Учитель: Сабельфельд О.Н.
Воспитательная: воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.
3) развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
Практическая: формирование коммуникативных умений и речевых навыков общения в магазине.
- образовательная: закрепить изученный лексико–грамматический материал и расширить знания по теме “shopping”, расширить активный словарь английского языка;
-развивающая: развить способность учащихся к говорению и аудированию, развить самостоятельность мышления и умение работать самостоятельно и в группе;
-воспитательная: воспитать вежливость и уважение в общении.
Послед-ность | Этап | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный этап. | -привлечь внимание учащихся | Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you? What date is it today? Do you like shopping? | -Отвечают на вопросы |
2 | Определение темы урока учащимися по проблемному заданию | -настроить учащихся на работу | Let’s try to translate and guess the theme of our lesson -two or more people take part in this process. -We do it in a special place. -We do it very often. -girls like to do it, boys don’t like. -We can’t do it without money. | -Учащиеся переводят предложения, и предлагают тему урока |
3 | Разминка | тренировать учащихся в названии продуктов, в употреблении личных местоимений с глаголом to be | -let’s make a circle, name what product you are one by one and the product of your neighbor Р1: Не is a apple. I'm a orange. Р2: Не is a chocolate. I'm an tomato. Etc. | -учащиеся выполняют задание |
4 | Активизация ранее изученной лексики | активировать изученный словарный запас 1) развитие навыков аудирования 2,3) контроль узнавания ЛЕ | 1)Firstly I would like you listen to the tape and translate the words/ Tape 57 | Учащиеся прослушивают запить 1 раз без остановки, во 2 раз остановка после каждого слова-момент для перевода |
2)Now look at screen you should write the number of the product at the circle near the picture (Приложение/Презентация 1) | -Учащиеся по очереди выходит к доске и отмечают продукты на картинке |
| 3) You can see pictures of the shops on the blackboard/ try to link the picture with name of the shops (Приложение/ Презентация 2) | -учащиеся соединяют названия магазинов с картинками |
5 | Рефлексия 1 этапа | -узнать насколько хорошо усвоен материал | You have tables and different color papers. We had the first column, stick the paper in it Green- excellent, if you have no mistakes Yellow- good, you mistakes seldom Red-bad, I do not understand anything | -учащиеся оценивают свою деятельность |
6 | Основная часть. Часть 1 | Закрепить лексический материал. | let’s divided into groups, I give you only minute to draw small picture(for ex/ products-1-st group, subjects-2-nd group, animals-3-rd group) Now you have envelop on the tables, open it, there small pictures. You should stick them under the shop where you can buy it | -Учащиеся делятся на группы -учащиеся работают в группе, распределяют предметы по магазинам |
Закрепить грамматический материал | 1) Answer my question^ What is countable/uncountable nouns? -how can we define theme? -What is the verb to be? -How does it divide? 2) look at the screen, you should divide food on columns countable nouns with verb –are, and uncountable nouns with verb-is/ (Презентация, слайд 3) | 1) Учащиеся отвечают на вопросы 2) учащиеся распределяют слова |
7 | Рефлексия 2 этапа | -узнать насколько хорошо усвоен материал | You have tables and different color papers. We had the second column, stick the paper in it Green- excellent, if you have no mistakes Yellow- good, you mistakes seldom Red-bad, I do not understand anything | -учащиеся оценивают свою деятельность |
8 | Разминка | повысить или удержать умственную работоспособность детей | Move like at the video | -повторяют движения |
9 | Основная часть. Изучение фраз Составление диалога, монолога | -подготовка учащихся к иноязычной речи, изучение и отработка фраз | 1) Now let’s to shop and look through the table of phrases that you can hear in the shop (приложение 4) 2) now you have card and must decide which phrase customer or shop assistant can say (приложение 5) | 1) -учащиеся читают новые выражения 2) учащиеся определяют, что говорит продавец, а что покупатель |
-работа в парах -составление диалога/монолога -использование новых фраз -создание мини проекта | 1)Your first task to draw the product, come to the blackboard and tell us about it/use phrases It is…… (что это) It is…… (какого цвета) I like …… 2)Extra task. Work in pairs, choose the product and make a dialogue using new phrases На пример: Здравствуйте- -Здравствуйте. Могу ли я вам помочь? -Я хочу купить яблок. -они есть в наличии -сколько стоят? -10 тенге -я покупаю их! | 1) учащиеся составляют мини-монологического высказывание 2) учащиеся составляют в паре диалог |
10 | Рефлексия 3 этапа | -узнать насколько хорошо усвоен материал | You have tables and different color papers. We had the third column, stick the paper in it Green- excellent, if you have no mistakes Yellow- good, you mistakes seldom Red-bad, I do not understand anything If you have 3 green shapes you have 5, If there are only 2 green you mark 4. | -учащиеся оценивают свою деятельность |
11 | Заключение | -подвести итоги урока | Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. We have learned new phrases on new topic. We have acted out dialogues. Now we know how to use the verb to, and can name the type of shops. Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework: make crossword on theme shops. Goodbye! Have a good day! | -вспоминают, что узнали на уроке, записывают домашнее задание |
2. I want to buy…_______________