kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глагол "can" и глаголы движения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию разработку урока для 2 класса на тему "Глагол "can" и глаголы движения". Данный урок соответствует ФГОС.  Это урок систематизации, отработки и закрепления изученного материала. Главные цели данного урока заключаются в следующем:повторение глагола can и глаголов движения; отработка изученного материала по пройденной теме, развитие практических навыков владения лексикой по теме, развитие умений чтения; развитие разговорных умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; развитие навыков письма и развитие интереса учащихся к  иностранному языку. Главным достижением данного урока является развитие произносительных навыков обучающихся  и активное использование в своей речи глагола  "can" и глаголов движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глагол "can" и глаголы движения. »

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учителя МБОУ «Новоивановская средняя школа»

Бекировой Эльвиры Хасановны


Класс: 2

Тема: Глагол «can» и глаголы движения.

Тип урока: урок систематизации, отработки и закрепления изученного материала.

Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения: повторение глагола can и глаголов движения;

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результа­тов обучения): отработка изученного материала по пройденной теме, развитие практических навыков владения лексикой по теме, развитие умений чтения; развитие разговорных умений устной речи учащихся, умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; развитие навыков письма;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): Развитие интереса учащихся к иностранному языку.

Оборудование: учебное пособие, индивидуальные карточки, карточки с заданиями по отработке письменных навыков, наглядные пособия, видеоприложение к уроку.


п/п

Этап урока

Речь учителя

Речь учащихся

1.

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you today too.

Sit down, please.

How are you? Are happy?

I'm glad to hear it. So, let's start our lesson.

Good morning! (a poem - "Good morning")

 

I'm fine. Yes, I'm happy

2.

Фонетическая зарядка

Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

Let’s start with phonetics drills.

[æ] – a cat on a mat

[ɒ] - a dog on a log

[i:] - a bee on a tree

Great!

All together:

[æ] – a cat on a mat

[ɒ] - a dog on a log

[i:] - a bee on a tree

3.

Введение в иноязычную среду (Warming Up Activity)

Do you remember the song of our previous lesson? So, open you books, please. Page 67.

What can the boy do? What can the girl do?

Right you are.

And now look at the board. What can the girl do? What can this girl do?

Good!

Let's sing the song with them.

Supposed answers:

Yes.

The boy can climb (jump). The girl can jump.

She can swim.

The girl can jump.

 

Ps sing the song

4.

Постановка цели урока

Today we'll tell each other what we can and can't do.

(Сегодня мы будем говорить о том, что же мы умеем и что не умеем делать).

 

5.

 

5.1

Отработка и закрепление лексики / структур.

Активизация лексики, развитие навыков чтения и письма

But let's repeat the words first. Open your workbooks at page 36. Let's read and complete the sentences.

(Давайте еще раз повторим слова, прочитаем и напишем их, буквы в слова)

  1. A dog can run.

  2. A mouse can jump.

  3. A fish can swim.

  4. A chimp can climb.

  5. A bird can fly.

Right you are! Very good!

P1, P2...P5: read the sentence and write the word on the blackboard (учащиеся читают предложения и записывают слова, вставляя пропущенные буквы)

  1. A dog can run.

  2. A mouse can jump.

  3. A fish can swim.

  4. A chimp can climb.

  5. A bird can fly.

5.2

Повторение построения вопроса с глаголом can.

Развитие навыков чтения и письма.

Now exercise 3 (page 37). Let's ask and answer the questions (А теперь давайте зададим вопросы и ответим на них). Look at the pictures, read and write.

P1...P4 (учащиеся смотрят на картинки, используя подсказки дописывают вопрос и ответ)

P1: Can you swim? - Yes, I can.

P2: Can you climb? - No, I can't.

P3: Can you run? - Yes, I can.

P4: Can you sing? - Yes, I can.

5.3

 

Активизация лексики, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос)

Now look at the pictures, ask and answer the questions.

(работа в парах: учащиеся задают вопрос друг другу, используя картинки)

 


Very well.

P1 - P2 - P3 - P4 - P5 - P6

Can you run? - Yes, I can.

Can you swim? - Yes, I can (No, I can't)

Can you jump? - Yes, I can.

Can you dance? - Yes, I can.

Can you climb? - Yes, I can (No, I can't)

Can you fly? - No, I can't.

5.4

Активизация знаний учащихся, мотивация учащихся на работу с сюжетными диалогами

Now open your books at page 68. Look at the pictures.

So, picture number one. (Показывает на Ларри) Who is this?

Picture number two. (Показывает на Чаклза) Where is Chuckles?

(Показывает на Черри) Who is this?

P1: This is Larry. This is Lulu.

P2: He's on the tree.

P3: This is a chimp. This is a girl chimp.

5.5

Развитие навыков аудирования, чтения

So, listen to the text.

Listen and read.

Now read in pairs.

Ps: listen to the text

Ps: read the text

(Учащиеся вначале прослушиваю сюжетный диалог, следя за картинками. Второй раз запись упражнения с паузами: учащиеся слушают и повторяют).

P1-P2 read the text, etc.

6

Физкультминутка

Now it’s time to have a rest. Meet our bear. Let’s sing and do.

Well done. Thank you.

Ps: sing and do

7.

Формирование навыков устной речи

So, you can do a lot of things. Can you tell us about it?

(Итак, вы можете делать очень многое. А теперь давайте расскажем об этом.)

Ps: tell what they can do (используя картинки учащиеся рассказывают о том, что умеют делать).

I can dance.

I can jump. Etc.

8.

Активизация лексико-грамматического материала (на песенном материале)

Now Chuckles wants to sing a new song for you. Let's sing together. (Чаклз хочет спеть новую песню. Давайте споем вместе с ним).

Ps: sing together

9.

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание,

You worked very well today.)

Your home task (домашнее задание): РТ упр. 2 стр. 36.

Thank you for your work. Now your marks. I think today you will get only good marks.

The lesson is over. Goodbye.

Ps: что мы умеем делать - I can run. I can't fly. Etc.

I can sing. Я смогу спеть новую песню.

Good bye, dear teacher.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Глагол "can" и глаголы движения.

Автор: Бекирова Эльвира Хасановна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump""
    ["seo_title"] => string(65) "tekhnologicheskaia_karta_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_i_can_jump"
    ["file_id"] => string(6) "503070"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552588531"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump""
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_i_can_jump_1"
    ["file_id"] => string(6) "503072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552589006"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по английскому языку на тему "I can jump""
    ["seo_title"] => string(67) "tekhnologicheskaia_karta_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_i_can_jump_2"
    ["file_id"] => string(6) "503073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552589100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока во 2 классе по английскому языку " Frogs can jump " "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-vo-2-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-frogs-can-jump"
    ["file_id"] => string(6) "106268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402988527"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства