4. Воспитательные: Поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом, расширение знаний о праздниках
4.Коммуникативная: Развитие диалогической речи на тему «Holidays»
План проведения:
1.Организационный момент (1 мин)
2.Речевая зарядка(3 мин)
3.Цель урока (4мин)
4. Введение новой темы « Holidays»(10 мин)
5.Повторение Past Simple (8 мин)
6. Работа с диалогом( 5мин)
7. Физминутка( 2 мин)
8.Consolidation of the Past Simple Tense ( 7мин)
9.Домашня задание( 2 мин)
10.Итог урока( 1 мин)
№
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
1.
Organizationmoment
Goodmorningchildren, Iamyourteacher of English for today. My name is Nazerke Sultanovna.Iam glad to see you.
Учащиесяздороваются.
1 мин
2.
Speech charge
- What date is it today?
- What season is it now?
-What is your favourite food?
Учащиесяотвечаютнавопросы
+ Today is the 3th of March
+ It’s winter.
+My favourite dish is….
3 мин
3.
The aim of the lesson
Children let’s imagine that soon we shall have our birthday party.
-What do you usually do to celebrate this holiday?
-Do you decorate your flate?
-Do you go shopping to buy tasty things?
-Do you invite your friends and relatives?
-Doyoubuypresents?
Ребята что мы делаем ко дню рождению когда у нас день рождение.Мы готовим вкусные еды.Покупаем подарки, убираем дома, убираем дома,наряжаем.И иногда мы приглашаем людей домой по телефону потому что не видим их.Мы сегодня с вами научимся приглашать на наше день рождения друзей,звонить и иприглашать их по телефону.Как это делат в англий и у нас в стране
Учащиеся слушают учителя и отвечат на вопросы
-Youdecorateyourflat
-We go shopping to buy tasty things
-We invite friends and relatives
Yes we bought different presents
4 мин
4
5
Introduction and primary consolidation of the new words
Revise of the Past Simple
а)-T: These new lexica will help us celebrate your birthday party
-Andnowwelearnandreadnewwordsaboutholidays
А сейчас мы с вами выучим и прочитаем новые слова по теме праздники
Doubl- [?d?bl] -Дважды
Party -[?p?:t?]-Вечеринка
Present-['prez(?)nt] -Подарки
Number -['n?mb?]-Число
Great-[?re?t]-замечательный
b)Now we will learn to call your friends.But in G. B they call in another way
А теперь мы с вами научимся набирать номер как это делат в нашей стране и как это делают англичане.
-Namethistelephonenumber:24-25-43
We use such number in our counrty
Так мыговоримномерв нашей стране
For example:54-71-54
Children let’s learn to name it in English
Например 54-71-54
The English name the number one by one
А англичане говорят строго по одной цифре
Например:5-4-7-1-5-4
Но есть особенности, а какие….(вы узнаете прочитав упр5 на стр 137)
-Openyourbookatpage 137 ex 5
- Readthetask and translate.Then say how the English call the telephone number: 5-5-7-1-5-4
c)After reading of the text children name this number
d)Name your telephone number
T:What is your telephone number?
Таким образом как в англий называют телефонный номер если в нем есть 2 одинаковые цифры
P:-Когда одинаковые цифра например 55 они говорят “doublefive”
e) Работавпарах
And now we must revise Past Simple. And the words which will be useful at our lesson
А сейчас мы с вами должны повторить прошедщеевремя.Ислова которые пригодятся на нашем уроке
1)Whendo weusePastSimple?
2)What is the axuilary verb in Past Simple?
These words which we often use in Past Simple
Yesterday
Last week
Last year
Last month
Last Sunday
TomorrowA week ago
Учащиеся читают и переводят
Дети повторяют слова и переводят
Дважды
Вечеринка
Подарки
Число
b) Дети читают числа
c)дети говорят свои номера индивидуально
d)Дети спрашивают у друг-друга номера
Дети слушают и отвечают на вопросы
1)Past Simplis used for the expression of the action or a state taking place in the past and which isn't connected with the present moment.It is frequent with the words:Yesterday…
PastSimple употребляетя для выражения действия или состояния, имевшего место в прошлом и не связанного с настоящим моментом, часто со словами
2)Did
Вчера
На прошлой неделе
В прошлом месяце
В прошлом году
В прошлое воскресенье
Завтра
Недел назад
10 мин
8
Мин
5.
мин
6
7
8
Work on the dialogue
Warming-up
Consolidation of the Past Simple Tense
T: А сейчас давайте с вами посмотрим как Джон приглашает по телефону своих друзей на день рождение.Но прежде чем делать это давайте прочитаем слова которые нам понадобится
T:But first read the words at the bottom of the page 137
Let’s read the dialogue about John’s birthday party and translatit
Open your book at page 137 ex 8
-Читаюти переводят диалог на странице 137
Вклчаювидео
Let’s remember what you bought
Yesterday
Last week
Last year
Last month
LastSunday
T:What Tense do you use?
Какое время мы будем использовать при этом?
P:ThePastSimpleTense
a)Open your book at page 136. Ex 4
Открываем книги на стр 136 упр 4
-T;Lookattheseverbs
Read them.What tense are these verbs
-P;Present-Past
Get-got
Have-had
Send-sent
Give-Gave
Be –was, were
Buy-bought
T;Read these verbs all together ( individually)
b)These words will help us to say when we bought a present
Yesterday….
с)А теперь давайте с вами вспомним как мы будем строить вопросы в прошедщемвремени,чтобы составить диалог.
-T;Lookatthistable
-What verb do we use in the Past Simple to make up the question?
P:Did
-Read the sentences in the table.Pay attention to the main verb
T:What tense do we use the main verbs
P;Presentsimple
Т.Значитпрощедщее время перешло к вспомогательному глаголу
Makeupthequestionusingthistable
What birthday presents did you get yesterday?
When did you have a party?
I had a party last week
What present did you send to your friends?
I sent a big doll to Alice who was six yesterday
d) А теперь работем в парах.Вы должны спросить у друг-друга используя эти образцы
e)Let’s do ex 3 on page 136
Читают переводят
Дети читают и переводят
Дети выполнят упражнения
Учащиеся выполняют упражнение и отвечат на вопросы
5 мин
2 мин
8-10 мин
9
Home work
Open your diaries and write down your homework,
Страница 138 упражнение 12 выучить слова и напишите номера своих друзей на английском не цифрами а буквами
Дети записывают домашнюю работу.
3 мин
10
The result of the lesson
What new information do you know?
What did you like to do at our lesson?
What new words do you know?
You were active at the lesson.Your mark is.
The lesson is over, thank you!Good Bye!
Дети отвечают на вопросы
1 мин
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. Воспитательные: Поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом, расширение знаний о праздниках
4.Коммуникативная: Развитие диалогической речи на тему «Holidays»
План проведения:
1.Организационный момент (1 мин)
2.Речевая зарядка(3 мин)
3.Цель урока (4мин)
4. Введение новой темы « Holidays»(10 мин)
5.Повторение Past Simple (8 мин)
6. Работа с диалогом( 5мин)
7. Физминутка( 2 мин)
8.Consolidation of the Past Simple Tense ( 7мин)
9.Домашня задание( 2 мин)
10.Итог урока( 1 мин)
№
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Время
1.
Organizationmoment
Goodmorningchildren, Iamyourteacher of English for today. My name is Nazerke Sultanovna.Iam glad to see you.
Учащиесяздороваются.
1 мин
2.
Speech charge
- What date is it today?
- What season is it now?
-What is your favourite food?
Учащиесяотвечаютнавопросы
+ Today is the 3th of March
+ It’s winter.
+My favourite dish is….
3 мин
3.
The aim of the lesson
Children let’s imagine that soon we shall have our birthday party.
-What do you usually do to celebrate this holiday?
-Do you decorate your flate?
-Do you go shopping to buy tasty things?
-Do you invite your friends and relatives?
-Doyoubuypresents?
Ребята что мы делаем ко дню рождению когда у нас день рождение.Мы готовим вкусные еды.Покупаем подарки , убираем дома, убираем дома,наряжаем.И иногда мы приглашаем людей домой по телефону потому что не видим их.Мы сегодня с вами научимся приглашать на наше день рождения друзей,звонить и иприглашать их по телефону.Как это делат в англий и у нас в стране
Учащиеся слушают учителя и отвечат на вопросы
-Youdecorateyourflat
-We go shopping to buy tasty things
-We invite friends and relatives
Yes we bought different presents
4 мин
4
5
Introduction and primary consolidation of the new words
Revise of the Past Simple
а)-T: These new lexica will help us celebrate your birthday party
-Andnowwelearnandreadnewwordsaboutholidays
А сейчас мы с вами выучим и прочитаем новые слова по теме праздники
Doubl- [ˈdʌbl] -Дважды
Party -[ˈpɑ:tɪ]-Вечеринка
Present-['prez(ə)nt] -Подарки
Number -['nʌmbə]-Число
Great-[ɡreɪt]-замечательный
b)Now we will learn to call your friends.But in G. B they call in another way
А теперь мы с вами научимся набирать номер как это делат в нашей стране и как это делают англичане.
-Namethistelephonenumber:24-25-43
We use such number in our counrty
Так мыговоримномерв нашей стране
For example:54-71-54
Children let’s learn to name it in English
Например 54-71-54
The English name the number one by one
А англичане говорят строго по одной цифре
Например:5-4-7-1-5-4
Но есть особенности, а какие….(вы узнаете прочитав упр5 на стр 137)
-Openyourbookatpage 137 ex 5
- Readthetask and translate.Then say how the English call the telephone number: 5-5-7-1-5-4
c)After reading of the text children name this number
d)Name your telephone number
T:What is your telephone number?
Таким образом как в англий называют телефонный номер если в нем есть 2 одинаковые цифры
P:-Когда одинаковые цифра например 55 они говорят “doublefive”
e) Работавпарах
And now we must revise Past Simple. And the words which will be useful at our lesson
А сейчас мы с вами должны повторить прошедщеевремя.Ислова которые пригодятся на нашем уроке
1)Whendo weusePastSimple?
2)What is the axuilary verb in Past Simple?
These words which we often use in Past Simple
Yesterday
Last week
Last year
Last month
Last Sunday
TomorrowA week ago
Учащиеся читают и переводят
Дети повторяют слова и переводят
Дважды
Вечеринка
Подарки
Число
b) Дети читают числа
c)дети говорят свои номера индивидуально
d)Дети спрашивают у друг-друга номера
Дети слушают и отвечают на вопросы
1)Past Simplis used for the expression of the action or a state taking place in the past and which isn't connected with the present moment.It is frequent with the words:Yesterday…
PastSimple употребляетя для выражения действия или состояния, имевшего место в прошлом и не связанного с настоящим моментом, часто со словами
2)Did
Вчера
На прошлой неделе
В прошлом месяце
В прошлом году
В прошлое воскресенье
Завтра
Недел назад
10 мин
8
Мин
5.
мин
6
7
8
Work on the dialogue
Warming-up
Consolidation of the Past Simple Tense
T: А сейчас давайте с вами посмотрим как Джон приглашает по телефону своих друзей на день рождение.Но прежде чем делать это давайте прочитаем слова которые нам понадобится
T:But first read the words at the bottom of the page 137
Let’s read the dialogue about John’s birthday party and translatit
Open your book at page 137 ex 8
-Читаюти переводят диалог на странице 137
Вклчаювидео
Let’s remember what you bought
Yesterday
Last week
Last year
Last month
LastSunday
T:What Tense do you use?
Какое время мы будем использовать при этом?
P:ThePastSimpleTense
a)Open your book at page 136. Ex 4
Открываем книги на стр 136 упр 4
-T;Lookattheseverbs
Read them.What tense are these verbs
-P;Present-Past
Get-got
Have-had
Send-sent
Give-Gave
Be –was, were
Buy-bought
T;Read these verbs all together ( individually)
b)These words will help us to say when we bought a present
Yesterday….
с)А теперь давайте с вами вспомним как мы будем строить вопросы в прошедщемвремени,чтобы составить диалог.
-T;Lookatthistable
-What verb do we use in the Past Simple to make up the question?
P:Did
-Read the sentences in the table.Pay attention to the main verb
T:What tense do we use the main verbs
P;Presentsimple
Т.Значитпрощедщее время перешло к вспомогательному глаголу
Makeupthequestionusingthistable
What birthday presents did you get yesterday?
When did you have a party?
I had a party last week
What present did you send to your friends?
I sent a big doll to Alice who was six yesterday
d) А теперь работем в парах .Вы должны спросить у друг-друга используя эти образцы
e)Let’s do ex 3 on page 136
Читают переводят
Дети читают и переводят
Дети выполнят упражнения
Учащиеся выполняют упражнение и отвечат на вопросы
5 мин
2 мин
8-10 мин
9
Home work
Open your diaries and write down your homework,
Страница 138 упражнение 12 выучить слова и напишите номера своих друзей на английском не цифрами а буквами