kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Достижения, которыми мы гордимся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - квест. Обучающиеся выполняют роли сотрудников туристического агенства. Задача - создание флайера для нового туристического кластера "Коелга" (Коелга - название родного села ребят Еткульского района Челябинской области). Сотрудники агенства делятся на 5 рабочих групп. Каждая из них готовит свою информационную часть флайера. Результат работы - рекламный флайер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Достижения, которыми мы гордимся.»

Чернышева Наталия Владимировна

учитель английского языка

Внеурочное занятие в форме квеста

по английскому языку в 10 классе

«Достижения, которыми мы гордимся»


Квест в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Образовательный квест – это комплекс заданий, с которыми работают учащиеся, выполняя точно поставленную учебную задачу.

Работа, направленная на выполнение такой задачи, развивает умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Учащиеся не просто собирают информацию, но и трансформируют ее, чтобы выполнить задание. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто реальное, что ведет к эффективности учебного задания. Учитель на таком уроке является консультантом, наставником, старшим партнером.

Урок посвящён родному селу Коелга.

Цель урока:

Создание флайера для нового туристического кластера «Коелга».

Этапы работы над проектом на примере квеста, который был проведен в 10 классе в рамках темы «Достижения, которыми мы гордимся».

1-й этап – предварительная подготовка.

Учитель определяет тип веб-квеста – кратковременной (1 урок), который будет выполняться в 5 группах. Конечный результат – рекламный флайер для нового туристического кластера «Коелга». На этом же этапе учитель отбирает ресурсы сети Интернет. Очень важно критически оценить найденные ресурсы, в том числе, и с целью безопасности для детей.

2-й этап – учитель оформляет квест, придерживаясь определенной структуры: введение, задание, процесс работы, информационные ресурсы, оценивание.

Структура выглядит таким образом:

  1. Название. Квест «Коелга»

II. Введение

На этом этапе ставится проблема, четко описываются роли участников.

(«Вы - сотрудники туристической компании, работающие над флайером нового

туристического кластера «Коелга»).

III. Задание

В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. («Помните, что вы изучаете этот населенный пункт, чтобы рассказать о нем людям, которые хотят туда съездить. Вы должны посетить несколько мест: предприятие ЗАО «Коелгамрамор», СПК «Коелгинское», школьный музей, библиотеку).

IV. Процесс работы

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику.

Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу

1 группа

Участники первой группы выбирают слоган для флайера. Ребята могут выбрать один из предложенных вариантов или придумать собственный.

Your task is to choose the slogan for our new travelling cluster. You have some variants. Choose the best one or offer your own.

  • Koelga – the land of white stones.

  • Koelga- the meeting place of two rivers.

  • Koelga – picturesque and hospitable.

  • ___________________________________

2 группа

Задача второй группы состоит в том, чтобы, опираясь на расписание автобусов, просчитать, сколько времени потребуется туристам для того, чтобы добраться до Коелги из Челябинска, Еманжелинска, Еткуля, Коркино, Аргаяша и Увелки.

Your task is to find out how to reach Koelga.

You have a bus timetable. Find out how long does it take to get to Koelga from Chelyabinsk, Korkino, Argayash, Emanzhelinsk, Etkul and Uvelka.

HOW TO REACH KOELGA

It takes you

………..hour(s)

………….minutes



to get to Koelga from

Chelyabinsk

………..hour(s)

………….minutes

Korkino

………..hour(s)

………….minutes

Argayash

………..hour(s)

………….minutes

Emanzhelinsk

………..hour(s)

………….minutes

Etkul

………..hour(s)

………….minutes

Uvelka


3 группа

Третья группа учащихся работает над информационным блоком, посвященным селу Коелга. Их задача – дополнить текст, изменив форму предложенных слов.

Your task is to tell the main information about Koelga. Complete the sentences with the words in the right form.

Koelga …………… ………………in 1747.

found

Here is the ……………………. place of two rivers Koelga and Uvelka.

meet

River Koelga ……………… its name to the village.

give

Here is the meeting place with a ………………… land where are gathered the picturesque countryside,

wonder

the land where the ………………………….white

beauty

stones are kept in the deep underground, very …………………… and modern factory “Koelgamramor”,

importance

the agriculture ………………… farm ”SPK Koelginskoe”,

cooperate

great and …………………. Cathedral of Mikhail Archangel, schools, the center

wonder

of ………………….. education for kids, the library, the school museum and

create

………………………….people.

hospitality

4 группа

Четвертая группа учащихся занимается информационным блоком, посвященным ЗАО «Коелгамрамор». Участники группы дополняют тексты предложенными словами.

Your task is to tell the main information about two factories – “Koelgamramor” and SPK “Koelginskoe”. Complete the sentences with the words from the box.

Federation, Italy, technologies, Kazan, factory, Chelyabinsk, buildings, marble, countries, War ,Koelga, existence.



“Koelgamramor”

The factory “Koelgamramor” has been in ……………….. since 1924. Nowadays it’s the largest ……………. in Russia, which products the white …………….. .

Marble from Koelga is white and white –grey. It’ easy to cut and to polish but it’s very hard. The factory uses very modern ……………….. and the latest equipment from …….. . Marble is commonly used for sculpture and as a building material.

Koelga marble was used for facing of many ……......... in Russia and in different………….. . : The Cathedral of Christ the Savior in Moscow, The “Memorial to the Victory of Soviet People in the Great Patriotic ……..of 1941-1945” on Poklonnaya Hill, …………..State Academic Drama Theatre, Government building of the Russian ……………in Moscow, “La La Tulip” Mosque in Ufa, President Palace in Astana, Kul-Sharif Mosque in ………… , the Cathedral of Mikhail Archangel in …………….and many others.

Co-operative farm, healthy, partner, sunflowers, high-quality, tons, leader.

SPK “Koelginskoe”

SPK “Koelginskoe” is a very successful ………………………….. . Since 1970 SPK “Koelginskoe” is the …………of .dairy cattle husbandry. It has the biggest herd of cows. It consists of 4 500 cows. The daily milk production is 48-50 …… .

The farm supplies its milk to Chelyabinsk, Yuzhnouralsk, Emanzhelinsk and other towns. SPK “Koelginskoe” is the ………………. of Danon company.

The co-operation farm grows …………….. and products sunflower-seed oil. Thisoilisvery …………… and ………………….

5 группа

Задача пятой группы учащихся – подобрать фотографии для флайера по предложенным темам.

Your task is to choose the photos for our flyer of:

  • Nature

  • Rivers

  • Schools

  • Khokhryakov Monument

  • The Cathedral of Christ the Savior in Moscow

  • The “Memorial to the Victory of Soviet People in the Great Patriotic War of 1941-1945” on Poklonnaya Hill

  • Chelyabinsk State Academic Drama Theatre

  • Government building of the Russian Federation in Moscow

  • Kul-Sharif Mosque in Kazan

  • the Cathedral of Mikhail Archangel in Koelga

  • “Koelgamramor”

  • SPK “Koelginskoe”

V. Информационные ресурсы

http://koelga.ucoz.ru/

http://www.koelgamramor.ru/

http://www.spkkoelga.ru/

Это список ресурсов, необходимых для выполнения задания.

VI. Анализируя результаты работы учащихся, можно сделать следующий вывод. Использование технологии квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас обучающихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, расширять кругозор школьников. Однако следует отметить, что использование квестов в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета.















Приложение

Продукт: Флайер «Новый туристический кластер - «Коелга»

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Достижения, которыми мы гордимся.

Автор: Чернышева Наталия Владимировна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Заявка на участие в конкурсе социально значимых проектов в сфере молодежной политики, реализация которых состоится в 2019 году"
    ["seo_title"] => string(80) "zaiavka_na_uchastie_v_konkurse_sotsialno_znachimykh_proektov_v_sfere_molodezhnoi"
    ["file_id"] => string(6) "516709"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1562964811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок самопознания "Игры в самих себя""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-samopoznaniia-ighry-v-samikh-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "301411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456917755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "День Конституции РФ "
    ["seo_title"] => string(20) "dien-konstitutsii-rf"
    ["file_id"] => string(6) "149089"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419947999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Консультация : "Рецепты победного учения."
    ["seo_title"] => string(41) "konsultatsiia_retsepty_pobednogo_ucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "502135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551711725"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Социально-психологический тренинг «Профилактика синдрома эмоционального (профессионального) выгорания» "
    ["seo_title"] => string(111) "sotsial-no-psikhologhichieskii-trieningh-profilaktika-sindroma-emotsional-nogho-profiessional-nogho-vyghoraniia"
    ["file_id"] => string(6) "112055"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408203714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства