Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОТВОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия учителя дарит общение с человеком наилучшую пору его жизни - в детстве и юности, когда сердце открыто для добра и красоты, радости и познания, еще не стал жестким, не познал боли и горечи поражений, разочарований и обид. Быть причастным к судьбе своих воспитанников, когда они растут и формируются духовно, когда они умнеют, учатся жить, дружить, любить - значит
самому жить молодым чувством, заряжаясь от детей оптимизмом и энергией жизни.
Цель педагога - помочь каждому ребенку полной мерой реализовать свои способности в стране английского языка, найти в душе каждого ученика те чувствительные струны, звучание которых сольется в полную гармонию сотрудничества учителя и ученика. Важно, чтобы каждому ребенку было уютно странствовать тропою знаний в стране английского языка. Для этого необходимо создать ауру взаимопомощи, такой микроклимат, который способствовал бы полному взаимопониманию.
Для учеников начальной школы речевые задания, которые опираются на практические действия - задания по рисованию, раскрашивания, развязывания разнообразных ребусов и кроссвордов, являются достаточно продуктивными. Использование стихотворных материалов на уроках иностранного языка этому способствует лучше всего. Стихи значительно облегчают учебную нагрузку и выполняют такие функции как:
1) используются в качестве фонетической зарядки в начале урока. Стих позволяет учителю перейти от звуков родного языка к звукам иностранного языка, тренируя языковые органы и подготавливая их к более сложной артикуляции;
2) используются для закрепления лексического и грамматического материала;
3) как вид релаксации в середине или в конце урока, когда дети устали, возобновляет их работоспособность.
С помощью стиха легко переключить внимание школьников из одного вида деятельности на другой.
Робота над стихами может проводиться разнообразными способами. Здесь в полной мере могут раскрыться творческие способности, как учеников, так и учителей. Стихи также являются эффективным средством формирования позитивной мотивации к учебе, особенно у младших школьников, когда этот процесс находится в стадии формирования. Эмоции и впечатления, полученные во время прочтения стихов, становятся собственным прожитым жизненным опытом, что превращается в знание, а это, в свою очередь, стимулирует мотивацию учеников. Мои стихи содержат основную лексику, которую ученики начальной школы должны усвоить в первый, второй и третий год обучения. 19 тематических стихов помогут учителю быстро начать процесс погружения учеников в англоязычную среду и будут содействовать развитию навыков чтения, говорения и письма на английском языке. Надеюсь, эти стихи помогут в работе, как молодым учителям, так и опытным преподавателям.
RAIN OR SHINE
Rain or shine.
My mood is fine.
I never cry.
I always smile.
The sky is blue.
The sun is bright.
I like the morning
And the night.
I like to run
Without shoes
And smell the flowers I choose.
MY MOTHER
I want to say “I love you!
My mother, I love you!”
I want to say “I’m sorry
For everything I do”.
Sometimes I’m very naughty
And make you, mummy, cry.
I want to make you happy
I promise — I shall try.
I want your eyes be shining.
I want your face be bright.
My mummy be always healthy!
I’ll pray for this at night
healthy food
You must know that Healthy food
Makes your body nice and good.
Apples, carrots every day
Make you happy,
Strong and gay.
Don’t eat chips
And don’t drink sprite
And your health will be all right.
And remember
That you should
Never buy
And eat Fast Food
I LIKE SPORT
Do you like to play football, Volleyball or basketball?
Yes of course! Yes I do.
And I like playing tennis, too!
Tell me please, do you like
To ride a horse or ride a bike?
Sure, sure!
And you see, sport brings happiness to me.
I like boxing, I confess.
I like swimming, playing chess.
and I know, if I want
To be clever nice and strong,
I must go in for sport
And healthy way of life support!
AT THE ZOO
Hello! I am a boy.
I’m six, my name is Bryan.
And I’m at the zoo,
Looking at the lion.
You know, he is so huge
And I’m afraid of him
Because I saw his jaws
And they are so grim.
I see a big giraffe.
It’s very tall and strong.
And I begin to laugh- Her neck is so long.
I also see some monkeys.
They are very funny.
I buy for them bananas
And spend my pocket money
I LIKE TO DRAW
I take a pencil
And I draw
The world around me.
I draw a house in the yard.
I draw a blooming tree.
I draw the sun.
I draw the sky.
I draw the stars at night.
I draw two kids.
They run and play
With their purple kite.
DREAMS
I’m dreaming of the summer.
I’m dreaming of the fun.
I’m dreaming of the blue sky.
I’m dreaming of the sun.
I like to see birds singing,
To feel the morning dew.
And go to my garden
When I feeling blue.
But now it is winter.
My garden is dressed in white.
So, I’m dreaming of the summer.
It will bring delight.
MY MORNING
I get up and make my bed.
Then I dress
And after that
I clean my teeth
And wash my face,
Put all things in its right place.
I have my breakfast.
And, as a rule,
I say goodbye
And go to school!
FLOWERS
I like flowers,
I like them all.
They grow big
And grow small.
They can be yellow
And can be red.
I like the scent
The flowers spread.
I take a vase
For my bouquet
It makes me happy
All the day!
MY BROTHER
My brother is very little
And likes to play with toys.
I like him very much
But he makes too much noise.
This boy is so naughty.
The naughty boy is he,
Wants everything at once to touch, to taste, to see.