Просмотр содержимого документа
«"Интервью со спортсменами"»
учитель Козырева В.В.
ПЛАН УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 2
УМК Биболетова М.З.
Урок № 49
Тема:Интервью со спортсменами. Цели урока: 1.Формирование навыков аудирования. 2.Обучение чтению буквы Ее в открытом слоге и буквосочетания ее. 3. Совершенствование навыков диалогической речи.
Организационное начало урока. Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.
Look at the picture on the blackboard, please! Can you tell me what we shall speak
about today at the lesson? ( about sport). That s right. Сегодня мы побываем на спортивном празднике и послушаем интервью со спортсменами.
2. Фонетическая зарядка. У нас в гостях a monkey, у нее хорошее настроение, она взяла зеркальце и гримасничает перед ним: -кончик языка поместила между зубами и быстро убрала его. -кончик языка поместила между зубами и продувает воздух в щель. -кончик языка поместила в середине неба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух. -а теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их и снова вернула в прежнее положение.
3.Повторение звуков. Дети называют звуки хором за учителем, затем индивидуально: [b] [ ] [ ] [s ] [ I ] [t ] [ k ] [ e ] [ n ] [i: ]
В конце разминки учащиеся повторяют стихотворение, которое учили на прошлом уроке.
He is a boy. His name is Jim. She is a girl. Her name is Jill. They dance together every day, They can speak English, read and play.
4. Речевая разминка. Перед началом спортивного праздника многие спортсмены дают интервью и отвечают на вопросы корреспондентов. Today we shall play a new game. It is called « Interview». One of you will go to the blackboard and all the pupils will ask him or her questions.
Игра “Интервью» (3 учащихся поочередно выходят к доске и отвечают на вопросы одноклассников). What is your name? How old are you? Have you got a mother? Can you play football? Can you ski? etc.
5. Аудирование. Учащиеся прослушивают аудиозапись к картинке на интерактивной доске (упр.1 с.87 в учебнике) и заполняют таблицу. Listen to the dialogue and fill in the table. (проверить понимание). Questions for the pupils: Can you ski? Can you skate? Can you ride bicycle?
6. Совершенствование навыков диалогической речи. Работа в парах: разговор между корреспондентом и спортсменом.
7. Физминутка. Hands up, hands down? Hands on hips, sit down. Bend left, bend right. 1,2,3,4, back 1,2,3,4, sit down.
8. Обучениечтению. Повторение чтения Ее в закрытом слоге: ten, hen, pen, red, get Объяснение чтения Ее в открытом слоге [I ] – we, he ,she, me, bee, see (двойная ее). Учащиеся читают правило на с.87 в учебнике. Упр.3 с.87 чтение за учителем.
9. Тренировка навыков чтения. + Чтение упр.5 с. 88 – чтение упражнения про себя. Чтение вслух (3 уч –ся) - Дифференцированные задания для контроля понимания: слабые учащиеся находят в тексте предложения к схеме: , сильные учащиеся составляют свои предложения по данной схеме. - Найти эквиваленты в тексте ( на русском языке и английском).
Упражнения для глаз: Find in the classroom the letters: N S E V (буквы в разных местах кабинета).
+ выполнение упр.6 с.88 самостоятельная работа: переставить предложения и прочитать в такой последовательности, чтобы получился рассказ. (проверить)
10. Работа с рабочей тетрадью: упр.3 с. 45 самостоятельное выполнение с последующей проверкой. (к вопросам подобрать ответы)