kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и русского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • показать взаимосвязь учебных предметов «русский язык» и «английский язык»;
  • составить собственное представление о пассивном залоге в 3х временах группы Simple
  • обобщить изученное о действительных и страдательных причастиях;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и русского языка в 7 классе »

Учитель английского языка: Бирюкова Светлана Анатольевна.

Учитель русского языка: Дрёмова Татьяна Владимировна.


Тема урока «Употребление форм страдательного залога»


Предмет: английский язык, русский язык.

Класс: 7 класс по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»,

учебник М. Т. Барановой «Русский язык 7 класс».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

  • показать взаимосвязь учебных предметов «русский язык» и «английский язык»;

  • составить собственное представление о пассивном залоге в 3х временах группы Simple

  • обобщить изученное о действительных и страдательных причастиях;


Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировка произносительных навыков;

  • развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;

  • развитие коммуникативных умений;

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие грамматических навыков;

  • закрепить умение различать и группировать причастия в зависимости от их залога;

  • учить исправлять грамматические ошибки, связанные с построением предложений с п.о.

Развивающие:

  • развитие внимания, памяти;

  • развивать классификационные, опознавательные и аналитические учебно-языковые умения;

  • работать над формированием представлений о целостной картине мира.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

  • воспитание культуры общения;

  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Оборудование: медиапроектор, презентация к уроку, учебник «Enjoy English 7»; учебник М. Т. Баранова «Русский язык 7 класс».

Программное обеспечение: Microsoft Power Point

Формы и методы обучения:

  • фронтальная

  • объяснительно-иллюстративный метод

Ожидаемые результаты урока:

- расширение объёма лексических и грамматических знаний


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя английского языка

Деятельность учителя русского языка


  1. Орг. момент.






Warm-up. Приветствие.

Good morning, children! How are you today?

We are fine today. And you?

I am OK, thank you.


Слайд 1-2. Я рада вас приветствовать на нашем уроке английского и русского языка. Ребята, мы со С.А. неслучайно решили объединиться. Дело в том, что русский и английский языки родственны.

Все языки мира можно объединить в 7 семей, согласно созданной в 16 веке генеалогической классификации, автором которой является немецкий языковед Август Шлейхер:

  1. дравидская семья;

  2. китайско-тибетская семья;

  3. алтайская семья;

  4. уральская семья;

  5. семито-хамитская семья;

  6. кавказская семья;

  7. индоевропейская семья.

И английский, и русский относятся к индоевропейской семье, языки которой произошли от праиндревропейского, что доказывает общность происхождения этих языков.

  1. Сообщение темы и целей урока.

  • Слайд 3. Listen and remember 3 forms of verbs! P. 51 Ex. 72.

We must learn to use the Passive.

The Passive must be learned

and used.


The wind shook the house,

The house was shaken.

We took what we could,

Not everything was taken.


We lost our pets,

And that day they were not found.

The wind broke down our house,

It was thrown to the ground.



Then we built a new house,

It was built too fast to tell.

We did the work together,

It was done very well.


We invited all our friends,

Our friends were invited.

All of them came with presents,

We were happy and excited.












Слайд 4. So, today we review the theme called “The Passive Voice”. We will study why and when we use the Passive Voice.

Сегодня мы повторим образование действительных и страдательных причастий, закрепим умение править грамматические ошибки, связанные с употребление предложений с п.о.

  1. Актуализация ранее изученного.

  • Слайд 5-16. Look at the screen, let’s read and write down the main sentences.

First. What is Voice?

Залог – это форма глагола, которая показывает:

- сам предмет или лицо производит действие (действительный – активный залог)

- действие производится над предметом или лицом (страдательный – пассивный залог)

(презентация).


  1. Работа по теме урока.


  • Слайд 17. Образование действительных и страдательных причастий.

- Прочитайте задание на распечатке, что мы будем повторять?

Образуйте от записанных глаголов 1 вариант – действительные причастия, 2 вариант –страдательные причастия.

рассказать

встречать

сложить

задремать

стоять

осветить

- С какой трудностью столкнулся 2 вариант?

- Чем глаголы отличаются?

- От каких глаголов образуются действительные причастия? А страдательные?

  • Слайд 18 (пустой).Выполнение тренировочных упражнений.

Now, let’s check how you understand the theme. Let’s make some tasks. P.79 Ex.76


Use the verbs in Past Simple Passive or
Future Simple Passive.

1. Charlie Chaplin (born) in 1889.

2.A modern school (build) in the village last

year.

3.A test in Maths (give) to us by our teacher next week.

4.I'm afraid, I (ask) a lot of different questions at the conference tomorrow.

5.The books by Jerome K. Jerome (translate) into many languages.

6. Why you (depress) when I met you in the morning?

7.The little Indian (look for) by his elder brother yesterday.


  • Слайд 19-20.Схематический диктант.

Работаем с сигнальными карточками.

- Почему схемы отличаются?

Я читаю предложение, поднимите ту схему, которая соответствует ему.

1. Они показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб.

2. Никита увидел в коридоре важно идущую ему навстречу девочку.

3. Иван предложил взобраться на поросший кустарником невысокий бугор.

4. Светлая заря ещё не закрытая чёрной тучей озаряла тихо струящимся светом нашу спальню.

  1. Физминутка.

Слайд 21. Отдохнём. Внимание на слайд.

  1. Обобщение и систематизация приобретённых знаний и умений.

  • Слаид 22 (пустой). Now listen to the poem again and choose the sentences in Passive Voice. Name the tense.

  • Слаид 22 (пустои).Синтаксическая работа.

- Запишите последнее предложение в тетрадь, выполните его синтаксический разбор.

  • Слайд 23. Анализ предложений с грамматическими ошибками.

- Исправьте предложение с грамматической ошибкой.

1. Широко разливаются наполняемые реки талой водой.

2. Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны листвой.

3. Появившиеся почки на деревьях сигналили о наступившей весне.

- Запишите любое исправленное предложение в тетрадь.

  1. Итог урока (рефлексия).

Слайд 24. - Подведём итоги. Закончите фразы.

Я понял(а), что …

Я считаю нужным запомнить…

Мне сегодня удалось…

Сегодня на уроке я (научился, было трудно…)


I like…

I dislike…

I have learnt…

I have understood…


  1. Домашнее задание.

Слайд 25. Вот и подошёл к концу наш урок. Логическим его завершением будет, конечно, домашнее задание.

So, dear pupils, today we’ve learnt the Passive Voice. It was unknown for you. But now you know why and where we should use the Passive Voice. Today it was just an introduction. Then we’ll do a lot of exercises not to forget the different forms of the Passive Voice.


Русский язык: выписать из повести «Детство» 6 предл. с п.о. (3 со страдат. прич., 3 – с деиствит. прич.).

Английский язык: P.96 Ex.36, 37.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрированный урок английского языка и русского языка в 7 классе

Автор: Бирюкова Светлана Анатольевна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План–конспект открытого интегрированного урока английского и русского языков  в 11 классе по теме «Сослагательное наклонение глагола» "
    ["seo_title"] => string(149) "plan-konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskogho-i-russkogho-iazykov-v-11-klassie-po-tiemie-soslaghatiel-noie-naklonieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "238150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444491473"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Интегрированный урок английского и русского языка 10 класс "Стиль письма" "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-i-russkogho-iazyka-10-klass-stil-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "101308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402413351"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация к плану-конспекту интегрированного урока английского и русского языков по теме"Сослагательное наклонение" "
    ["seo_title"] => string(135) "priezientatsiia-k-planu-konspiektu-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskogho-i-russkogho-iazykov-po-tiemie-soslaghatiel-noie-naklonieniie"
    ["file_id"] => string(6) "238154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444492066"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Урок по теме: У нас в гостях Великобритания"
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiemie-u-nas-v-ghostiakh-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "250858"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447154591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства