Просмотр содержимого документа
«I`m making a robot»
Тема урока №2: «I`m making a robot.» - «Я делаю робота».
-Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.
-How are you today?
Ребята, а вы запомнили слова по теме «Части тела?» Давайте еще раз их вспомним.
What’s this?
It’s a body.
What’s this?
It’s a neck.
What’s this?
It’s an eye.
What’s this?
It’s a mouth.
It’s a nose.
What’s this?
What’s this?
It’s an ear
It’s an arm
What’s this?
What’s this?
It’s a leg
What’s this?
It’s a head
Good!
А сейчас, ребята, познакомимся с артиклями .Прочитайте , пожалуйста, сказку про двух братьев. Правило на тему артикли есть в учебнике стр.53.( ознакомительная часть) .Более подробно мы будем изучать на следующий год.
«Жили-были два брата-артикля А и The»
Жили-были два брата-артикля А и The, жили дружно, хоть и были совсем разные.
A
THE
СтаршийTheбыл большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. МладшийАникогда не привередничал и довольствовался тем, что есть.
Если их угощали конфетами,Theвыбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время какАбыл рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
Theочень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью“The“.Свою ручку он подписалThe pen, свою книжкуThe book,свою кроватьThe bedи все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежитThe.
И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикльthe.
А как жеА? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой.
Поэтому мы ставим артикльа, когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке -a toy,любой собачке -a dog,любом платье -a dressи так далее.
Давайте представим себе две ситуации:
Мальчик хочет грушу, он просит бабушку достать ему грушу из холодильника. Он говорит: Give me, please, a pear. -Дай мне, пожалуйста, грушу. Он не указывает какая именно груша ему нужна, он просит любую грушу. Поэтому мы берем артикль а.
Мальчик получил свою грушу, ест ее и приговаривает: The pear is tasty, thank you, granny – Груша вкусная, спасибо, бабушка. Здесь мальчик имеет ввиду конкретную грушу, которую он ест, поэтому берем определенный артикль the, то есть именно эта груша вкусная.
Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The.
Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях:
1) Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе.
2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенном предметом, одним из своего рода.
3) Артикль The стоит перед конкретным, определенным предметом.
4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A, далее – The.
Артикль– служебное слово, которое употребляется ссуществительными.
Неопределенный артикль
имеет две формы
a и – an
В русском языке артиклей нет.
На русский язык артикли
обычно не переводятся.
Неопределенный артикль-aи- anупотребляется только с существительными в единственном числе.
a house (дом) – houses (дома)
a key (ключ) – keys (ключи)
Форма-aупотребляется с существительными, которые начинаются ссогласного звука:
apupil - ученик
abook - книга
apen – ручка
Форма-anупотребляется с существительными, которые начинаются сгласного звука:
anowl - сова
anapple - яблоко
anegg– яйцо
Неопределенный артикль сименами собственными, т.е. именами людей, кличками животных и названиями городовне употребляется.
I am Tom. This is London.
Каких животных можно встретитьв вашем зоопарке?Вставьте артикльaилиan,там где необходимо.
_ hares
_ crocodile
_ owl
_ wolves
_ lion
_ elephant
_bears
Какие из этих фруктов вы любите?Вставьте артикльaилиan.
_ banana
_ orange
_ plum
_ apricot
_ cherry
_ apple
_lemon
Помогите героям мультфильмов познакомиться.Вставьте артикльaилиan,там где необходимо.
I am _ Philya. I am _ dog.
I am _ Mickey. I am _ mouse.
I am _ Leopold. I am _ cat.
I am _ Bumba. I am _ owl.
Помогите героям рассказать о себе.Вставьте артикльaилиan,там где необходимо.
I am _ dog. I am _ brave dog.
I am _ mouse. I am _ little.
I am _ cat. I am _ cute.
I am _ owl. I am _ smart owl.
А теперь давайте прочитаем стихотворение стр.52 упр.12 (прослушайте диск)