kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Введение нового материала

Коммуникативная цель: развитие навыков говорения

Задачи:

Познавательный аспект:

  • Развитие умения говорения;
  • Развитие умения аудирования,

Развивающий аспект:

  • Развитие слуха, памяти, внимания;
  • Развитие логического мышления.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность;
  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий

Учебно-интеллектуальные:

  • Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.

Учебно-коммуникативные:

  • Развитие умения общаться в учебных целях

Воспитывающий аспект:

  • Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;
  • Воспитание стремления к наилучшим результатам;
  • Воспитание умения рефлектировать.

 

Оборудование: компьютер,  аудиоприложение, картинки с названиями животных,  игрушки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительное образование»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Белоколодезянская средняя общеобразовательная школа им. В.А. Данкова Шебекинского района Белгородской области»






Разработка занятия

детского объединения «Говорим по- английски»

на тему «Животные»





Руководитель : Бавыкина Л.П.





с. Белый Колодезь, 2015 г.

Тип урока: Введение нового материала

Коммуникативная цель: развитие навыков говорения

Задачи:

Познавательный аспект:

  • Развитие умения говорения;

  • Развитие умения аудирования,

Развивающий аспект:

  • Развитие слуха, памяти, внимания;

  • Развитие логического мышления.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность;

  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий

Учебно-интеллектуальные:

  • Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.

Учебно-коммуникативные:

  • Развитие умения общаться в учебных целях

Воспитывающий аспект:

  • Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;

  • Воспитание стремления к наилучшим результатам;

  • Воспитание умения рефлектировать.


Оборудование: компьютер, аудиоприложение, картинки с названиями животных, игрушки








Ход занятия



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент




Фонетическая

зарядка






































Лексическая разминка













Целеполагание


Создание мотивационного поля







Введение новой лексики














Игра на развитие

внимания


















Задание на аудирование


























Физкультминутка










Закрепление новой лексики

(игра «Превращение»)










Подведение итогов урока





Рефлексия
















«Stand up, please! Hello, children! Glad to see you. How are you? Sit down»

Проверка готовности к уроку.



- Прежде, чем мы начнем наше занятие нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво   

произносить  новые слова. А поможет нам маленькая  обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее

«amonkey».

-Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

Обезьянка слегка улыбнулась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение.

Обезьянка «дразнится» (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам).

- Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается

произнести свое имя и произносит звук [m].

- Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. ([m], [m], [m].)

- Доктор просит обезьянку показать горлышко.

- Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. ([ai], [ai], [ai].)

- Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]. ([ai].)

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w].

- Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над

верхними зубами и постучать по ним: [t].([t], [t], [t].)





  • (Угадайте кто придет к нам сегодня?)

Дети отгадывают кто к ним придет с помощью вопросов: “ Is it Snow-White?,” “Is it Dwarf?” (Это Белоснежка? Это Гномик?)

  • It is Dwarf. (Это Гномик.)

Гном приходит к ребятам и говорит:

  • Hello, children!

  • Hello!

  • Glad to see you!

  • Glad to see you too!

  • How are you?

  • I’m OK (very well, so-so, fine).

  • And you?

  • Fine.

  • Glad to hear it.





  • Today we’ll go to the London Zoo. It is Fairy. (Сегодня мы пойдем в зоопарк. Он волшебный.)

  • Let’s go, children! (Ребята, пойдем!)

  • Let’s go! (Пойдем! )

Все встают и шагают, повторяя за Гномиком: “We are going to the London Zoo.”.А что нам нужно сделать чтобы животные понимали нас?

-Правильно, ребята, мы должны научиться называть их по - английски

-





Учитель ставит табличку с надписью: “The the London Zoo.”

Гномик говорит: “We are in the Zoo.” и с помощью картинок знакомит детей с животными: “It’s a giraffe”, etc.


- Now greet the animals! (Теперь поздоровайтесь с животными)

Дети здороваются с обитателями зоопарка:

- Hello, Zebra!

- Hello, children!

- The animals liked you very much. So they want to play with you! (Вы очень понравились животным. Поэтому они бы хотели поиграть с вами.) And I have to leave you now. Good bye, children! See you! (А мне нужно уйти сейчас. До свидания, ребята! До встречи!)




Дети и зверюшки играют в иргу “Who is missing?”

Учитель раскладывает картинки с изображением животных и просит повторить и запомнить их названия.

Затем учитель говорит: “Close your eyes!” Дети закрывают глаза. В это время он прячет одну из картинок и говорит: “Open your eyes!” Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: “Who is missing?”

Дети отгадывают пропавшее животное с помощью вопроса: “Is it an elephant?” Учитель отвечает: “Yes, it is. / No, it isn’t.” Если ребята отгадали какое животное спрятано, то эта картинка отдается им, если нет- учитель оставляет себе. Затем подсчитываются картинки, которые выиграли учащиеся и количество картинок, оставшихся у учителя. Выигрывает тот, у кого больше картинок. Те названия животных, которые не были отгаданы, опять повторяются с помощью наглядности.






Затем учитель знакомит обезьянку (используется мягкая игрушка) с ребятами.

Обезьянка говорит:

  • Hello, children! Glad to meet you! (Здравствуйте, дети! Рада с вами познакомиться!)

  • Glad to meet you too! (Мы тоже рады с тобой познакомиться!)

  • My name is Chita! (Меня зовут Чита!)

  • Do you want to learn a rhyme about me? (Вы хотите выучить стихотворение обо мне?)

  • Yes, we do! (Да!)

  • Then listen to me!


Little monkey in the tree,

This is what he says to me:

“They, they, they,

Thee, thee, thee.”

Monkey jumps from

limb to limb,

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee,

They, they, they.”


Дети повторяют рифмовку и сопровождающие жесты за обезьянкой. Она прощается с ними:

  • Good bye, children!

  • Good bye, monkey!

Учитель хвалит ребят: “Bravo to you! You are good!” (Молодцы!)






- Нам надо отдохнуть. Children, stand up! Let’s have a rest.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bendleft! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!







Учитель: « Ребята, вы же помните ,что мы находимся в волшебном зоопарке, поэтому мы тоже можем превратиться в животных. Закройте глаза.



Sleep children!

One, two, three, four, five.

Wake up!

Пока дети сидят с закрытыми газами, учитель раздает игрушки различных зверюшек. Вот мы и превратились в различных зверюшек. Кто вы?

Who are you?

Дети отвечают.

I am a bear/




Учитель хвалит ребят, которые хорошо работали во время занятия, раздает поощрительные звездочки и вместе с детьми подводит итоги занятия.





Вам понравилось наше путешествие в зоопарк?

Что мы делали в путешествии? Что больше всего понравилось? На столе лежат кружочки, которые обозначают цвета светофора, если вы запомнили все новые слова, покажите зеленый, вам можно двигаться дальше, если немного надо подучить желтый, ну а если ничего не запомнили красный, двигаться дальше нельзя, надо остановиться и повторить.




















Hello, teacher. Glad to see you too. We’re fine. How are you?


Повторяют за учителем








































Учащиеся задают вопросы.






Дети повторяют













Дети сами ставят цель урока















Дети повторяют























Ребята отвечают




























Дети повторяют рифмовку и сопровождающие жесты




































Дети выполняют сопровождающие движения













Дети отвечают полным предложением

















Подводят итоги





























Литература

1.Английский язык: учебное пособие для1 класса. Е. И. Негневицкая, З.Н.Никитенко.

2.Предметные недели в школе. Английский язык. Составители О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина.

3.. 110 игр на уроках английского языка. Дж. Стайнберг.

4.Предметные недели и открытые уроки английского языка. Г. Г. Кулинич

.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Дополнительное образование

Автор: Бавыкина Людмила Петровна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Условия внедрения ФГОС в дополнительное образование"
    ["seo_title"] => string(52) "usloviiavniedrieniiafgosvdopolnitielnoieobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "288975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454696552"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Организация здоровьесберегающей среды с учетом индивидуально - возрастных особенностей воспитанников дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(147) "orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-s-uchietom-individual-no-vozrastnykh-osobiennostiei-vospitannikov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259595"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448798146"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Эффективные факторы повышения профессионализма педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_faktory_povysheniia_professionalizma_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "600523"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645113561"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства