kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересные профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Данный урок посвящен теме профессий – «Interesting lives». Воспитательный потенциал содержания урока заключается в формировании стремления получить профессию, не только необходимую обществу, но и личностно-значимую для каждого учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интересные профессии»

Интересные профессии



Габышева Нелли Александровна

учитель английского языка



Аннотация

Данный урок посвящен теме профессий – «Interesting lives». Воспитательный потенциал содержания урока заключается в формировании стремления получить профессию, не только необходимую обществу, но и личностно-значимую для каждого учащегося. На уроке происходит формирование ответственного отношения к учению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; готовности к саморазвитию и самообразованию. В течение всего урока осуществляются регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; анализ, синтез, сравнение, классификация, построение логических рассуждений.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Главный акцент на уроке делается на лексику, словарный запас учащихся по данной теме, ее знание и свободное употребление в речи.

Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся организован посредством выполнения упражнений на закрепление и употребление лексики с целью развития навыков говорения.

К принципам обучения можно отнести:

- принцип деятельности;

-принцип психологической комфортности;

-принцип сотрудничества;

-принцип природосообразности (учет возрастных и психологических особенностей).

Реализация целей и задач, продвижение учащихся к конечной цели осуществляется решением следующих задач:

1. обобщение и систематизация лексического материала по теме «Профессии»;

2. аудирование с извлечением информации;

3. монологическая речь по теме «Современные профессии»

Тема


План-конспект урока английского языка в рамках темы "Interesting lives”

Цель урока

Задачи урока

Цели . Совершенствование навыков говорения.

Предметные:

- обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме «Профессии»;

- развить навыки аудирования, уметь слушать текст с различными стратегиями;

- развить навыки говорения, переносить лексический материал в ситуацию речевого общения.

Метапредметные:

  • Коммуникативные:

– формировать коммуникативные компетенции учащихся через групповую работу.

  • Регулятивные:

- развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение;

- закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

  • Познавательные:

- устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

- закрепить умения классифицировать, обобщать;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- осуществлять анализ.

Личностные:

- формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию своих знаний;

– формировать стремление получить профессию, не только необходимую обществу, но и личностно-значимую для каждого учащегося.

Планируемый результат (задачи урока)

Предметные умения

УУД

1. обобщить и систематизировать лексический материал по теме «Профессии»;

2. аудирование с извлечением информации;

3. монологическая речь по теме «Современные профессии»








Личностные: 

- формирование ответственного отношения к учению, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; готовности к саморазвитию и самообразованию;

-действие смыслообразования (установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется);

- построение индивидуальных смыслов и планов во временной перспективе.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата);

- волевая саморегуляция.

Познавательные: 

- общеучебные (определение познавательной цели, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности)

-логические (анализ, синтез, сравнение, классификация, построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выдвижение гипотез и их обоснование).

Коммуникативные:

- учет позиции других людей, умение слушать и слышать, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Профессии, личные качества, профессиональные умения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Обществознание, психология, русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная.






Учебник; компьютерная презентация,

дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения



Структура урока

1. Мотивирование к учебной деятельности.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

3. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

4. Включение в систему знаний и повторение



Ход урока (с методическим обоснованием)



п/п



Содержание урока




Время



Обоснование



1



















































































2





































































3.

























































4.




















































































Ход урока.

Мотивация к учебной деятельности.

Good afternoon, pupils! How are you? Look at the pictures, please, and guess, what the topic of our lesson is.

How do you think, what we’ll speak about. (professional skills, personal qualities).

Yes, you’re right. Today we’ll speak about professions. The topic of our lesson is “Jobs”.

It’s time for you to travel in the world of different professions and to find out which of them will be top in the nearest future.

Добрый день, дорогие ребята! Как поживаете? Посмотрите, пожалуйста, на фотографии и попробуйте догадаться, какая тема нашего урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить? Да, вы правы. Настало время совершить путешествие в мир различных профессий и найти те, которые будут наиболее престижными в ближайшем будущем.

The aims of our lesson are

  • Developing speaking skills;

  • revising lexical material on the topic “Professions”;

  • developing listening skills.

Цели нашего урока:

  • развитие навыков говорения;

  • закрепление лексического материала по теме «Профессии»;

  • развитие навыков аудирования.

Развитие навыков аудирования

First of all, I’d like you to revise the lexical material on he topic “Professions”. Let’s remember the names of the most popular professions together.

Look at the screen, read and translate the words.

Прежде всего, мне бы хотелось повторить с вами лексику по теме «Профессии». Давайте вспомним вместе названия самых востребованных профессий. Посмотрите на экран, прочитайте и переведите слова.

Этап актуализации и фиксирования

Now let’s learn places of work. Match these places with 1-8 in the picture.

In which places do these people work? Write sentences. Then listen and check. (Приложение 1)

Listen to the six sounds. Which jobs are they related to?

Which achievements can you see in the pictures?

Write sentences about the jobs using the achievements.

Look at the pictures. Then match each job with a description.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

And now, pupils, let’s learn what personal and professional qualities are important for a successful career.

А теперь, ребята, давайте узнаем, какие личные и профессиональные качества важны для успешной карьеры.

Развитие навыков говорения

Look at the pictures and choose the most important qualities or skills for each job.

Посмотрите на экран и выберете самые важные качества и умения для каждой профессии.































Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

















Этап введения в систему знаний и повторение.

Развитие навыков говорения.

Now tell me what modern (new) or prestigious jobs you know.

Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас составил свой список самых престижных профессий.



Here you can see some of them. There are attributes of these jobs. These are an actor, a blogger, a stylist, a sportsman, a traveller, a florist. Work in pairs. One of you will take these attributes, another will describe a job. Where do these people work? What do they do? Choose most important qualities for jobs.












































































Подведение итогов урока. Выставление оценок

Our lesson is over. Thanks for your good work! I believe this lesson was useful and interesting for you, and I believe you are sure to make a right choice of your future profession., where there is a list of paper inside them.

I wish you good luck, happiness; let your dreams come true!



Наш урок окончен. Благодарю вас за хорошую работу. Я думаю, этот урок был полезным и интересным для вас, и уверена, что вы сделаете правильный выбор своей будущей профессии.

Я желаю вам удачи, счастья, пусть ваши мечты сбываются!



5 мин.

























































































































































12 мин.
























































































































Цель этапа: научить детей самостоятельно ставить цели урока. Данный этап предполагает осознанное вхождение уч-ся в учебную деятельность.

Содержание деятельности субъектов:

- озвучить тему урока;

- прочитать и перевести лексику по теме «Профессии».

Режимы работы: фронтальный, индивидуальный

Методические приемы:

упражнения

Средства обучения:

наглядные (слайды презентации)

УУД:

Регулятивные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- волевая саморегуляция.

Личностные:

- построение индивидуальных жизненных смыслов и планов во временной перспективе.

Познавательные:

- общеучебные (информационный поиск)

Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать.













Цель этапа: актуализировать изученные способы действий, мыслительные операции, познавательные процессы; мотивировать к пробному учебному действию; фиксировать индивидуальные затруднения

Содержание деятельности субъектов:

- охарактеризовать представителей различных профессий.

Режимы работы: парный, фронтальный, индивидуальный

Методические приемы:

упражнения

Средства обучения:

наглядные (слайды презентации), раздаточный материал (карточки с упражнением)

УУД:

Регулятивные:

- оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня осознания);

- волевая саморегуляция.

Личностные:

- построение индивидуальных жизненных смыслов и планов во временной перспективе.

Познавательные:

- общеучебные (рефлексия);

- логические (анализ, синтез, сравнение, классификация, выдвижение гипотез и их обоснование)

Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.







Цель этапа: выполнение учащимися заданий нового типа по эталону)

Содержание деятельности субъектов:

- прочитать описания различных профессий и догадаться, о какой из них идет речь.

Режимы работы: фронтальный, индивидуальный

Методические приемы:

упражнения

Средства обучения:

наглядные (слайды презентации) УУД:

Регулятивные:

- целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще не известно);

- волевая саморегуляция.

Личностные:

- действие смыслообразования (установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется)

Познавательные:

- общеучебные (рефлексия);

- логические (анализ, синтез, сравнение, выдвижение гипотез и их обоснование)

Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Цель этапа: найти применение полученным знаниям (изученному материалу)

Содержание деятельности субъектов:

- составить список самых престижных профессий.

Режимы работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Методические приемы:

упражнения

Средства обучения:

Наглядные (слайды презентациии) УУД:

Регулятивные:

- целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще не известно);

- волевая саморегуляция;

- контроль (выявление отличий в способах действий и результатов с эталоном)

Личностные:

- построение индивидуальных жизненных смыслов и планов во временной перспективе

Познавательные:

- общеучебные (рефлексия);

- логические (анализ, синтез, сравнение, выдвижение гипотез и их обоснование, умение предлагать какую-либо деятельность, принять предложение ил отказаться от него, при этом аргументировать).

Коммуникативные: учет позиции других людей, умение слушать и слышать; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; разрешение конфликта, управление поведением партнера, сравнение точек зрения перед принятием решения.










Приложения

Приложение 1

Write sentences. Then listen and check.





A fitness instructor works in …

A librarian works in …

A secretary …

A nurse …

A police officer …

A mechanic …

A shop assistant …

A hairdresser …







Write sentences. Then listen and check.

A fitness instructor works in …

A librarian works in …

A secretary …

A nurse …

A police officer …

A mechanic …

A shop assistant …

A hairdresser …





Приложение 2

Write sentences about the jobs using achievements.

A novelist writes novels.

A footballer …

A scientist

An inventor …

An explorer …

An athlete …

An actor/ actress …





Write sentences about the jobs using achievements.

A novelist writes novels.

A footballer …

A scientist

An inventor …

An explorer …

An athlete …

An actor/ actress …





Write sentences about the jobs using achievements.

A novelist writes novels.

A footballer …

A scientist

An inventor …

An explorer …

An athlete …

An actor/ actress …



Приложение 3

Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong.



Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong.





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong.





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong





Clever, responsible, talkative, intelligent, kind, creative, impatient, sociable, irresponsible, serious, polite, quiet, rude, shy, noisy, stupid, strong

12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интересные профессии

Автор: Габышева Нелли Александровна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка классного часа по теме: "В мире интересных профессий""
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-po-tiemie-v-mirie-intieriesnykh-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "315556"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459920240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Внеклассное мероприятие в 4 - х классе. Тема: «В мире интересных профессий»."
    ["seo_title"] => string(72) "vneklassnoe_meropriiatie_v_4_kh_klasse_tema_v_mire_interesnykh_professii"
    ["file_id"] => string(6) "618283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669275991"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Исследовательская работа "Профессия для настоящих мужчин  ""
    ["seo_title"] => string(68) "issliedovatiel-skaia-rabota-profiessiia-dlia-nastoiashchikh-muzhchin"
    ["file_id"] => string(6) "294171"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455615080"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Моя профессия - строитель" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-moia-profiessiia-stroitiel"
    ["file_id"] => string(6) "164772"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422699904"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Ты и твоя будущая профессия"
    ["seo_title"] => string(33) "ty_i_tvoia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "542038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1583574281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства