kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Health and food

Нажмите, чтобы узнать подробности

О здоровой еде и здоровом образе жизни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Health and food»

ПЛАН УРОКА

по английскому языку


Класс: 5 А

УМК: Афанасьева О.В. Английский язык. 5 класс. В 2 ч. Ч.1 : учебник/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 136 с. : ил. + 1 CD-ROM : аудиоприложение. – (Rainbow English).

Дата: 18.12.2019

Тема урока: Healthy Ways/ Different food


Практические задачи:

Организовать:

  1. Ознакомление учащихся со словами «difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful» и тренировку в их употреблении в вопросно-ответных упражнениях.

  2. Ознакомление учащихся с грамматическим явлением «Использование формы could в вопросе» и научить использовать данное грамматическое явление в условно-речевых упражнениях


Предметные результаты:

  1. учащиеся смогут употреблять новую лексику «difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful» в своих ответах на вопросы учителя.

  2. Учащиеся познакомятся с грамматическим явлением «Использование формы could в вопросе» и смогут использовать его в своих вопросах и ответах.


Метапредметные результаты:

  1. научатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  2. научатся осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


Личностные результаты:

  1. формирование уважительного отношения к иному мнению;

  2. развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.начало урока

а)оргмомент


б)речевая разминка






в)этап целеполагания



г)сообщение плана урока

Основная часть

II. Обучение лексике

1.Установка учителя


2.Предъявление слова в контексте, раскрытие значения слова.




3. Проверка понимания значения слова в новом контексте


4.Фонетическая отработка слов в словосочетаниях


5.Тренировка учащихся в использовании новых слов.




6.Прочтение новых слов с учебника




7.Запись новых слов в словари.


III.Обучение грамматике

1.Установка учителя



2.Ориентирующие замечания








3.Предъявление грам.материала в речи учителя

4.Проверка понимания





5.Фонетическая тренировка


6.Тренировка














7.Заключение








V.Рефлексия












VI.Заключение

Good morning! Sid down, please!



What did you do on the weekend? Did you play sports? How often do you play sports? Is it important to do sports?





Look at the desk. What do you think we are going to talk about today?


Yes, it is right. We meet new words on the topic «Healthy lifestyle» and learn how to use the grammatical construction «Could».


We learn new words to be able to tell our English friends about our lifestyle.


Look at the desk. Read the sentence and translate it. (На доске изображена картинка и под картинкой предложение, в котором использовано новое слово. Учащиеся должны догадаться о значении слова.)


Look at the desk. Read the sentences and translate them. (На слайде представлены предложения)



Open your books at page107, ex.5. Listen and read the word combinations.



Look at the desk. Match the picture with the word.


Insert the missing word.




Open the books at p.106. Repeat the words after me.

…. Read the words.



Write new words in your dictionaries!



Now we will get acquainted with the new grammatical phenomenon "use COULD in interrogative sentences" in order to be polite.


В английском языке существуют разные способы попросить о чём-либо вежливо. Некоторые из них мы уже знаем. Но ещё более вежливо использовать COULD в вопросе. Обратите внимание на порядок слов в вопросительном предложении с формой COULD. COULD стоит всегда на первом месте!


Злата, could you give me your book, please? Ребята, о чём я сейчас попросила вежливо Злату?

Всё верно! А какую форму для этого я использовала?

Всё верно! А на каком месте в предложении я использовала форму COULD?


Repeat after me COULD!



Now we will practice using COULD. Open your books at p.108. Say it in different way. Use COULD.


Very good! Now ask your friend politely for a pen.

Now ask your friend to play football with you.

Ask your friend to dance with you.

Ask your friend to tell you time.


Аnd now ask your friend about something yourself?


Ну вот мы и познакомились с вами с новым грамматической формой COULD. Давайте сформулируем с вами правило использование грамматической формы Could.


Very good!


«Дерево успеха». 

А сейчас давайте подведём итоги нашего урока. Каждый из вас получит 3 листочка. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Нарядите дерево соответствующими листочками, как вы оцениваете себя и чувствовали себя сегодня на уроке.  


Итак, записывайте домашнее задание: новые слова на стр.106 учить, стр.108, у.8

The lesson is over! Goodbye!

Good morning!



I played football./ I danced. / I swam. I do sport often/ every day/ never/ not so often. In is important to do sport. In is not important to do sport.


We are going to talk about healthy food and lifestyle.









Учащиеся читают про себя предложение и пытаются догадаться о значении новых слов.




Учащиеся читают предложения и переводят их.



Учащиеся читают словосочетания вслед за диктором.


Учащиеся соотносят картинки со словами.


Учащиеся вставляют подходящее слово в пропуски.


Учащиеся читают слова за учителем.

Прочтение слабых учеников новых слов индивидуально.

Учащиеся записываю новые слова в свои словари.















Вы попросили вежливо дать Вам учебник.


Вы использовали форму COULD.

На первом месте в предложении!


Учащиеся повторяют за учителем.



Учащиеся преобразовывают предложение, используя при этом форму COULD.

Could you give me a pen, please.
Could you play with me football, please?

Could you dance with me?

Could you tell me what time it is?

Could you….



Мы используем Could для того, чтобы спросить своего собеседника о чём-нибудь более вежливо.




Учащиеся наряжают дерево листочками














Goodbye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Health and food

Автор: Кромм Мария Владимировна

Дата: 04.11.2024

Номер свидетельства: 658975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Health and Healthy products "
    ["seo_title"] => string(27) "health-and-healthy-products"
    ["file_id"] => string(6) "235874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443871962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Chemistry and human health"
    ["seo_title"] => string(26) "chemistry_and_human_health"
    ["file_id"] => string(6) "541795"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583213766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация по английскому языку на тему "Health"."
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_health"
    ["file_id"] => string(6) "645453"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1707640500"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "What do you"
    ["seo_title"] => string(9) "whatdoyou"
    ["file_id"] => string(6) "275137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452522807"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "what do you eat for breakfast? урок"
    ["seo_title"] => string(34) "what-do-you-eat-for-breakfast-urok"
    ["file_id"] => string(6) "275185"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452528463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства