Разработка урока во 2 классе по английскому языку " Frogs can jump "
Разработка урока во 2 классе по английскому языку " Frogs can jump "
Данный урок составлен на основе УМК "Звездный английский", 2 класс. В ходе урока отрабатываются следующие структуры: It is a ..., It is ..., It can..., but it can,t... и темы : цвета, животные, глаголы движения. Все это осуществляется с применением игровых приемов, индивидуальной, фронтальной и групповой работы. Отрабатываются навыки письма (словарный диктант) и говорения (рассказ о любимом животном).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока во 2 классе по английскому языку " Frogs can jump " »
Урок во 2 классе «AFrogCanJump».
Учитель: Алексеева Е.В., ГБОУ СОШ №2091 г.Москва
Основная цель урока - формирование языковой лексико-грамматической компетенции учащихся.
Задачи урока:
практические: - закрепление грамматических навыков по использованию структуры It can/can’t.., It is… , закрепление активной лексики по теме «Животные».
развивающие и воспитательные: - развитие умственных способностей: памяти, внимания, мышления. - Развитие интереса к предмету.- Развитие языковой догадки и логики.
Языковой материал:
• грамматический: It can/can’t, It is
лексический: животные, цвета, глаголы движения
Оборудование: УМК "Starlight 2", “Round up 1” Pearson Longman, карточки с животными, мяч, презентация учителя, интерактивная доска, проектор.
План урока:
1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
1. Приветствие. Оргмомент
Определение темы урока.
Речевая зарядка.
II. Основной этап. Речевая деятельность учащихся.
1. Практика использования активной лексики по теме «Животные». Игра в категории.
2. Отработка написания новых слов.
Игра в « крестики- нолики». Командный диктант.
Повторение лексики по теме «Цвета». Игра в мяч.
Отработка выполнения лексико-грамматического задания. Повторение глаголов движения и структуры It can в упражнении.
Формирование навыков говорение. Игра в вопросы и ответы по карточкам.
Формирование навыков чтения. Работа с презентацией.
Формирование навыков говорения и письма. Рассказ о животном в команде.
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов урока.
2. Сообщение и разъяснение учащимся домашнего задания – рассказ о любимом животном.
Ход урока.
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
1. Приветствие. Организационный момент.
Teacher: Good morning, dear pupils! Glad to see you. I hope you are alright today and are ready to work hard at our lesson. We can start now.
2. Определениетемыурока.
Teacher: Today we shall revise your active words and grammar and we shall speak about animals.
Фонетическая зарядка.
Учащиеся повторяют за учителем скороговорки:She sells seashells on the seashore. Two tiny toads trotted to town. Five flies float from the flowers.
4. Речеваязарядка.
Teacher: Now let’s remember all the animals you know in the game “Category”
Учащиеся по - очереди перечисляют животных, не повторяя их и при этом хлопают дважды в ладони, а затем по коленям. Тем самым задают ритм, сбиться с которого считается ошибкой. Выигрывает тот, кто не сбился и остался один.
II. Основной этап.
1. Практика написания активных слов.
Teacher: I see you know so many animals. And now let’s see if you know how to write some of these words. Let’s listen and repeat the words. (Учащиеся повторяют за диктором, список слов выведен на доску вместе с картинками: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey). Now we shall try to spell the words by playing our favorite game "X - O".
Учащиеся играют в крестики - нолики. На доске начерчен квадрат с 9 - ю ячейками. Каждая ячейка пронумерована от 1 до 9 и обозначает одно из активных слов. Ребята делятся на две группы из крестиков и ноликов и по - очереди, выбирая ячейки и называя слово по буквам, стараются закрыть линию, горизонтальную или вертикальную, составленную только из своих фигур. Таким образом, кто раньше составит полосу из подряд нарисованных крестиков или ноликов и выигрывает.
Teacher: I'm sure now you know how to write the words and it's high time to write our dictation.
Учащиеся делятся на 3 команды и пишут слова по очереди под диктовку учителя. Побеждает команда, которая сделает наименьшее количество ошибок.
Teacher: Great! Now let's remember the colours. Look at my presentation and repeat after me.
Учащиеся читают повторяют цвета за учителем.
Teacher: Great! Now let’s see how well you remember the colours. Учащиеся играют в мяч: учитель кидает мяч и называет слово по-русски, ученик должен назвать по-английски. Если учащийся ошибается, он садится. Выигрывают те, кто остались.
Teacher: Good! You know the colours. Let’s remember some verbs. Повторение структуры I can. На интеркативной доске выполняется грамматическое упражнение из учебника Round up 1. (фронтальная работа)
Teacher: Very good of you. And now we shall see if you know a lot about animals. Учитель раздает учащимся карточки с изображением животных и задает учащимся вопросы в произвольном порядке What is it? What colour is the dog? Can it jump?
Teacher: Great job! I liked your work. And now we shall learn how to speak about animals. Follow my presentation, please. Let’s read the information. Учащиеся по очереди читают текст слайдов, в которых говорится о разных животных. (It is a… It is grey. It can …, but it can’t…). Учащиеся в командах составляют рассказ про животных, указанных в презентации и по очереди рассказывают. После того, как учитель их выслушает, учащиеся делают то же самое, но в письменном виде и сдают написанное учителю.
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов урока.
Teacher: Thank you very much. I am pleased with your work today. You worked hard and deserve good marks.
2. Сообщение и разъяснение учащимся домашнего задания – написание рассказ про свое любимое животное.
Teacher: I hope your home task won’t seem difficult to you. I hope our lesson was interesting and useful. And now the lesson is over. Thank you. Goodbye.