Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Интерактивный урок закрепления знаний по теме
“В мире сказок. Мой любимый сказочный герой”
Цель урока
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательная:
Применяемые технологии ( элементы) :
Ход урока
Fine, thank you. And you?
I am OK, thanks. I am glad to see you!
Сегодня к нам в гости на урок пришли сказочные герои. Вы их узнаете? Им очень интересно, что вы знаете о них.
Это кто? Правильно, Карлсон. А из какой он сказки? Это положительный или отрицательный герой? Какой он? ( Дети называют и характеризуют сказочных героев)
А как вы думаете, для чего они к нам пришли? что мы будем делать? (описывать их, задавать и отвечать на вопросы) Но в самом начале урока мы должны потренировать наши язычки, чтобы они все звуки произносили правильно!
Разучивание стихотворения
There are eight monkeys at the Zoo:
The first monkey is kind,
The second monkey is wild,
The third monkey is small,
The fourth monkey is tall.
The fifth monkey is fat,
The sixth monkey is sad,
The seventh monkey is cold,
The eighth monkey is old.
Молодцы! Как много прилагательных вы знаете! Теперь нам легко будет говорить о наших гостях!
А вот и еще один сказочный герой, кто это? Who is he? Правильно, глагол to be! Давайте вспомним про него сказку. Какой наряд он одевает, когда идет в гости к местоимению I? а к He,She,и к маленькой собачке it? А как он наряжается, если хочет поиграть с местоимениями You, They, We?
Very good! Answer my questions!
по картинкам Are they…? Is he/she.? (работа в режиме Т-Cl)
Что это все я задаю вопросы? А вы сами - то можете расспросить друг друга о герое сказки?
А что вы на первое место поставите в предложение, если будете говорить про него или про нее? А про них? ( Дети составляют диалоги, выбирая персонажа по желанию)
Эта вредная старушонка Шапокляк даже в гостях не может не делать пакостей! вы знаете, что она задумала? Она хочет нас запутать, перепутав все качества наших героев. Давайте поможем нашим друзьям разобраться, кто есть кто, какие наши персонажи на самом деле. Для этого нужно поставить прилагательные в предложения, чтобы наши друзья - сказочные герои стали такими, какими мы привыкли их видеть! P1, P2,P3 – выполняют упражнение на интерактивной доске).
Let’s do the next task!
Какая вредная старушка! Она еще и буквы спрятала! Давайте поможем сказочным героям и вставим буквы в слова. Fill up the gaps! ( Выполнение упр.2 на интерактивной доске)
Шапокляк такая хвастунья, говорит, что она все умеет, а так ли это на самом деле? Давайте - ка ее разоблачим! What can’t she do? А каким героям соответствуют другие предложения?
Match the sentence to the hero! (Выполнение упражнения 3 на интерактивной доске)
Физкультминутка – гимнастика для глаз.
Физкультминутка. Игра « Оживи рассказ»
Stand up! Now you are Buratinoes! Speak about yourself! Давайте не просто скажем, какие мы, а еще и покажем!
I am good.
I am happy
I am clever
I am nice
I am brave
I am strong
I am strong
I can run
I can jump
I can dance
I can sing a song
I can ride a bike
I can climb a tree
I can drink
I can eat
I can’t fly
I can’t write
А сейчас вам предстоит на компьютере выбрать из многих предложенных вариантов, только те, которые характеризуют данного героя, и самим оценить свой ответ:
все правильно- 5 ?
одна ошибка -4
две ошибки- 3
Кто какие оценки себе поставил?
Описание сказочных героев.P1, P2.
Вот и подходит к концу наш сказочный урок.
Вам понравилось работать на таком уроке? Чему вы сегодня научились?
А что вам помогало это сделать?
Выставление оценок. Объяснение д/з.
Your home task is to write 10 things about you, what you are like and 10 things about what you can do. I wish you success!
Now our lesson is over and you may go. Good bye!
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт