ГУО «Гимназия №1 г. Горки»
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цели и задачи |
1.Организационно-мотивационный | Приветствует учащихся. Демонстрирует учащимся видеоклип The Earth Song | 1.Смотрят видеоклип М. Джексона “The Earth Song”. 2.Ученик рассказывает стихотворение “Hug the Earth”. | Создание благоприятной атмосферы на уроке. Подготовить учащихся к работе, создать ситуацию успеха, условия для активного взаимодействия. |
2.Целеполагание | Предлагает учащимся озвучить тему урока. Озвучивает основные цели и задачи урока. На доске слайд с целями и задачами урока. | Предполагают тему урока. | Обозначить цели и задачи урока, создать условия для активизации знаний учащихся. |
3.Основная часть. Восприятие речи на слух. | Предлагает учащимся прослушать текст и закончить предложения по тексту. | Слушают текст и выполняют упражнение. | Нахождение необходимой информации в тексте, при восприятии речи на слух. Создание условий для активной деятельности учащихся. Совершенствование грамматических навыков. |
Актуализация грамматических навыков по теме “Conditionals”. | На доске слайды 5-8. Предлагает учащимся выбрать правильный вариант ответа. | Выполняют задания учителя, выбирая правильный вариант ответа. | Активизация пройденного материала. Совершенствование грамматических навыков. |
Актуализация грамматических навыков по теме “Conditionals”. Развитие навыков устной речи. | На доске слайд 9. Учащиеся заканчивают предложения по смыслу, обращая внимание на употребление правильных временных форм глагола. | Учащиеся заканчивают предложения по смыслу. | Активизация пройденного материала. Создание условий для активной деятельности. Развитие творчества учащихся. Совершенствование грамматических навыков. |
Актуализация грамматических навыков по теме “Conditionals”. Развитие навыков устной речи. | На доске слайд 10. Предлагает учащимся согласиться или не согласиться с предложениями и обосновать почему. Предлагает учащимся ответить на вопрос: Why do we use only the first and second types of Conditionals? | Обсуждают предложения и высказывают свои точки зрения. Пытаются ответить на вопрос: Why do we use only the first and second types of Conditionals? | Создание условий для критического мышления учащихся. Совершенствование грамматических навыков. |
Физкультминутка. | Предлагает учащимся отдохнуть и посмотреть ролик The Butterfly. | Смотрят ролик. | |
Развитие навыков устной речи. | Предлагает учащимся предъявить своё домашнее задание (презентации об экологических проблемах). | Учащиеся предъявляют свой материал по проблеме и предлагают возможные пути решения. | Совершенствование навыков говорения. Обобщение материала по теме. |
Развитие навыков устной речи. | Предлагает группе аналитиков ответить на вопрос: Is it possible to avoid or solve any of the problems? | Учащиеся предлагают свои варианты ответов. | Совершенствование навыков говорения. Создание условий для критического мышления учащихся. |
Развитие навыков устной речи. | Предлагает учащимся ответить на вопрос: Are you optimistic or pessimistic about our future? | Учащиеся предлагают свои варианты ответов. | Совершенствование навыков говорения. Обобщение и осмысление материала. |
4.Рефлексия. | На доске слайд 60. Предлагает учащимся ответить на вопрос | Учащиеся оставляют послание из 2-х частей: 1. 2.Учащиеся исполняют песню М. Джексона “Heal the World”. | Совершенствование навыков говорения. Обобщение и осмысление материала. Содействие развитию рефлексивных навыков. Создание условий для критического мышления учащихся. |
5.Заключительная часть. Подведение итогов. Домашнее задание. | Выставляет отметки. Объявляет домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневники. Получают отметки в дневники. | |