kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Интервью со спортсменами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока. УМК Биболетова М.З. 2 класс. "Интервью со спортсменами", урок 49.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Интервью со спортсменами"»

учитель Козырева В.В.

ПЛАН УРОКА


Предмет: английский язык

Класс: 2

УМК Биболетова М.З.

Урок № 49


Тема: Интервью со спортсменами.
Цели урока: 1.Формирование навыков аудирования.
2.Обучение чтению буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее.
3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: аудиозапись, интерактивная доска, транскрипционные знаки,
геометрические фигуры, мягкая игрушка (обезьянка),зеркальце.

Ход урока:

  1. Организационное начало урока.
    Good morning, children!
    I am glad to see you.
    Sit down, please.



Look at the picture on the blackboard, please! Can you tell me what we shall speak

about today at the lesson? ( about sport). That s right.
Сегодня мы побываем на спортивном празднике и послушаем интервью со
спортсменами.


2. Фонетическая зарядка.
У нас в гостях a monkey, у нее хорошее настроение, она взяла зеркальце и
гримасничает перед ним:
-кончик языка поместила между зубами и быстро убрала его.
-кончик языка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
-кончик языка поместила в середине неба, слегка загнула его кверху и снова
продувает воздух.
-а теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их и снова вернула в прежнее
положение.

3.Повторение звуков.
Дети называют звуки хором за учителем, затем индивидуально:
[b] [ ] [ ] [s ] [ I ] [t ] [ k ] [ e ] [ n ] [i: ]



В конце разминки учащиеся повторяют стихотворение, которое учили на прошлом уроке.



He is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They dance together every day,
They can speak English, read and play.



4. Речевая разминка.
Перед началом спортивного праздника многие спортсмены дают интервью
и отвечают на вопросы корреспондентов.
Today we shall play a new game. It is called « Interview». One of you will go to the blackboard and all the pupils will ask him or her questions.

Игра “Интервью» (3 учащихся поочередно выходят к доске и отвечают на
вопросы одноклассников).
What is your name?
How old are you?
Have you got a mother?
Can you play football?
Can you ski? etc.


5. Аудирование.
Учащиеся прослушивают аудиозапись к картинке на интерактивной доске
(упр.1 с.87 в учебнике) и заполняют таблицу.
Listen to the dialogue and fill in the table. (проверить понимание).
Questions for the pupils: Can you ski? Can you skate? Can you ride bicycle?



6. Совершенствование навыков диалогической речи.
Работа в парах: разговор между корреспондентом и спортсменом.



7. Физминутка.
Hands up, hands down?
Hands on hips, sit down.
Bend left, bend right.
1,2,3,4, back 1,2,3,4, sit down.



8. Обучение чтению.
Повторение чтения Ее в закрытом слоге: ten, hen, pen, red, get
Объяснение чтения Ее в открытом слоге [I ] – we, he ,she, me, bee, see
(двойная ее).
Учащиеся читают правило на с.87 в учебнике. Упр.3 с.87 чтение за учителем.



9. Тренировка навыков чтения.
+ Чтение упр.5 с. 88 – чтение упражнения про себя. Чтение вслух (3 уч –ся)
- Дифференцированные задания для контроля понимания: слабые учащиеся находят в тексте предложения к схеме: , сильные учащиеся составляют свои предложения по данной схеме.
- Найти эквиваленты в тексте ( на русском языке и английском).


Упражнения для глаз: Find in the classroom the letters: N S E V (буквы в
разных местах кабинета).


+ выполнение упр.6 с.88 самостоятельная работа: переставить предложения и
прочитать в такой последовательности, чтобы получился рассказ. (проверить)


10. Работа с рабочей тетрадью: упр.3 с. 45 самостоятельное выполнение с
последующей проверкой. (к вопросам подобрать ответы)



11. H.W. ex. 4 pg 45 AB (комментарий )
ex. 6 pg 88

12. Итоги урока. Объявление оценок.

13. Рефлексия: ответить на вопрос : Do you like our lesson? (учащиеся показывают смайлики, если урок понравился.)

14. The lesson is over. Good bye. See you soon.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Интервью со спортсменами"

Автор: Козырева Валентина Васильевна

Дата: 02.02.2020

Номер свидетельства: 538142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "разработка "Знатоки спорта" "
    ["seo_title"] => string(25) "razrabotka-znatoki-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "158590"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421765813"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "118658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413210384"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Статья: "Обучение технике бега на короткие дистанции" "
    ["seo_title"] => string(61) "stat-ia-obuchieniie-tiekhnikie-biegha-na-korotkiie-distantsii"
    ["file_id"] => string(6) "183619"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425904858"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Презентация к уроку физической культуры по лыжной подготовке на тему "Лыжный спорт" "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-fizichieskoi-kul-tury-po-lyzhnoi-podghotovkie-na-tiemu-lyzhnyi-sport"
    ["file_id"] => string(6) "188321"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426665003"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре.      Тема: Нижняя прямая подача мяча."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapofizichieskoikulturietiemanizhniaiapriamaiapodachamiacha"
    ["file_id"] => string(6) "257526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448353127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства