Просмотр содержимого документа
«Фразовый глагол "GO"»
Фразовый глагол to stay (оставаться)
Класс: 7. Урок №100. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с употреблением слов still/yet, со словообразованием при помощи суффиксов –ness, -th stay away (from), stay up, stay off, stay together; тренироваться в чтении, переводе, говорении, письме.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу, смыслу; извлекать информацию из прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, предлоги, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: карточки-части тела.
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД:
Фонетическаяразминка:ех.1,р.114
Проверка д/з: ех.8-10, р.113
оценка прогресса в усвоен. знаний
Актуализация знаний:
Активизация навыков говорения: ех.10, р.105
структурирова-ние знаний
выражение св. мыслей в соот с речев. задачей
внесение коррективов
фронтальн.
Определение темы и цели урока: p.105, 114-116
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Работа по теме урока:
Употребление still/yet: р.114
Словообразование: р.115
Закрепление: ех.3, р.115
Знакомство с гл. stay: р.116
Закрепление: ех.4, р.116
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации выполнение упражнений по правилу
формирование ком. навыков, навыков сотрудничества
использование в речи ЛЕ, обс. ситуацию общения
прогнозирова-ние
групповая
фронтальн.
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.14, р.145
выполнение упражнения по смыслу
использование в речи пред-логи, обс. сит. общения
саморегуляция
самостоят.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия
контроль и оце-нка процесса и результата деятельности
осуществление взаимного контроля
самооценка
Домашнее задание: ех.8,9, р.118. Итог урока
Ход урока
Просмотр содержимого документа «7 101»
Повторение изученного материала
Класс: 7. Урок №101. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД:
Фонетическаяразминка:ех.1,р.114
Проверка д/з: ех.8,9, р.118
оценка прогресса в усвоен. знаний
Актуализация знаний:
Аудирование: ех.1, р.119 (1а, 2b, 3b, 4b, 5a)
Активизация навыков чтения: ех.2, р.115
извлечение информации из прослушанного
выражение св. мыслей в соот с речев. задачей
внесение коррективов
фронтальн.
фронтальн.
Определение темы и цели урока: p.115, 117-118, 119
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Применение знаний и умений:
Работа с текстом «The Life of Disabled People»: ех.6,7, р.117-118
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного
формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение пред-лож, содерж. изуч. язык. материал
прогнозирова-ние
ролевая
парная
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.24,25, р.152-153
выполнение упражнения по смыслу
использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения
саморегуляция
самостоят.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия
контроль и оце-нка процесса и результата деятельности
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, письме.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по смыслу; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать предложения, содержащие изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, карточки-части тела.
Ход урока
Аудирование
Просмотр содержимого документа «7 102»
Повторение изученного материала
Класс: 7. Урок №102. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, письме.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащие изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, карточки-части тела.
Ход урока
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД:
Фонетическаяразминка:ех.1,р.114
Проверка д/з: ех.10, р.122, р.т. ех.13, р.144-145
оценка прогресса в усвоен. знаний
Актуализация знаний:
Аудирование: р.т. ех.1, р.135 (1а, 2b, 3a, 4b)
Активизация навыков говорения: ех.6, р.112
извлечение информации из прослушанного
выражение св. мыслей в соот с речев. задачей
внесение коррективов
фронтальн.
групповая
Определение темы и цели урока: p.112, 120-121
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Применение знаний и умений:
Работа с текстом «Back to the Bike»: ех.6, р.120-121
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного
формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. язык. материал
прогнозирова-ние
парная
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.22,23, р.151
выполнение упражнения по правилу
использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения
саморегуляция
самостоят.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия
контроль и оце-нка процесса и результата деятельности
Класс: 7. Урок №103. Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении изученных ЛЕ, построении восклицательных предложений.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по правилу
формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексический материал
прогнозирова-ние, планирование, контроль
Рефлексия
оценка своей деятельности
Домашнее задание: р.т. ех.19, р.148-149
Итог урока
Аудирование
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД
Фонетическая разминка: ех.1, р.114
Проверка дом. задания: р.т. ех.19, р.148-149
обобщение
оценка про-гресса в усвое-нии знаний
Актуализация знаний:
Анализ контрольной работы
Активизация навыков чтения: р.т. ех.4, р.137
структурирова-ние знаний
выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей
внесение коррективов
самостоят.
групповая
Определение темы и цели урока: р.119
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Применение знаний и умений:
Систематизация лингвострановедче-
ских знаний: представление проектов
«Living Healthy»
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации
формирование коммуникатив-ных навыков
прогнозирова-ние
индивид.
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: ех.2,3, р.119
выполнение упражнения по смыслу
формирование коммуникатив-ных навыков
саморегуляция
самостоят.
Рефлексия
оценка своей деятельности
Домашн. задание: р.т. ех.31, р.157-158
Итог урока
Просмотр содержимого документа «7 104»
Проекты по теме «Здоровый образ жизни»
Класс: 7. Урок №104. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении изученных ЛЕ, ГФ, представлении проектов по теме.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка; формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по смыслу.
Оборудование: ноутбук, диск, презентации по теме.
Ход урока
Просмотр содержимого документа «7 58»
Мир птиц
Класс: 7. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с названиями птиц ostrich, magpie, woodpecker, crow, owl, pigeon, seagull, swallow, starling, nightingale;изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться в аудировании, чтении, переводе предложений, содержащих изученный языковой материал, в построении вопросов и ответов по теме the Present Perfect tense, the Past Simple tense.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать предложения, содержащие изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.
Ход урока
Фонетическая разминка
Finding Way (By Myra Livingston)
I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.
I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?
There has to be some word, some look, Connecting me to you
Аудирование
Просмотр содержимого документа «7 59»
Они так похожи на нас
Класс: 7. Урок №59. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с употреблением another, other, others;изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться аудировании, в чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, говорении, в построении предложений в the Present Perfect tense, употреблении слова «другой».
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.
Ход урока
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД:
Фонетическая разминка
Проверка д/з: ех.5, р.7, ех.8,9, р.8
оценка прогресса в усвоен. знаний
Актуализация знаний:
Аудирование: ех.1, р.9
извлечение информации из прослушанного
выражение св. мыслей в соот. с речев задачей
внесение коррективов
фронтальн.
Определение темы и цели урока: p.9-12
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Работа по теме урока:
Работа с текстом «They are so much like us»: ех.3,4, р.9-10
Знакомство с another, other, others: р.10
Закрепление: ех.5, р.10-11
Знакомство с формами неправильных глаголов: р.11
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного
использование ЛЕ, обсл. ситу-ацию общения; формирование ком. навыков, навыков сотрудничества
чтение текста, содерж. изучен. язык. материал
прогнозирова-ние
групповая
фронтальн.
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.11
структурирова-ние знаний
использование ГФ, обсл. ситу-ацию общения
саморегуляция
групповая
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия
контроль и оце-нка процесса и результата деятельности
осуществление взаимного контроля
самооценка
Домашнее задание: ех.9,10, р.12. Итог урока
Фонетическаяразминка
Finding Way (By Myra Livingston)
I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.
I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?
There has to be some word, some look, Connecting me to you
Аудирование
Просмотр содержимого документа «7 60»
Климатические и погодные условия обитания животных и растений
Класс: 7. Урок №60. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словами breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support; изучить различия other/the other, others/the others; тренироваться аудировании, говорении, чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, в ответах на вопросы по тексту, употреблении изученных ЛЕ.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
As I was getting along, along, along and singing a comical song, song, song,
The lane that I went was so long, long, long,
And the song that I sang was so long, long, long
And I went singing a song.
Аудирование
Просмотр содержимого документа «7 61»
Язык птиц
Класс: 7. Урок №61. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: изучить различия в употреблении слов earth, land, soil, ground; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, употреблении изученных ЛЕ.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; выполнять упражнение по смыслу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Класс: 7. Урок №62. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: изучить the Present Perfect Progressive tense: употребление, образование; выполнять упражнения, содержащие изученный грамматический материал.
Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу, образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Ход урока
Этапы урока
УУД
Форма работы
познавательн.
коммуникат.
регулятивн.
Мотивация УД:
Фонетическая разминка
Проверка д/з: ех.9, р.16, ех.10, р.21
оценка прогресса в усвоен. знаний
Актуализация знаний:
Повторение изуч. форм неправильн. глаголов: р.6,11,13: ех.2, р.13
структурирова-ние знаний
выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей
внесение коррективов
фронтальн.
Определение темы и цели урока: p.19-21
формулирова-ние учебной проблемы
планирование учебного сотрудничества
целеполагание
Работа по теме урока:
Знакомство с the Present Perfect Progressive tense: р.19
Закрепление изуч. материала: ех.5,6, р.19-20
построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник
выполнение упражнения по правилу
формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества
прогнозирова-ние
групповая
Физкультминутка
Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.20
выполнение упражнения по образцу
использование в речи ГФ, обс. сит. общения
саморегуляция
самостоят.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия
контроль и оце-нка процесса и результата деятельности
осуществление взаимного контроля
самооценка
Домашнее задание: ех.8,9, р.20-21
Итог урока
Фонетическая разминка
As I was getting along, along, along and singing a comical song, song, song,