Интегрированный урок английский язык + информатика по теме "Преобразование информации"
Интегрированный урок английский язык + информатика по теме "Преобразование информации"
Интегрированный урок английский язык + информатика для 5 класса, где учащиеся раскрывают понятие "Преобразование информации" и тремя способами представляют информацию, рассказывая на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- предметные:
1) формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации - способствовать воспитанию художественного, эстетического вкуса учащихся.
Создание ситуации парадокса с использованием синквейна на английском языке на тему «Weather», видеоролика о формах преобразовании информации
Решая проблему, определяют тему и цели урока
Мультимедийная презентация PP
Видеоролик
Актуализация комплекса знаний, необходимых для их применения
Учитель информатики:
- Что мы понимаем под термином преобразование информации?
- Почему приходится переходить от одной формы представления информации к другой?
- Приведите примеры преобразования информации.
- Изменение формы представления информации.
Приводят примеры
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.
Учитель английского языка.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка.
Говорят на английском языке
Организация деятельности учащихся по комплексному применению знаний и способов действий
Формирование навыков диалогической речи
Учитель английского языка
Создает ситуацию работы в паре при помощи вопросов:
What is the weather like today?
What do you like doing when the it is hot (cold, rainy,snowy)
Ведут беседу по заданной ситуации
Работают в парах
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
Практическая работа: найти необходимую информацию из предложенного текста для описания времени года, данного для этой группы ребят, и преобразовать ее в таблицу
Работают на компьютере: с текстовым документом, преобразовывают информацию к табличному виду
Работают в группах
Работа в текстовом редакторе
Варианты правильного ответа на экране появляются после ответов учеников.
Взаимоконтроль и самоконтроль
Работают в группах
Организация релаксации
Физкультминутка
Look left, look right
Look up, look down
Look around
Look at your nose, look at your toes.
Делают упражнения
Учитель информатики создает новую учебную задачу:
- Как можно преобразовать музыку?
-Что такое графический редактор?
-Какие формы вам известны?
Отвечают на вопросы
Учитель информатики
Творческая работа на компьютере в графическом редакторе: создать изображение текущего времени года, слушая фрагмент произведения Чайковского «Времена года»
Обсуждают и создают рисунок
Работа в группе
Работа в графическом редакторе
Умение составлять высказывание в заданной ситуации
Учитель английского языка организует обмен группами для описания рисунка других групп.
Комментируют (описывают) рисунок другой группы
Межгрупповая работа
Рефлексия
Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
Учитель информатики ставит новую задачу:
-В какой форме информации можно представить свои чувства и эмоции? (знаковой)
Организует заполнение карты рефлексии.
Отвечают на вопросы.
Работают на компьютерах в текстовом редакторе с картой рефлексии.
Индивидуальная работа
Учитель английского языка
- Ребята, Вы сегодня очень хорошо поработали, показали свои знания по двум предметам и умения работать в новой обстановке. Желаем Вам дальнейших успехов.
Благодарят учителей за урок.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Seasons
It is hot and sunny. We usually rake leaves. The trees are yellow and red. It usually snows. It is often windy and rainy. We can see first flowers. The weather is cold and freezing. Children play in the snow, make a snowman, go skiing and skating. A lot of people go swimming and fishing and boating. It becomes warmer and warmer from day to day. People wear raincoats and umbrellas. The ground, the fields and the trees are white. People spend more time outdoors. The days are long and the nights are short
Season
weather
activity
Other information
Winter
Spring
Summer
Autumn
Season
weather
activity
Other information
Winter
It usually snows.
The weather is cold and freezing
Children play in the snow, make a snowman, go skiing and skating.
The ground, the fields and the trees are white.
Spring
It becomes warmer and warmer from day to day
People spend more time outdoors
We can see first flowers
Summer
It is hot and sunny
A lot of people go swimming and fishing and boating