Цели и задачи: активизация изученной лексики, развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие познавательного интереса к предмету; совершенствование лексических и грамматических навыков (активизация употребления в речи лексики по данной теме, глагола should), развитие творческих способностей ребенка.
Речевой материал:
Лексический– the flu, hurt, a burn, a cold, take vitamins, a stomachache, a burn, a broken arm, a cut.
Грамматический – should/shouldn’t
Оснащение: творческие работы на тему урока, выполненные учащимися, белые медицинские шапочки, материал для выполнения постеров.
Технология: на данном мероприятии использовалась игровая технология уроке в качестве скрытого контроля усвоения лексико - грамматических навыков говорения по завершении темы « Keep fit and healthy ” ( Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская [и др.]. Английский язык. 6 класс. Изд. ТИТУЛ 2006). Игровая форма создается на уроке при помощи приемов и ситуаций , выступающих как средство побуждения, стимулировании к учебной деятельности. Мероприятие, проводимое в форме игры, требует определенных правил: предварительная подготовка ( отработка употребления в речи лексики и грамматических структур, распределения ролей, которые стимулируют познавательную деятельность); обязательные атрибуты ( оформление класса, соответствующая перестановка мебели, выставка творческих работ на тему урока); обязательная констатация результатов игры; наличие игровых моментов необучающего характера ( исполнение стихотворений, вспомнить пословицы и т.д.) Все это создает новизну, эффект неожиданности и способствует повышению эмоционального фона мероприятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие "How to be healthy" »
МБОУ «СОШ№29 г.Йошкар-Олы»
Учитель Михеева Н.М.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
«HOWTOBEHEALTHY”
Цели и задачи: активизация изученной лексики, развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие познавательного интереса к предмету; совершенствование лексических и грамматических навыков (активизация употребления в речи лексики по данной теме, глагола should), развитие творческих способностей ребенка.
Речевой материал:
Лексический– the flu, hurt, a burn, acold, take vitamins, a stomachache, a burn, a broken arm, a cut.
Грамматический – should/shouldn’t
Оснащение: творческие работы на тему урока, выполненные учащимися, белые медицинские шапочки, материал для выполнения постеров.
Технология: на данном мероприятии использовалась игровая технология уроке в качестве скрытого контроля усвоения лексико - грамматических навыков говорения по завершении темы « Keep fit and healthy ” ( Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская [и др.]. Английский язык. 6 класс. Изд. ТИТУЛ 2006). Игровая форма создается на уроке при помощи приемов и ситуаций , выступающих как средство побуждения, стимулировании к учебной деятельности. Мероприятие, проводимое в форме игры, требует определенных правил: предварительная подготовка ( отработка употребления в речи лексики и грамматических структур, распределения ролей, которые стимулируют познавательную деятельность); обязательные атрибуты ( оформление класса, соответствующая перестановка мебели, выставка творческих работ на тему урока); обязательная констатация результатов игры; наличие игровых моментов необучающего характера ( исполнение стихотворений, вспомнить пословицы и т.д.) Все это создает новизну, эффект неожиданности и способствует повышению эмоционального фона мероприятия.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Организационный момент.
T: Hello, dear students, our guests! Welcome to our out off class activity! We’re going to do different tasks, play games. I think it will be interesting for you and you’ll like it. Today we have two teams: 6A”Red apples”, 6B”Green apples”. At the board you can see the stairs. You are to go up the stairs and do the task on every step. For your right answer you’ll get an apple. At the end of the lesson we shall count apples and see who will be the winner.
Well, let’s start. (на доске представлены задания в виде лестницы)
Повторение лексики по теме.(в устной форме)
T: Translate the words from Russian into English.
(учитель читает слова для каждой команды, ученики их переводят)
T: Next step is “THE GRID”. We’ll see if you know words in written form.
(обучающиеся выполняют задание на доске)
b
d
e
n
t
i
s
t
a
c
s
a
h
o
n
e
y
a
b
l
r
t
c
o
l
d
m
f
l
u
e
a
o
k
t
n
d
p
x
l
r
h
h
m
a
l
e
l
e
j
i
n
c
b
a
c
a
g
a
r
l
i
c
a
e
c
h
e
a
d
a
c
h
e
h
r
h
e
h
d
o
t
o
t
h
t
r
a
c
o
n
d
u
u
t
u
o
i
c
u
l
a
b
r
e
h
r
o
e
h
t
a
b
l
e
t
s
t
t
s
e
Пословицы
T: Your next step is proverbs. Complete them from the pieces. (пословицы разрезаны на части, дети их составлют и зачитывают другой команде на английском языке; другая команда переводит их на русский язык)
Proverbs:
“Чистота – половина здоровья” – “Cleanliness is next to godliness”
“Вздоровом теле – здоровый дух'' – ''Asound mind in a sound body’’
‘’Здоровье дороже богатства’’ – ‘’Health is better than wealth’’
‘’Кушай по яблоку в день, и доктора не понадобятся’’ – ‘’An apple a day keeps a doctjr away’’
‘’Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет’’ – ‘’Early to bed and early to rise – makes a man healthy, wealthy and wise’’
‘’Лук – от семинедуг'' – '’ Garlic heals seven illnesses’’.
T: Wonderful! You know the proverbs very well!
Отработка навыков речи(обучающиеся читают стихи о спорте)
I can walk, I can run,
I can have a lot of fun.
I can hop, I can jump.
If you can’t you’ll be plump.
I can go, I can hop.
Tell me, if I can hop off.
Wash your hands before you eat
A good health rule that’s hard to beat,
For better work, for better play,
Eat three good meals, every day.
T: Exellent!
Физминутка (обучающиеся проводят зарядку)
T: To be healthy people should do exercises. Well, it’s time to do physical exercises.
One, one – we can run.
Two, two – what can you do?
Three, three – I can ski.
Four, four – he can go.
Five, five – it can fly.
Six, six – we can skip.
Seven, seven – he can travel.
Eight, eight – she can skate.
Nine, nine – he can ride. Ten, ten – try it again!
Drama(обучающиеся показываю мини-сценки “AT THE DOCTOR’S”
T: When people are ill, they visit a doctor. Pupils prepared plays ‘’At the doctor’s’’
Let's watch them.
T: Thank you! It would be better if we didn’t visit the doctor!
СОГЛАСИСЬ/ НЕ СОГЛАСИСЬ (AGREEORDISAGREE)
(отработка модального глагола should/shouldn’t)
Учитель читает выражения на английском языке, обучающиеся распределяют их на две части: you should/ you shouldn’t
Drink milk, smoke, get up early, eat meat and fish, take regular exercises, wash your hands before you eat, watch TV too long, go to bed late, eat crisps, spend much time outdoors, drink cola, work on your computer too long
Makeaposter(учитель раздает учающимся и гостям материал для изготовления постера на тему»How to be healthy”: лист ватмана, картинки, фломастеры, клей, пословицы)
Команды представляют свои постеры и рекламируют здоровый образ жизни.
Заключительный этап.
Рефлексия. Подведение итогов.( победитель тот- у кого больше яблок)