Цель: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Еда» через диалогическую речь.
Задачи: 1. Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала.
2.Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников.
3. Воспиттельная. Воспитывать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: Фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
Просмотр содержимого документа
«Eating habits . Form 5»
Урок № 34
Дата: 14.01
Класс: 5
Тема: Eating habits.
Цель: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Еда» через диалогическую речь.
Задачи: 1. Образовательная: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала.
2.Развивающая: формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников.
3. Воспиттельная. Воспитывать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Тип урока: комбинированный.
Методы урока: Фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
3. Актуализациязнаний:5 sentences what subjects you like, what subjects your friend likes, and what he/ she is good at, and you are good at. Asking the new words
Местоимение some, как правило, работает в утвердительных предложениях. Но и в вопросительных предложениях его можно встретить, если речь идет о просьбе или предложении. Местоимение any используется в вопросительных и отрицательных предложениях вместо some и означает «какой-либо, сколько-нибудь, никакой». "Some" обыкновенно употребляется в утвердительных предложениях перед исчисляемыми существительными во множественном числе и перед не исчисляемыми существительными. There are some apples. There aren’t any flowers. Are there any books?
6. Работасучебником: Ex. 1 p. 117 Match the words with the pictures. Listen and repeat the words.
__11__meat __2____milk
__3___hamburger ___5___carrot
__7___biscuit ___8___butter
__10__cheese __6____chip
__4___potato ___9___juice
__1___strawberry
Ex. 2 p. 118 Talk to your partner.
Which food do you like?
Which food don’t you like?
I like ------.
I like ------.
I don’t like -----.
Ex. 3 p. 118 Listen to me.
A mushroom – some mushrooms
Some cheese – some cheese
Ex. 4 p. 118 Put the words in exercise 1 into the correct column. Can you add some more work?
Hamburger meat
Potato cheese
Strawberry butter
Carrot milk
Biscuit chips
countable
uncountable
Exs.5p/118 Complete with a/ an/ ore some.
1.______ apple 7.________ butter
8.________ egg
9._______ sugar
2.______juice.
3.______ tomatoes
4.______ coffee
5.______ biscuit
6/______ fruit
7.Здоровьесберегающая технология
Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please
8. Чтение
Exs.7 p. 119 read the three texts,
9. Письмо
Exs.8 p,119 write the names of food exercise 1.
10. Рефлексия Speaking Make up the dialogue - Do you like …? - Yes, I do. / No, I don’t V) The end of the lesson
11. Домашняяработа
Your homework is Ex.10 p.120. Put the words in the column.
tʃ dʒ ʃ
Then learn by heart the new words. - The lesson is over, goodbye!