eat fruit and vegetables.

                                                 eat too much ice-cream.

                                                 give sweets to your pet.

                                                 consult the doctor.

                                                 wash your hands before you eat.

 

Задание 2

Parents and teachers often tell children what they must do firs. What do they say?

 

Example: do homework/ go for a walk.

You must do your homework before you go for a walk.

-         wash hands/ eat

-         wash hands and face/ go to bed

-         think/ speak

-         do homework/ play

-         think/ write

Задание 3

Complete the crossword:

     Задание 4

-         Dialogue. At the dentist’s У зубного врача.

 

Student: Hello, doctor! May I come in?

Doctor: Hi! Come in, please. Sit down. What is your name? What the matter?

Student: An awful toothache, Doctor.

Doctor: An awful toothache? Let me see. Open your mouth, please. Your teeth are OK.

Student: Oh, doctor. An awful toothache. I can’t go to school.

Doctor: Oh, you can’t go to school. Now I see. I’ll turn your tooth out. Anya, give me instruments.

Student: Oh, Doctor, what’s that? My teeth is OK. I’ll go to school. Bye, doctor. Bye.

Doctor: ( берет в руки щипцы и, обращаясь к зрителям, говорит): A very good instrument for lazy students.

Задание 5

Read and answer the questions.

The last tooth.

Tom liked sweets and ice-cream, very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fall out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: “That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day”.

-         Who liked sweets and ice- cream?

-         What did he like to eat?

-         When did his last tooth fall out?

-         Why wasn’t Tom sorry about his last tooth?

-         How often can he eat ice-cream and sweets?

 

Задание 6. Write a note to your teacher. Explain why you can’t go to school:

                                                                                                                                                      date_____________

 

                                                            Dear__________________

I can’t go to school today because____________________________

                                                                                                                                                              illness                                                                  

 

                        

 

 

                                   reason                                     Your name_______

To have    a toothache

                  a stomachache

                  a headache

                  a an earache

                  a bad cough

                  a sore throat

                  a running nose

                  a cold

                  to be running a temperature

 

Задание 7. Диалог у хирурга.

At the surgeons

Student: Hello, doctor! May I come in?

Doctor: Hi! Come in, please. What is your name? What the matter with you?

Student: You know, doctor, I’ve hurt my leg.

Doctor: Let me see. When did it happen?

Student: Today’s morning, before school.

Doctor: Before school?

Student: Which one?

Doctor: Oh, it’s bad! Gangrene…

Student: What? What gangrene?

Doctor: I have to operate you. Where is my instruments?

Student: What? What operation? My leg is OK.

Doctor: Oh, don’t be afraid. I’m a good Surgeon.

Student: Oh, no, Doc, no. Thank you. Everything is OK and I’ll go to school. Good-bye.

Doctor: Bye-bye, dear. Oh, such a good instrument for lazy students.

Задание 8. Анкета How healthy are you? 

Стихотворения о здоровом образе жизни

 

        Один король was low and fat.

Был коротышкой толстым,

Любил с грибами он омлет

И с тертым сыром тосты.

 

He couldn’t run, he couldn’t jump-

Не мог он прыгать, бегать

И после завтрака лежал

До самого обеда.

 

Ему сказал однажды кот:

- Взгляните, сэр, на свой живот.

You cannot catch your dinner-

Худеть необходимо!

 

        Если хочешь быть веселым,

Бодрым и счастливым,

Кушай  carrots, apples, pears

И, конечно, сливы!

        Climb the stairs, walk a lot-

Или вырастет живот!

Visit nature, run, skate, and swim-

И тогда ты станешь slim!

        Будешь healthy и тогда

No problem навсегда,

И поймешь, my dear son,

И увидишь- Life is Fun!

 

V. Подведение итогов. Домашнее задание

Т: I hope you liked this lesson. You've learned interesting facts about healthy and unhealthy food. At home you will write a poster about How to be Healthy.

Your marks for the lesson are: ... 
The lesson is over. Good-bye.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Keep fit and healthy

Автор: Шиллинг Неля Александровна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "урок и презентация на тему "Keeping fit and healthy" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-i-priezientatsiia-na-tiemu-keeping-fit-and-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "118863"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413281945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "план урока на тему  "What should you do to keep fit?" "
    ["seo_title"] => string(50) "plan-uroka-na-tiemu-what-should-you-do-to-keep-fit"
    ["file_id"] => string(6) "199910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428672210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "внеклассное мероприятие "How to be healthy" "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-how-to-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "168834"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423307753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект на тему "What should you do to keep fit?" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-na-tiemu-what-should-you-do-to-keep-fit"
    ["file_id"] => string(6) "187190"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426487043"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Healthy eating "
    ["seo_title"] => string(14) "healthy-eating"
    ["file_id"] => string(6) "110381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405960969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства