kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фразовый глагол "GO"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок достаточнол познавательный интересный 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фразовый глагол "GO"»




Фразовый глагол to stay (оставаться)

Класс: 7. Урок №100. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с употреблением слов still/yet, со словообразованием при помощи суффиксов –ness, -th stay away (from), stay up, stay off, stay together; тренироваться в чтении, переводе, говорении, письме.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу, смыслу; извлекать информацию из прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, предлоги, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: карточки-части тела.

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическаяразминка:ех.1,р.114

  2. Проверка д/з: ех.8-10, р.113



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Активизация навыков говорения: ех.10, р.105

структурирова-ние знаний

выражение св. мыслей в соот с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.105, 114-116

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Употребление still/yet: р.114

  2. Словообразование: р.115

  3. Закрепление: ех.3, р.115

  4. Знакомство с гл. stay: р.116

  5. Закрепление: ех.4, р.116

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации выполнение упражнений по правилу

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

использование в речи ЛЕ, обс. ситуацию общения

прогнозирова-ние







групповая



фронтальн.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.14, р.145

выполнение упражнения по смыслу

использование в речи пред-логи, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.118. Итог урока





Ход урока



Просмотр содержимого документа
«7 101»

Повторение изученного материала

Класс: 7. Урок №101. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическаяразминка:ех.1,р.114

  2. Проверка д/з: ех.8,9, р.118



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.119 (1а, 2b, 3b, 4b, 5a)

  2. Активизация навыков чтения: ех.2, р.115

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соот с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.



фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.115, 117-118, 119

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Работа с текстом «The Life of Disabled People»: ех.6,7, р.117-118


построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение пред-лож, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирова-ние



ролевая

парная

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.24,25, р.152-153

выполнение упражнения по смыслу

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.10, р.122, р.т. ех.13, р.144-145. Итог урока





Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, письме.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по смыслу; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать предложения, содержащие изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, карточки-части тела.

Ход урока



Аудирование

Просмотр содержимого документа
«7 102»

Повторение изученного материала

Класс: 7. Урок №102. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, письме.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к здоровью; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащие изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, карточки-части тела.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическаяразминка:ех.1,р.114

  2. Проверка д/з: ех.10, р.122, р.т. ех.13, р.144-145



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: р.т. ех.1, р.135 (1а, 2b, 3a, 4b)

  2. Активизация навыков говорения: ех.6, р.112

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соот с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.



групповая


  1. Определение темы и цели урока: p.112, 120-121

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Работа с текстом «Back to the Bike»: ех.6, р.120-121


построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирова-ние



парная

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.22,23, р.151

выполнение упражнения по правилу

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: р.т. ех.29, р.155-156. Итог урока





Аудирование

Просмотр содержимого документа
«7 103»

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

Класс: 7. Урок №103. Тип урока: урок контроля знаний и умений.

Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении изученных ЛЕ, построении восклицательных предложений.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.

Метапредметныекоммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Форма работы: самостоятельная.

Оборудование: диск, ноутбук.

Ход урока

Этапы урока

УУД

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка: ех.1, р.114

  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.29, р.155-156

обобщение


оценка про-гресса в усвое-нии знаний

  1. Актуализация знаний

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей

внесение коррективов

  1. Определение темы и цели урока:

р.122-124

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:

  1. Аудирование: ех.1, р.122 (1а, 2d, 3b)

  2. Работа с текстом: ех.2, р.123 (1-с), 2-b), 3-d)

  3. Построение восклицательных предложений: ех.3, р.124

  4. Употребление изуч ЛЕ: ех.4, р.124

построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по правилу

формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексический материал

прогнозирова-ние, планирование, контроль

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.19, р.148-149




  1. Итог урока




















Аудирование

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка: ех.1, р.114

  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.19, р.148-149

обобщение


оценка про-гресса в усвое-нии знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Анализ контрольной работы

  2. Активизация навыков чтения: р.т. ех.4, р.137

структурирова-ние знаний

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов



самостоят.

групповая

  1. Определение темы и цели урока: р.119

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Применение знаний и умений:

Систематизация лингвострановедче-

ских знаний: представление проектов

«Living Healthy»

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков

прогнозирова-ние

индивид.

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.2,3, р.119

выполнение упражнения по смыслу

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

самостоят.

  1. Рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Домашн. задание: р.т. ех.31, р.157-158





  1. Итог урока





Просмотр содержимого документа
«7 104»

Проекты по теме «Здоровый образ жизни»

Класс: 7. Урок №104. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в говорении, чтении, письме, употреблении изученных ЛЕ, ГФ, представлении проектов по теме.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка; формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по смыслу.

Оборудование: ноутбук, диск, презентации по теме.

Ход урока










Просмотр содержимого документа
«7 58»

Мир птиц

Класс: 7. Урок №58. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с названиями птиц ostrich, magpie, woodpecker, crow, owl, pigeon, seagull, swallow, starling, nightingale; изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться в аудировании, чтении, переводе предложений, содержащих изученный языковой материал, в построении вопросов и ответов по теме the Present Perfect tense, the Past Simple tense.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з:p.т. ех.7, р.64-65



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.5(1)-b), 2)-с), 3)-а), 4)- a))

  2. Повторение названий птиц: sparrow, parrot, swan, budgie, emu, kookaburra, canary, turkey, goose, duck: ех.5(A), р.7

извлечение информации из прослушанногоструктурирова-ние знаний

выражение св. мыслей в соот. с речев задачей соблюдение норм произношения

внесение коррективов



фронтальн.



фронтальн.


  1. Определение темы и цели урока: p.5-8

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с ostrich, crow, owl, magpie, woodpecker, pigeon, seagull, swallow, nightingale, starling: ex.5(В), р.7-8

  2. Закрепление: ех.7, р.8

  3. Знакомство с формами неправильных глаголов: р.6

  4. Закрепление: ех.3, р.6

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

извлечение информации из прочитанного

чтение предложений, содерж. изучен. язык. материал; формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние











фронтальн.





парная

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.6

выполнение упражнения по образцу

сотрудн-во со сверстниками при работе в паре

саморегуляция

парная

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.5, р.7, ех.8,9, р.8-9. Итог урока





Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать предложения, содержащие изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.

Ход урока

Фонетическая разминка

Finding Way (By Myra Livingston)

I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.

I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?

There has to be some word, some look, Connecting me to you

Аудирование





Просмотр содержимого документа
«7 59»

Они так похожи на нас

Класс: 7. Урок №59. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с употреблением another, other, others; изучить формы некоторых неправильных глаголов; тренироваться аудировании, в чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, говорении, в построении предложений в the Present Perfect tense, употреблении слова «другой».

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.5, р.7, ех.8,9, р.8



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1, р.9

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соот. с речев задачей

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.9-12

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Работа с текстом «They are so much like us»: ех.3,4, р.9-10

  2. Знакомство с another, other, others: р.10

  3. Закрепление: ех.5, р.10-11

  4. Знакомство с формами неправильных глаголов: р.11

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного

использование ЛЕ, обсл. ситу-ацию общения; формирование ком. навыков, навыков сотрудничества

чтение текста, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирова-ние



групповая







фронтальн.


  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.11

структурирова-ние знаний

использование ГФ, обсл. ситу-ацию общения

саморегуляция

групповая

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.9,10, р.12. Итог урока





Фонетическая разминка

Finding Way (By Myra Livingston)

I’d like you for a friend. I’d like to find the way of asking you to be my friend.

I don’t know what to say. What would you like to hear? What is it I can do?

There has to be some word, some look, Connecting me to you

Аудирование



Просмотр содержимого документа
«7 60»

Климатические и погодные условия обитания животных и растений

Класс: 7. Урок №60. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support; изучить различия other/the other, others/the others; тренироваться аудировании, говорении, чтении, переводе текста, содержащего изученный языковой материал, в ответах на вопросы по тексту, употреблении изученных ЛЕ.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.9,10, р.12



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.12(1-6, 2-2, 3-1, 4-4, 3-5)

  2. Активизация говорения: ех.4, р.14

извлечение информации из прослушанного

выражение мы-слей в соответ. с речев.задачей

внесение коррективов



фронтальн.



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.12-16

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support: ех.5 (А), р.14

  2. Закрепление: работа с текстом «Аnimals and Plants»: ех.7, р.15-16

  3. Употребление the other, the others: р.13

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

извлечение информации из прочитанного

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирова-ние









групповая


  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.3, р.13

структурирова-ние знаний

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.5, р.14-15, ех.8, р.16. Итог урока





Фонетическая разминка

As I was getting along, along, along and singing a comical song, song, song,

The lane that I went was so long, long, long,

And the song that I sang was so long, long, long

And I went singing a song.

Аудирование





Просмотр содержимого документа
«7 61»

Язык птиц

Класс: 7. Урок №61. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: изучить различия в употреблении слов earth, land, soil, ground; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении, употреблении изученных ЛЕ.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; воспитывать бережное отношение к природе; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного, прослушанного; выполнять упражнение по смыслу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: диск, ноутбук, картинки-птицы.

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка: ех.1, р.21

  2. Проверка д/з: ех.5, р.14-15, ех.8, р.16



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ех.1, р.17(1-f), 2-b), 3-c), 4-a), 5-d), e)-)

  2. Повторение изуч. ЛЕ: ех.6, р.15

извлечение информации из прослушанного

выражение мы-слей в соответ. с речев.задачей

внесение коррективов



фронтальн.



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.11, 15, 17-19

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Употребление слов earth, land, soil, ground: р.17, ех.3, р.18

  2. Работа с текстом «Language of Birds»: ех.4, р.18-19

построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник

извлечение информации из прочитанного

формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирова-ние



фронтальн.



групповая

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.11

выполнение упражнения по смыслу

использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.9, р.16, ех.10, р.21. Итог урока





Ход урока

Аудирование

Просмотр содержимого документа
«7 62»

Настоящее совершённое длительное время

Класс: 7. Урок №62. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: изучить the Present Perfect Progressive tense: употребление, образование; выполнять упражнения, содержащие изученный грамматический материал.

Личностные: совершенствовать речевую культуру в целом; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Метапредметныепознавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выполнять упражнение по правилу, образцу; коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевыми задачами; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; прогнозировать; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

  1. Фонетическая разминка

  2. Проверка д/з: ех.9, р.16, ех.10, р.21



оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

Повторение изуч. форм неправильн. глаголов: р.6,11,13: ех.2, р.13

структурирова-ние знаний

выражение мы-слей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов



фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.19-21

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с the Present Perfect Progressive tense: р.19

  2. Закрепление изуч. материала: ех.5,6, р.19-20

построение реч высказываний в соот. с зада-чами коммуник

выполнение упражнения по правилу

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние







групповая

  1. Физкультминутка





  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.20

выполнение упражнения по образцу

использование в речи ГФ, обс. сит. общения

саморегуляция

самостоят.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция. Рефлексия

контроль и оце-нка процесса и результата деятельности

осуществление взаимного контроля

самооценка


  1. Домашнее задание: ех.8,9, р.20-21





  1. Итог урока





Фонетическая разминка

As I was getting along, along, along and singing a comical song, song, song,

The lane that I went was so long, long, long,

And the song that I sang was so long, long, long

And I went singing a song.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Фразовый глагол "GO"

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 22.12.2025

Номер свидетельства: 679568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Фразовые глаголы в английском языке"
    ["seo_title"] => string(37) "frazovyieghlagholyvanghliiskomiazykie"
    ["file_id"] => string(6) "289315"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454776456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация к уроку английского языка "Фразовый глагол take" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-frazovyi-ghlaghol-take"
    ["file_id"] => string(6) "217179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433261105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Проверочная работа по английскому языку: "Фразовые глаголы"(look,go) "
    ["seo_title"] => string(72) "provierochnaia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-frazovyie-ghlagholy-look-go"
    ["file_id"] => string(6) "239155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444731784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технология обучения фразовым глаголам на занятиях дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhiia-obuchieniia-frazovym-ghlagholam-na-zaniatiiakh-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448469770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Плюсы и минусы активного использования фразовых глаголов "
    ["seo_title"] => string(62) "pliusy-i-minusy-aktivnogho-ispol-zovaniia-frazovykh-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "226220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440143224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства