kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Game Lesson, 3-rd form

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит различные задания в игровой и соревновательной форме для обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Game Lesson, 3-rd form»

Сабақтын жоспары.

План урока.

The plan of the lesson.

Сынып/класс/class: 3 / 26.01.16

Пән/Предмет/Subject: English

Сабақтың тақырыбы/тема занятия/theme: Game lesson

Мақсаты/цель занятия/aim: To improve the pupils’ reading, writing and speaking skills

Білімдік/образовательная/educational:

-to teach pupils to use adjectives in their sentences;

-to check lexis about monsters;

Дамытушылық/развивающая/developing:

-to develop listening, writing, reading and speaking skills;

-to develop mental activity of the pupils

Тәрбиелік/воспитательная/bringing-up:

- to support an interest to the English lesson;

Көрнекті құралдар/обородувание/resources: ITM, blackboard, exercise-books, books.

Әдебиеті/Литература/Literature: Primary colours” Diana Hicks & Andrew Littlejohn


Жоспар/План/Plan

  1. Greeting;

  2. Phonetic drill;

  3. Checking homework

  4. Warm-up activity;

  5. Revision;

  6. Introducing new vocabulary;

  7. Physical training;

  8. Fixing of knowledge;

  9. Summary


Content

Time.

Form.

1.Greeting


-Good day, kids! I am glad to see you today! Sit down, please.

-How are you? (I am …)

Today we are going to have an unusual lesson. So be active and enjoy the lesson!


2min.

T – P


2. Phonetic drill

a) What date is it today?

b) What season is it now?

Let’s read the poem

She sell sea shell on the sea shore.

3min

T-P

3.Checking homework

You should learn words about monsters. I’ll give you some puzzles. And you should write down answers.

5min

T-P

4.Warm-up activity


  На уроке, для примера, произнесите, а потом запишите на доске примерно следующую фразу: 'I spy with my little eye on something that begins with the letter P'. Убедитесь, что игроки поняли её смысл и предложите им угадать предмет, выбранный вами в классной комнате. Для этого, участники игры по очереди задают вопросы типа: 'Is it a pencil?', 'Is it a poster?' и т.д. Угадавший игрок становится победителем первого раунда и ведущим второго, где он выбирает предмет, название которого начинается на другую букву. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли "шпиона". 

      Варианты для последующих игр:

- ... that has got 5 letters (6 letters, etc);

- ... that is brown (white, etc);

- ... that is soft (heavy, etc);

- ... that is made of wood (plastic, etc);

- ... that is bigger than you (fits into your bag, etc);

- ... that makes noise (smells nice, etc).

5min.

P – P


5. Revision

P 34. Describe monsters.

10 min

Group

6.Introducing new theme

"Crosses and

Zerots" ("Крестики-нолики").Please, divide into two groups and choose the captains.

- Now, when we have two groups look at the blackboard. You see the table for our game. In your

turn you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both of groups do the task

and we will decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of

our lesson we will count the crosses and zeroes ans will name the winner of our game.

- Are ready to start the game? Let s start. This team will have the name “Crosses” and this team will have the name “ Zeroes”.

( Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит следующим образом:

8 min

T – P

P-books


7.Physical training


-Are you tired? Let’s have a rest!


-Good, continue our work.

2min.

T – P



8. Fixing of knowledge


Задание 1. Игра «Цепочка» (« The Chain”)

( Командам дается исходное слово stamp, из которого они за две-три минуты должны составить цепочку слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. Выигрывает та команда, в чьей цепочки больше слов)

Пример: one/ eight/ tomato/ orange/ eleven/ nut/ teeth/ have/ evening, etс.

Задание 2. Игра " Переводчик" ("Translator")

( Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Необходимо перевести их на английский. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тез пор, пока одна команда полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее)

Пример карточки:

На прошлой неделе ( last week)

Три дня тому назад ( three days ago)

Писать письмо ( Write a letter)

Ходили в лес ( went to the forest)

В сельской местности ( in the country)

Прекрасный сад ( A beautiful garden)

Ходить за покупками ( Go shopping)

Задание 3. Игра "Снежный ком" ("Snowball")

( Член одной команды открывает клетку и называет существительное по теме "Квартира", Игрок от второй команды повторяет это слово и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока член одной из команд не ошибется)

Задание 4.Кроссворд

( Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача- заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово. Вопросами и кроссворду служат картинки)


10min.


Individual work


9. Summary


-What have you learned today?

-Your marks are…, because…

-Write down your home task: make a crossword

-That s all for today. Good-bye!


3min

T - P



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Game Lesson, 3-rd form

Автор: Смоляженко Андрей Игоревич

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "A shopping game "
    ["seo_title"] => string(15) "a-shopping-game"
    ["file_id"] => string(6) "206251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430139232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "COMPOTATION LESSON "
    ["seo_title"] => string(18) "compotation-lesson"
    ["file_id"] => string(6) "179216"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424962165"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Class: 9. The theme of the lesson: Job interview."
    ["seo_title"] => string(37) "class9thethemeofthelessonjobinterview"
    ["file_id"] => string(6) "291915"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455199957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект к уроку The theme of the lesson. "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-k-uroku-the-theme-of-the-lesson"
    ["file_id"] => string(6) "199521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428589956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Food and drink. 5th form"
    ["seo_title"] => string(20) "foodanddrink5thform1"
    ["file_id"] => string(6) "279731"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453285232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства