1. Развивающая: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательная: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
- познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;
- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
Организационный момент | Приветствуетучащихся Good morning my dear boys and girls, our guests and teachers! I’m glad to meet you at our lesson! Ноw are you? Sit down, please! Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( Урок начинается с маленького фрагмента видеофильма «Экскурсия по Лондону», который виртуально переносит учащихся в столицу Великобритании и настраивает на урок) | Здороваются с учителем (Goodmorning,), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность I am fine, thank you Дети приветствуют учителя Смотрят ролик | Словесный метод | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Постановка темы и учебно-познавательной задачи
3. Актуализация имеющихся знаний. -Фонетическая зарядка
-Речевая зарядка | Have you ever been to London? (слайд 1) Teacher: Would you like to go to London? Teacher: Would you like to learn more about the capital of the UK? Teacher: I offer you to visit it. So, did you guess the theme of our lesson?
What are they? What is the subject of our lesson? What do you think? Pussy-cat, pussy-cat, where have you been? I’ve been to London to look at the Queen. Pussy-cat, pussy-cat, what did you do there? I frightened a little mouse under a chair There are many interesting places in London! What are they? | Ss: No, I haven’t. / I’ve never been to London. Ss: Yes, I would
Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.
Вместе читаеют стихотворение
Соединяют слова | Демонстрационный, словесный методы.
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
4. Открытие новых знаний.
| Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию для открытия новых знаний
| Повторяют слова за учителем хором Затем читают по очереди
| Практико-словесный метод
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5 Первичное усвоение новых знаний. Виртуальная экскурсия
| Предлагает учащимся изучить виртуально музей, предложенный для группы.. Выбрать слова по своей теме. | Изучают презентации. Читают тексты и находят слова по своей теме. | Исследовательский прием на основе наблюдения над слайдовой презентацией Словесный метод | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Регулятивные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
Динамическая пауза
| Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Standstill! | Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод, | Регулятивные, коммуникативные |
6.Включение новых знаний в систему
| Задает вопросы Слайд 13-16 | Строят монологические высказывания по опорным словам The name of the museum is… I can see… I can… | Практико-словесный метод
| Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев Регулятивные: Адекватно и толерантновоспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт. Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов. |
7. Закрепление полученных знаний
| Викторина. Слайд17-19 | Выбор правильного ответа | Практико-демонстрационный метод
| Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
8. Домашняя работа Инструктаж по домашнему заданию | Объясняет домашнее задание Ex. 74 p.109 | Описать музей, который посетили | Словесный метод
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
9. Рефлексия (подведение итогов работы)
| Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы Незаконченное предложение Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Благодаритзапроделаннуюработу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …). Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson). Песня. | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. | | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, |