Интерактивный урок закрепления знаний по теме
“В мире сказок. Мой любимый сказочный герой”
Цель урока
- формирование коммуникативной компетенции учащихся;
- сохранение здоровья учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- обучение монологической речи, восприятию на слух и пониманию небольших сообщений;
- активизация изученного лексико-грамматического материала ( прилагательные и различные типы предложений, содержащие глаголы to be и can);
- контроль уровня сформированности лексических навыков при помощи тестов с использованием техники множественного выбора и визуальной наглядности;
- совершенствование навыков чтения и письма.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, фантазии и инициативы,
- совершенствование навыков общения,
- формирование логического мышления, интеллекта учащихся, памяти, мышления, воображения
- формированию навыков самостоятельной работы.
Воспитательная:
- воспитание культуры общения,
- привитие любви к иностранному языку и интереса к его изучению.
Применяемые технологии ( элементы) :
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- информационные технологии.
-
Ход урока
- Орг. момент.
- Приветствие.
- , how are you?
-
Fine, thank you. And you?
I am OK, thanks. I am glad to see you!
- ) Составление плана урока.
-
Сегодня к нам в гости на урок пришли сказочные герои. Вы их узнаете? Им очень интересно, что вы знаете о них.
Это кто? Правильно, Карлсон. А из какой он сказки? Это положительный или отрицательный герой? Какой он? ( Дети называют и характеризуют сказочных героев)
А как вы думаете, для чего они к нам пришли? что мы будем делать? (описывать их, задавать и отвечать на вопросы) Но в самом начале урока мы должны потренировать наши язычки, чтобы они все звуки произносили правильно!
- Фонетическая зарядка. Отработка звуков [D,r, W, aI, qu]
-
Разучивание стихотворения
There are eight monkeys at the Zoo:
The first monkey is kind,
The second monkey is wild,
The third monkey is small,
The fourth monkey is tall.
The fifth monkey is fat,
The sixth monkey is sad,
The seventh monkey is cold,
The eighth monkey is old. - Речевая зарядка.
- Какие прилагательные вы запомнили из стихотворения?
- А какие еще прилагательные вы знаете? Let’s play! кто последний назовет слово, тот и победитель. (Игра)
-
Молодцы! Как много прилагательных вы знаете! Теперь нам легко будет говорить о наших гостях!
- Повторение употребления гл. to be в разных лицах.
-
А вот и еще один сказочный герой, кто это? Who is he? Правильно, глагол to be! Давайте вспомним про него сказку. Какой наряд он одевает, когда идет в гости к местоимению I? а к He,She,и к маленькой собачке it? А как он наряжается, если хочет поиграть с местоимениями You, They, We?
Very good! Answer my questions!
- Ответы на вопросы: T – P 2,3 : Are you kind?…
-
по картинкам Are they…? Is he/she.? (работа в режиме Т-Cl)
Что это все я задаю вопросы? А вы сами - то можете расспросить друг друга о герое сказки?
А что вы на первое место поставите в предложение, если будете говорить про него или про нее? А про них? ( Дети составляют диалоги, выбирая персонажа по желанию)
- Выполнение заданий на интерактивной доске.
-
Эта вредная старушонка Шапокляк даже в гостях не может не делать пакостей! вы знаете, что она задумала? Она хочет нас запутать, перепутав все качества наших героев. Давайте поможем нашим друзьям разобраться, кто есть кто, какие наши персонажи на самом деле. Для этого нужно поставить прилагательные в предложения, чтобы наши друзья - сказочные герои стали такими, какими мы привыкли их видеть! P1, P2,P3 – выполняют упражнение на интерактивной доске).
Let’s do the next task!
Какая вредная старушка! Она еще и буквы спрятала! Давайте поможем сказочным героям и вставим буквы в слова. Fill up the gaps! ( Выполнение упр.2 на интерактивной доске)
Шапокляк такая хвастунья, говорит, что она все умеет, а так ли это на самом деле? Давайте - ка ее разоблачим! What can’t she do? А каким героям соответствуют другие предложения?
Match the sentence to the hero! (Выполнение упражнения 3 на интерактивной доске)
Физкультминутка – гимнастика для глаз.
- Наши сказочные персонажи очень обрадовались, ведь мы им так помогли! Мне сейчас Буратино на ушко шепнул, что он хочет с вами поиграть! Он предлагает вам стать такими, как он!
-
Физкультминутка. Игра « Оживи рассказ»
Stand up! Now you are Buratinoes! Speak about yourself! Давайте не просто скажем, какие мы, а еще и покажем!
I am good.
I am happy
I am clever
I am nice
I am brave
I am strong
I am strong
I can run
I can jump
I can dance
I can sing a song
I can ride a bike
I can climb a tree
I can drink
I can eat
I can’t fly
I can’t write
- Выполнение тестовых заданий на компьютере.
-
А сейчас вам предстоит на компьютере выбрать из многих предложенных вариантов, только те, которые характеризуют данного героя, и самим оценить свой ответ:
все правильно- 5 ?
одна ошибка -4
две ошибки- 3
Кто какие оценки себе поставил?
- Как вы думаете, сможете сейчас описать любого из персонажей, которого захотите?
-
Описание сказочных героев.P1, P2.
- Рефлексия.
-
Вот и подходит к концу наш сказочный урок.
Вам понравилось работать на таком уроке? Чему вы сегодня научились?
А что вам помогало это сделать?
- Подведение итогов урока.
-
Выставление оценок. Объяснение д/з.
Your home task is to write 10 things about you, what you are like and 10 things about what you can do. I wish you success!
Now our lesson is over and you may go. Good bye!