kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья об использовании стихотворений на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



Профессия учителя дарит общение с человеком наилучшую пору его жизни - в детстве и юности, когда сердце открыто для добра и красоты, ра­дости и познания, еще не стал жестким, не позна­л боли и горечи поражений, разочарований и обид. Быть причастным к судьбе своих воспитанников, когда они растут и формируются духовно, когда они умнеют, учатся жить, дружить, любить - значит

самому жить молодым чувством, заряжаясь от детей оптимизмом и энергией жизни.

Цель педагога - помочь каждому ребенку полной мерой реализовать свои способности в стране ан­глийского языка, найти в душе каждого ученика те чувствительные струны, звучание которых сольется в полную гармонию сотрудничества учителя и ученика. Важно, чтобы каждому ребенку было уютно странствовать тропою знаний в стране английского языка. Для этого необходимо создать ауру взаимопомощи, такой микро­климат, который способствовал бы полному взаимопониманию.

Для учеников начальной школы речевые за­дания, которые опираются на практические действия - задан­ия по рисованию, раскрашивания, развязывания разнообразных ребусов и кроссвордов, являются достаточно про­дуктивными. Использование стихотворных матери­алов на уроках иностранного языка этому способствует лучше всего. Стихи значительно облегчают учебную нагрузку и выполняют такие функции как:

1) используются в качестве фонетической зарядки в начале урока. Стих позволяет учителю перейти от звуков родного языка к звукам иностранного языка, тренируя языковые органы и подготавливая их к более сложной артикуляции;

2) используются для закрепления лексич­еского и грамматического материала;

3) как вид релаксации в середине или в конце урока, когда дети устали, возобновляет их работоспособность.

С помощью стиха легко переключить внимание школьников из одного вида деятельности на другой.

Ро­бота над стихами может проводиться разнообразными способами. Здесь в полной мере могут раскрыться творческие способности, как учеников, так и учителей. Стихи также являются эффективным средством формирования позитивной мотивации к учебе, особенно у младших школьников, когда этот процесс находится в стадии формирования. Эмоции и впечатления, полученные во время прочтения стихов, ста­новятся собственным прожитым жизненным опытом, что превращается в знание, а это, в свою очередь, сти­мулирует мотивацию учеников. Мои стихи содержат основную лексику, которую ученики начальной школы должны усвоить в первый, второй и третий год обучения. 19 тематических стихов помогут учителю быстро начать процесс погружения учеников в англоязычную среду и будут содействовать развитию навыков чтения, говорения и письма на английском языке. Надеюсь, эти стихи помогут в работе, как мо­лодым учителям, так и опытным преподавателям.



RAIN OR SHINE

Rain or shine.

My mood is fine.

I never cry.

I always smile.

The sky is blue.

The sun is bright.

I like the morning

And the night.

I like to run

Without shoes

And smell the flowers I choose.

MY MOTHER

I want to say “I love you!

My mother, I love you!”

I want to say “I’m sorry

For everything I do”.

Sometimes I’m very naughty

And make you, mummy, cry.

I want to make you happy

I promise — I shall try.

I want your eyes be shining.

I want your face be bright.

My mummy be always healthy!

I’ll pray for this at night



healthy food

You must know that Healthy food

Makes your body nice and good.

Apples, carrots every day

Make you happy,

Strong and gay.

Don’t eat chips

And don’t drink sprite

And your health will be all right.

And remember

That you should

Never buy

And eat Fast Food

I LIKE SPORT

Do you like to play football, Volleyball or basketball?

Yes of course! Yes I do.

And I like playing tennis, too!

Tell me please, do you like

To ride a horse or ride a bike?

Sure, sure!

And you see, sport brings happiness to me.

I like boxing, I confess.

I like swimming, playing chess.

and I know, if I want

To be clever nice and strong,

I must go in for sport

And healthy way of life support!

AT THE ZOO

Hello! I am a boy.

I’m six, my name is Bryan.

And I’m at the zoo,

Looking at the lion.

You know, he is so huge

And I’m afraid of him

Because I saw his jaws

And they are so grim.

I see a big giraffe.

It’s very tall and strong.

And I begin to laugh- Her neck is so long.

I also see some monkeys.

They are very funny.

I buy for them bananas

And spend my pocket money

I LIKE TO DRAW

I take a pencil

And I draw

The world around me.

I draw a house in the yard.

I draw a blooming tree.

I draw the sun.

I draw the sky.

I draw the stars at night.

I draw two kids.

They run and play

With their purple kite.

DREAMS

I’m dreaming of the summer.

I’m dreaming of the fun.

I’m dreaming of the blue sky.

I’m dreaming of the sun.

I like to see birds singing,

To feel the morning dew.

And go to my garden

When I feeling blue.

But now it is winter.

My garden is dressed in white.

So, I’m dreaming of the summer.

It will bring delight.

MY MORNING

I get up and make my bed.

Then I dress

And after that

I clean my teeth

And wash my face,

Put all things in its right place.

I have my breakfast.

And, as a rule,

I say goodbye

And go to school!

FLOWERS

I like flowers,

I like them all.

They grow big

And grow small.

They can be yellow

And can be red.

I like the scent

The flowers spread.

I take a vase

For my bouquet

It makes me happy

All the day!

MY BROTHER

My brother is very little

And likes to play with toys.

I like him very much

But he makes too much noise.

This boy is so naughty.

The naughty boy is he,

Wants everything at once to touch, to taste, to see.

Sometimes my brother screams.

Sometimes my brother laugh

But all we love him so

The boy of three and a half.

PROFESSIONS

Doctors treat the people.

Drivers drive the cars.

Cookers cook the food.

Pilots fly so far.

Sailors like the sea.

Farmers plant the fields.

Writers write the stories.

Builders like to build.

Teachers teach the kids.

Sellers work in shops.

So, you can see

There are so many jobs.

All of them are useful.

All of them are nice.

You should respect them all.

It’s my for you advice.

MY FRIEND

I have a friend.

He is the best.

We work together

And have a rest.

We run and play.

We ski and sleigh.

We miss each other

Every day!

We go to school.

And in for sport.

We like to read

And write a lot.

I know my friend.

He is very good.

He always helps me when I am in no mood.

A MOUSE

A funny little mouse

Lives at granny’s house.

A mouse and a cat

Make her sometimes upset.

They run and mess the house

And often break some things.

My granny takes a broom

And tidies up her room.

PETS

I have two pets:

A dog and two cats.

They are big friends

And like to chat.

They play with toys

And run in my flat.

They make me laugh

And I like that.


MY HOUSE

My house is not so big.

There are five rooms in it:

Two bedrooms and a hall,

A bathroom. It’s not small.

I like my kitchen greatly.

It’s so light and neat.

And I invite my friends

To drink with me and eat.

I always clean my house

And make it almost shine.

I know it is the best,

The best because it’s mine!

SWIMMING IN THE SEA

One, two, three

Four, five.

I’m going to dive.

I want to swim in the sea.

It brings happiness for me.

Six, seven,

Eight, nine, ten.

I want to catch

A big fish again.

DOMESTIC ANIMALS

A pig, a cow and a horse

Are very different of course.

A pig is fat

And a cow is big.

A horse is strong

And fast indeed.

But they are friends

And live together.

They like to walk

In sunny weather.

RAIN

Rain is noisy like a drum.

It makes grass wet on my farm.

I like walking with my fellow

In the rain with my umbrella.

SNOWY WEATHER

When it’s snowy

It’s so nice.

I can ski and skate on ice,

Take my friends

And in the park

Go sleighing until dark.

Running, jumping,

Falling down,

Making people laugh around.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: ДИАНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

Дата: 04.11.2016

Номер свидетельства: 355351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Эффективные фонетические упражнения на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(76) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "431349"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474383"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnyie_fonietichieskiie_uprazhnieniia_dlia_uspieshnogho_formirovaniia_pro"
    ["file_id"] => string(6) "366095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480953339"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Материал на РМО учителя английского языка"
    ["seo_title"] => string(48) "matierial_na_rmo_uchitielia_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "391485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487011156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по английскому языку на тему: " Путешествие в страну Знаний" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-znanii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "235995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443909042"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "использование песен стихов и рифмовок на уроках английского "
    ["seo_title"] => string(66) "ispol-zovaniie-piesien-stikhov-i-rifmovok-na-urokakh-anghliiskogho"
    ["file_id"] => string(6) "220862"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434943308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства