kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История флага США

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведён как открытый урок в 9 классе, по учебнику Happy English.ru, Кауфман. В ходе урока осуществляется повторение числительных, чтение дат. Применяется метод коллажирования, что позволяет учащимся подготовить краткий устный рассказ по данной теме.На уроке происходит работа с картой США, поиск ответов на поставленные вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История флага США »

Тема: «The history of the American Flag». Повторение числительных. Чтение дат.

Класс: 9

Цель: -формирование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию.

Задачи:

1) Практические:- организовать устную тренировку по оперированию материалом прочитанного текста, ключевыми словами и выражениями.

-организовать устную монологическую речь, в связи с ситуацией по теме.

2) Развивающие:- развивать воображение, умение логично и последовательно излагать мысли.

-развивать интеллектуальные и познавательные способности, готовность к участию в иноязычном общении.

3) Образовательные:- развивать умение работать с книгой, учебником, дополнительными источниками.

-учить учащихся получать знания об истории, культуре, реалиях и традициях США.

4) Воспитательные:- воспитывать у учащихся культуру общения, положительное отношение к иностранному языку, культуре народа США.

-формировать положительные черты характера, активность, умение выслушать собеседника, уважать мнение других.

Оснащение: тематические фото (3 вида флага США), карта США.


Ход урока:

  1. (2’)Подготовка к восприятию иноязычного материала. Приветствие. Орг. момент.

Good morning, friends. … Take your seats, please. How are you? … Tell me, please who is on duty today? What date/day is it today? Who is absent?


  1. (8’)Повторение числительных. Чтение дат.

In order to pronounce numerals and dates, let’s revise the information about correct reading of numerals.

Вывешивается плакат (таблица) на доску. Устное повторение (фронтальный одновременный опрос учащихся) как образуются числительные от 13 до 19 и числительные от 20 до 100, а также повторение составных (сложных) числительных. Чтение дат (по-английски) типа: 1963 год

1001 год

2000 год

→Закрепление повторённой информации в виде упражнения (устного) на доске, с использованием опор (таблица). Фронтально.


  1. (10’)Проверка домашнего задания (+ повторение/закрепление числительных). Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Look at the blackboard, please, there are 14 questions on it. Read, translate and try to answer.

На доске написано 14 вопросов, касающихся темы «История американского флага». Опрос по цепочке: 1- читает, 2- переводит, 3- отвечает.

  1. Why it was so important to have own flag to America?

  2. When was the Declaration of Independence signed?

  3. Who was George Washington at that time?

  4. Who was Betsy Ross?

  5. What did Washington ask her (to do)?

  6. Who was the designer of the American flag?

  7. How many stripes and stars were there on the flag at first?

  8. What were they symbolized?

  9. When and whom was the American flag approved by?

  10. When do Americans celebrate Flag Day?

  11. Why are there more than thirteen stars on the modern US Flag?

  12. It was decided to keep the number of stripes changed, was it?

  13. How many states are there on the modern flag?

  14. What state was the last added and when?

* p. 174 ex. 3- Фронтальный опрос домашнего упражнения, где необходимо ответить по тексту (прочитанному) “True- правда, False- ложь, No Information- в тексте не упоминалось.”


  1. (7’)Введение дополнительной социокультурной и страноведческой информации по теме «История американского флага».

Listen some more facts about the American Flag. (Смотри Приложение 1.)

→На доске нарисованы 3 американских флага, учащимся предлагается определить где 1-й флаг, изменённый и современный 3-й, какая разница между ними.

Please, students, define where and which flag there. What was the 1st, 2nd and 3rd. What is the difference between them?


  1. (15’)Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

→ p.176-177 ex.4(с опорой на уже прочитанный текстp.173-174 ex.4)

According to the text it will be necessary for you to found Robin MacWizard’s route leading to treasure, using the ancestor’s note and the map of American states. Find out and write down. Who will be the first that one will be the winner.

Согласно прочитанному ранее тексту необходимо проложить маршрут (пользуясь картой штатов США) и найти в каком из штатов предки Робина МакВизарда спрятали сокровище. Кто быстрее обнаружит и запишет, тот и выиграл.


→Работа по карте США, штатам. (p.178-179)

p.180 ex.6 (с опорой на карту). Необходимо ответить на вопросы, связанные со штатами США.


→*Составление коллажа «What do you associate with the American Flag?». Работа индивидуальная (по одному) у доски. Написать, что вы ассоциируете с американским флагом

The

American

Flag
























( 1)approved by Continental Congress on June 14, 1777. 2) time of Revolution 3) designed by George Washington 4) Betsy Ross, seamstress from Philadelphia 5) the most popular national symbol 6) 50 stars and 13 stripes 7) each star is one for each state 8) last state Hawaii, the 50th, was added in 1960)--- Возможные варианты ответов


  1. Подведение итогов (2’)


  1. Объяснение домашнего задания (1’)

  1. По составленному коллажу дать краткий пересказ текста «»

  2. Составить \ написать сообщение \ доклад об одном из штатов США на выбор.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
История флага США

Автор: Левченко Галина Александровна

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Интегрированный урок "Географическое положение Северной Америки. История открытия и географические исследования" "
    ["seo_title"] => string(132) "intieghrirovannyi-urok-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-sieviernoi-amieriki-istoriia-otkrytiia-i-ghieoghrafichieskiie-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "136903"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417201098"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Ф.Г.П. северной Америки. История открытия и исследования материка."
    ["seo_title"] => string(71) "f-g-p-sieviernoi-amieriki-istoriia-otkrytiia-i-issliedovaniia-matierika"
    ["file_id"] => string(6) "315104"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459837456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Внеурочное мероприятие. Интеллектуальная игра "Страны Европы и США во второй половине ХХ начале XXI в.""
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_meropriiatie_intellektualnaia_igra_strany_evropy_i_ssha_vo_vtoroi_po"
    ["file_id"] => string(6) "475992"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1534579675"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Внеклассное мероприятие по математике на тему:  «Математическое сражение» "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-na-tiemu-matiematichieskoie-srazhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "165621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422844317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства