kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

I`m making a robot

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Я делаю робота"

Просмотр содержимого документа
«I`m making a robot»

Тема урока №2: «I`m making a robot.» - «Я делаю робота». -Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. -How are you today?

Тема урока №2: «I`m making a robot.» - «Я делаю робота».

-Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

-How are you today?

Ребята, а вы запомнили слова по теме «Части тела?» Давайте еще раз их вспомним.

Ребята, а вы запомнили слова по теме «Части тела?» Давайте еще раз их вспомним.

What’s this? It’s a body.

What’s this?

It’s a body.

What’s this? It’s a neck.

What’s this?

It’s a neck.

What’s this? It’s an eye.

What’s this?

It’s an eye.

What’s this? It’s a mouth.

What’s this?

It’s a mouth.

It’s a nose. What’s this?

It’s a nose.

What’s this?

What’s this? It’s an ear

What’s this?

It’s an ear

It’s an arm What’s this?

It’s an arm

What’s this?

What’s this? It’s a leg

What’s this?

It’s a leg

What’s this? It’s a head

What’s this?

It’s a head

Good!

Good!

А сейчас, ребята, познакомимся с артиклями .Прочитайте , пожалуйста, сказку про двух братьев. Правило на тему артикли есть в учебнике стр.53.( ознакомительная часть) .Более подробно мы будем изучать на следующий год.

А сейчас, ребята, познакомимся с артиклями .Прочитайте , пожалуйста, сказку про двух братьев. Правило на тему артикли есть в учебнике стр.53.( ознакомительная часть) .Более подробно мы будем изучать на следующий год.

«Жили-были два брата-артикля А и The»

«Жили-были два брата-артикля А и The»

Жили-были два брата-артикля А и The, жили дружно, хоть и были совсем разные.
  • Жили-были два брата-артикля А и The, жили дружно, хоть и были совсем разные.

A

THE

Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть.
  • Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть.
Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
  • Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “The“. Свою ручку он подписал The pen , свою книжку The book, свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The.
  • The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “The“. Свою ручку он подписал The pen , свою книжку The book, свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The.
И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the.
  • И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the.
А как же А ? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой. Поэтому мы ставим артикль а , когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке - a toy, любой собачке - a dog, любом платье - a dress и так далее.
  • А как же А ? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой.
  • Поэтому мы ставим артикль а , когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке - a toy, любой собачке - a dog, любом платье - a dress и так далее.
Давайте представим себе две ситуации:

Давайте представим себе две ситуации:

  • Мальчик хочет грушу, он просит бабушку достать ему грушу из холодильника. Он говорит: Give me, please, a pear. -Дай мне, пожалуйста, грушу. Он не указывает какая именно груша ему нужна, он просит любую грушу. Поэтому мы берем артикль а.
  • Мальчик получил свою грушу, ест ее и приговаривает: The pear is tasty, thank you, granny – Груша вкусная, спасибо, бабушка. Здесь мальчик имеет ввиду конкретную грушу, которую он ест, поэтому берем определенный артикль the, то есть именно эта груша вкусная.
Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The. Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях: 1) Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе. 2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенном предметом, одним из своего рода. 3) Артикль The стоит перед конкретным, определенным предметом. 4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A, далее – The.
  • Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The.
  • Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях:
  • 1) Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе.
  • 2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенном предметом, одним из своего рода.
  • 3) Артикль The стоит перед конкретным, определенным предметом.
  • 4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A, далее – The.
Артикль – служебное слово, которое употребляется с существительными . Неопределенный артикль имеет две формы a и – an  В русском языке артиклей нет. На русский язык артикли  обычно не переводятся.

Артикль – служебное слово, которое употребляется с существительными .

Неопределенный артикль

имеет две формы

  • a и – an

В русском языке артиклей нет.

На русский язык артикли

обычно не переводятся.

Неопределенный артикль -  a и - an  употребляется только с существительными в единственном числе. a house (дом) – houses (дома) a key (ключ) – keys (ключи)

Неопределенный артикль - a и - an употребляется только с существительными в единственном числе.

a house (дом) – houses (дома)

a key (ключ) – keys (ключи)

Форма -  a  употребляется с существительными, которые начинаются с согласного звука : a  p upil - ученик a  b ook - книга a  p en – ручка

Форма - a употребляется с существительными, которые начинаются с согласного звука :

a p upil - ученик

a b ook - книга

a p en – ручка

Форма -  an  употребляется с существительными, которые начинаются с гласного звука : an  o wl - сова an  a pple - яблоко an  e gg– яйцо

Форма - an употребляется с существительными, которые начинаются с гласного звука :

an o wl - сова

an a pple - яблоко

an e gg– яйцо

Неопределенный артикль с именами собственными , т.е. именами людей, кличками животных и названиями городов не употребляется .  I am Tom. This is London.

Неопределенный артикль с именами собственными , т.е. именами людей, кличками животных и названиями городов не употребляется .

I am Tom. This is London.

Каких животных можно встретить  в вашем зоопарке?  Вставьте артикль a или an ,  там где необходимо.  _ hares _ crocodile  _ owl _ wolves _ lion _ elephant  _bears

Каких животных можно встретить в вашем зоопарке? Вставьте артикль a или an , там где необходимо.

_ hares

_ crocodile

_ owl

_ wolves

_ lion

_ elephant

_bears

Какие из этих фруктов вы любите?  Вставьте артикль a или an .  _ banana _ orange _ plum _ apricot  _ cherry _ apple _lemon

Какие из этих фруктов вы любите? Вставьте артикль a или an .

_ banana

_ orange

_ plum

_ apricot

_ cherry

_ apple

_lemon

Помогите героям мультфильмов познакомиться.  Вставьте артикль a или an ,  там где необходимо. I am _ Philya. I am _ dog. I am _ Mickey. I am _ mouse. I am _ Leopold. I am _ cat. I am _ Bumba. I am _ owl.

Помогите героям мультфильмов познакомиться. Вставьте артикль a или an , там где необходимо.

I am _ Philya. I am _ dog.

I am _ Mickey. I am _ mouse.

I am _ Leopold. I am _ cat.

I am _ Bumba. I am _ owl.

Помогите героям рассказать о себе.  Вставьте артикль a или an ,  там где необходимо. I am _ dog. I am _ brave dog. I am _ mouse. I am _ little. I am _ cat. I am _ cute. I am _ owl. I am _ smart owl.

Помогите героям рассказать о себе. Вставьте артикль a или an , там где необходимо.

I am _ dog. I am _ brave dog.

I am _ mouse. I am _ little.

I am _ cat. I am _ cute.

I am _ owl. I am _ smart owl.

А теперь давайте прочитаем стихотворение стр.52 упр.12 (прослушайте диск) Постарайтесь выучить его наизусть.  Friends at school  Are big and small.  Friends at school  Are best of all ! О чём это стихотворение?  Homework: учебник: упр.12 стр.52-выучить стихотворение наизусть, рабочая тетрадь: упр.E,F стр.70,повторить слова по теме «Части тела».

А теперь давайте прочитаем стихотворение стр.52 упр.12 (прослушайте диск)

Постарайтесь выучить его наизусть.

Friends at school

Are big and small.

Friends at school

Are best of all !

О чём это стихотворение?

Homework:

учебник: упр.12 стр.52-выучить стихотворение наизусть,

рабочая тетрадь: упр.E,F стр.70,повторить слова по теме «Части тела».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
I`m making a robot

Автор: Искалиева Гульнара Кайрбековна

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок английского языка на тему «Роботы будущего» "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-roboty-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "227117"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440604160"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Тема урока: Saturday"
    ["seo_title"] => string(18) "tiemaurokasaturday"
    ["file_id"] => string(6) "314178"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459623070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Going to Britain"
    ["seo_title"] => string(18) "going_to_britain_1"
    ["file_id"] => string(6) "454570"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517727483"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Разработка урока на тему "The Present Perfect Tense""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka_uroka_na_temu_the_present_perfect_tense"
    ["file_id"] => string(6) "486344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542564273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока английского языка по теме "You look fantastic!” "
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-you-look-fantastic"
    ["file_id"] => string(6) "112729"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408879233"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства