kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Ecological Problems»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка построен по УМК  О.В Афанасьевой,Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ",Урок соответствует требованиям ФГОС.Практическими задачами урока являются практика навыков чтения,говорения и аудирования по заданной теме.

Образовательными задачами урока являются повторение,обобщение и систематизация знаний по теме "Экология".Ожидаемыми результаты урока:к концу урока учащиеся должны уметь говорить на заданную тему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Ecological Problems»»

План урока английского языка

«Ecological problems»

Класс:8 класс

Тема: «Ecological problems»

Автор УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева»Новый курс английского языка для российских школ»

Цели урока:

1.Оброзовательные задачи:

  • развивать умения учащихся в составлении предложений по известным данным;

  • развивать умения учащихся в понимании почитанного текста;

  • развивать умения учащихся в монологической речи, а так же устной неподготовленной речи;

  • активизировать в речи учащихся изученные слова;

2.Воспитательные задачи:

  • познакомить с различными экологическими проблемами нашей планы;

  • воспитывать любовь и уважение к природе и животным;

3.Лингво- страноведческие задачи

  • формировать интерес учащихся к родной планете и животным;

  • развивать интерес учащихся к экологическим проблемам планеты Земля.



Задачи урока:

Практическая:

  • практиковать навыки устной речи у учащихся,

  • практиковать навыки чтения;

  • практиковать навыки в аудировании.

Образовательная:

  • повторить, обобщить и закрепить лексико-грамматический материал по теме «Экология»; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях;

  • совершенствовать навыков чтения и умения монологических высказываний.

Развивающая:



  • развивать умение применение полученных умений и навыков в новых условиях;

  • развивать навыки диалогической и монологической речи;

  • развивать навыки аудирования и чтения;

  • развивать умение работать в группе;

  • повышать интерес к английскому языку;

  • расширять кругозор учащихся.



Ожидаемые результаты:

  • к концу урока учащиеся должны уметь говорить заданную тему;

  • уметь использовать новую лексику в заданном контексте.

Оборудование:

  •  компьютер

  • проектор

  • экран

  • презентация к уроку

  • УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык для 8 класса





Ход урока

1.Организационный момент

Тeacher

Welcome to our international conference!

We all have come here because we want to discuss the problems of the world. We had an ecological conference last year. Do you remember it? Of course, it was very interesting! And then we decided to make it our tradition – to meet once a year and to solve the most important problems of our planet.

But first let’s learn each other better. Please, come out and say some words about your native countries and yourselves.

2.Лексическая рарядка

Знакомство делегатов: откуда приехали, столица их родины, официальный язык, имя.


Возможные вопросы учителя:

    • What’s the capital of your country?

    • Where is your Motherland situated?

    • What is the official language?

    • Are you proud of your country?

    • What places of interest are there in your native city?

3.Разминка (warming)

Тeacher

Now we can begin the official part of our conference. Last year we spoke about many important problems of the world. We decided then that one of the most serious problems was and is the ecological one. Here I can see many leading specialists in different fields of science – biologists, ecologists, doctors, weathermen. And I am sure you have gathered a lot of serious information on the problems of ecology, haven’t you? So, let’s start!

To begin with: What is ecology? – It’s a natural balance between plants, animals, humans and nature.

We shall speak about animals further. But now:

  • Do humans depend on nature?

  • Do humans depend on climate?

  • Does climate influence people?

)

4.Содание проблемной ситуации. Оглашение темы урока, целей урока

Показ картинок на экране. С помощью наводящих вопросов ученики называют тему урока

Student:

Scientists say that now 3 species of animals, birds or fish die out every hour. That means that in 100 years from 25 % to 50% of all living creatures on our planet will disappear.

Teacher:

What does it mean?

Student:

А lot of animals will disappear soon

Teacher:

What can you suggest in order to protect

endangered animals

Teacher:

So what is the theme of our lesson?

Problems to be discussed:

5.Развитие навыков монологической речи.

Выступления делегатов конференции( каждый представляют свою страну и рассказывает о своем животном)


Ведущий: Thank you very much, your reports were very serious, interesting and useful. But all the information is terrible! How can we help nature and us, humans, survive? We are all facing a global disaster!

10.. Принятие резолюции( рефлексия) Рефлексия.  

Задача: проанализировать, была ли достигнута цель и выполнены задачи урока (возвращаемся к слайду 3).

Учащиеся сами с опорой на слайд  по пунктам докладывают о выполнении задач.

Учитель напоминает, что целью урока была подготовка к написанию письма в журнал и просит учащихся  самим сформулировать  домашнее задание к следующему уроку.

Учащиеся сами определяют свое домашнее задание: написать письмо- эссе на тему “I am worried about nature”.

11. Домашнее задание.

Учащиеся сами определяют свое домашнее задание: написать письмо- эссе на тему “I am worried about nature”. Домашнее задание может быть разноуровневым – объём письма, количество и  сложность  предложений могут варьироваться в зависимости от степени подготовленности

1. Make laws to protect air, water and soil.

2. Develop international cooperation to solve ecological problems together.

3. Save water, gas, energy and other natural resources.

4. Keep our towns, cities and countryside clean.

5. Join “Greenpeace”and other international organizations

12.Релаксация( песня о Земле-What a wonderful world)

Well, the conference is over. Let me tell you some words about the results of our meeting. We have discussed the ecological problems of our planet.

We have decided what to do and what not to do to save the world from the ecological disaster.

We have made the resolution.

We shall send it to the governments.

We have done much.

And, of course, will you come to the conference next year?

13..Заключительное слово у чителя

you so much for your work.

And don’t forget to send your resolutions to the presidents!

Good-bye and see you next year!

So, the problem now is to protect life on Earth, and to save our planet for the future




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Ecological Problems»

Автор: Кадиева Лариса Ивановна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Ecological problems in Kazakhstan, their reasons and the way to solve them "
    ["seo_title"] => string(73) "ecological-problems-in-kazakhstan-their-reasons-and-the-way-to-solve-them"
    ["file_id"] => string(6) "211082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431536577"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Тема:Ecology problem "
    ["seo_title"] => string(21) "tiema-ecology-problem"
    ["file_id"] => string(6) "171519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423675684"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Открытый урок по английскому языку для 8 класса на тему: "What is ecology? The ecological problems""
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytyiurokpoanghliiskomuiazykudlia8klassanatiemuwhatisecologytheecologicalproblems"
    ["file_id"] => string(6) "336604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467231511"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Ecological problems all over the world "
    ["seo_title"] => string(38) "ecological-problems-all-over-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "119547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413460835"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по теме "Ecological problems: Man and Nature." "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ecological-problems-man-and-nature"
    ["file_id"] => string(6) "232986"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442948837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства