Оргмомент Фонетическая зарядка
Лексическая разминка Целеполагание Создание мотивационного поля Введение новой лексики Игра на развитие внимания Задание на аудирование Физкультминутка Закрепление новой лексики (игра «Превращение») Подведение итогов урока Рефлексия | «Stand up, please! Hello, children! Glad to see you. How are you? Sit down» Проверка готовности к уроку. - Прежде, чем мы начнем наше занятие нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые слова. А поможет нам маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее «amonkey». -Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами. Обезьянка слегка улыбнулась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение. Обезьянка «дразнится» (язык высунуть, а затем спрятать). Обезьянка «прыгает» (кончик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам). - Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук [m]. - Давайте все вместе сомкнем губы и скажем [m]. ([m], [m], [m].) - Доктор просит обезьянку показать горлышко. - Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]. ([ai], [ai], [ai].) - Мы получили английский звук [ai], он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]. ([ai].) - Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w]. - Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним: [t].([t], [t], [t].) Дети отгадывают кто к ним придет с помощью вопросов: “ Is it Snow-White?,” “Is it Dwarf?” (Это Белоснежка? Это Гномик?) Гном приходит к ребятам и говорит: Today we’ll go to the London Zoo. It is Fairy. (Сегодня мы пойдем в зоопарк. Он волшебный.) Let’s go, children! (Ребята, пойдем!) Let’s go! (Пойдем! ) Все встают и шагают, повторяя за Гномиком: “We are going to the London Zoo.”.А что нам нужно сделать чтобы животные понимали нас? -Правильно, ребята, мы должны научиться называть их по - английски - Учитель ставит табличку с надписью: “The the London Zoo.” Гномик говорит: “We are in the Zoo.” и с помощью картинок знакомит детей с животными: “It’s a giraffe”, etc. - Now greet the animals! (Теперь поздоровайтесь с животными) Дети здороваются с обитателями зоопарка: - Hello, Zebra! - Hello, children! - The animals liked you very much. So they want to play with you! (Вы очень понравились животным. Поэтому они бы хотели поиграть с вами.) And I have to leave you now. Good bye, children! See you! (А мне нужно уйти сейчас. До свидания, ребята! До встречи!) Дети и зверюшки играют в иргу “Who is missing?” Учитель раскладывает картинки с изображением животных и просит повторить и запомнить их названия. Затем учитель говорит: “Close your eyes!” Дети закрывают глаза. В это время он прячет одну из картинок и говорит: “Open your eyes!” Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: “Who is missing?” Дети отгадывают пропавшее животное с помощью вопроса: “Is it an elephant?” Учитель отвечает: “Yes, it is. / No, it isn’t.” Если ребята отгадали какое животное спрятано, то эта картинка отдается им, если нет- учитель оставляет себе. Затем подсчитываются картинки, которые выиграли учащиеся и количество картинок, оставшихся у учителя. Выигрывает тот, у кого больше картинок. Те названия животных, которые не были отгаданы, опять повторяются с помощью наглядности. Затем учитель знакомит обезьянку (используется мягкая игрушка) с ребятами. Обезьянка говорит: Hello, children! Glad to meet you! (Здравствуйте, дети! Рада с вами познакомиться!) Glad to meet you too! (Мы тоже рады с тобой познакомиться!) My name is Chita! (Меня зовут Чита!) Do you want to learn a rhyme about me? (Вы хотите выучить стихотворение обо мне?) Yes, we do! (Да!) Then listen to me! Little monkey in the tree, This is what he says to me: “They, they, they, Thee, thee, thee.” Monkey jumps from limb to limb, While I chatter back to him: “Thee, thee, thee, They, they, they.” Дети повторяют рифмовку и сопровождающие жесты за обезьянкой. Она прощается с ними: Good bye, children! Good bye, monkey! Учитель хвалит ребят: “Bravo to you! You are good!” (Молодцы!) - Нам надо отдохнуть. Children, stand up! Let’s have a rest. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bendleft! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! Учитель: « Ребята, вы же помните ,что мы находимся в волшебном зоопарке, поэтому мы тоже можем превратиться в животных. Закройте глаза. Sleep children! One, two, three, four, five. Wake up! Пока дети сидят с закрытыми газами, учитель раздает игрушки различных зверюшек. Вот мы и превратились в различных зверюшек. Кто вы? Who are you? Дети отвечают. I am a bear/ Учитель хвалит ребят, которые хорошо работали во время занятия, раздает поощрительные звездочки и вместе с детьми подводит итоги занятия. Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? Что мы делали в путешествии? Что больше всего понравилось? На столе лежат кружочки, которые обозначают цвета светофора, если вы запомнили все новые слова, покажите зеленый, вам можно двигаться дальше, если немного надо подучить желтый, ну а если ничего не запомнили красный, двигаться дальше нельзя, надо остановиться и повторить. | Hello, teacher. Glad to see you too. We’re fine. How are you? Повторяют за учителем Учащиеся задают вопросы.
Дети повторяют Дети сами ставят цель урока Дети повторяют Ребята отвечают Дети повторяют рифмовку и сопровождающие жесты Дети выполняют сопровождающие движения Дети отвечают полным предложением Подводят итоги |