Используемые педагогические технологии: работа с таблицей, работа в паре, аудирование, фронтальный опрос.
Оборудование урока: карточки, таблицы, картинки (плакаты), кроссворды, доска.
План – конспект урока английского языка в 4 классе.
Организационный момент.
Речевая разминка.
Актуализация знаний: (задания) а) выбор и распределение продуктов из общего списка по группам в таблице; б) диктант; в) аудирование текста; г) диалог; д) разгадывание кроссвордов.
Закрепление знаний.
Подведение итогов. Домашнее задание.
Рефлексия.
Организационныймомент: (Приветствие)
Teacher: Good afternoon Pupils!
Pupils: Good afternoon Teacher!
Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?
Pupil 1: I’m on duty today.
Teacher: Tell me, please, who is absent today.
Pupil 1: All are present.
Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. - Ученики, посмотрите на доску, пожалуйста. (Учитель объявляет тему урока.)
Речевая разминка:(на доске считалочка)
One potato, two potatoes,
Three potatoes, four…
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes, more…
(Учитель читает считалку, сначала по одной строчке, затем целиком. Уученики повторяют каждый раз после слов учителя: «Repeat after me.» - «Повторяйте за мной.».)
Актуализациязнаний:
I. Задание:(на доске написаны названия продуктов, ниже дана таблица с 5-ю колонками (подобные таблицы раздаются каждому из учащихся.) В каждой колонке дано название группы продуктов и по пять пустых ячеек. Нужно выбрать названия продуктов из общего списка и вписать их в пустые ячейки соответствующих групп:1. фрукты; 2. овощи; 3. мясные изделия; 4. молочные изделия; 5. напитки.) (3-4 минуты)
fruit
vegetables
meat
milk
drinks
Pine - apple
Cucumber
Fish
Butter
Coffee
Orange
Cabbage
Ham
Cheese
Tea
Peach
Carrot
Sausage
Yoghurt
Apple-juice
Grape
Onion
Chicken
Ice-cream
Water
lemon
beetroot
bacon
Sour-cream
Orange-juice
(Учитель опрашивает по - одному 5 учеников, каждый из которых перечисляет называния продуктов какой-либо группы.)
II. Задание: диктант.(раздаются карточки. Учитель диктует названия продуктов (которых не было в списке) по – английски, ученики - пишут слово и перевод.)
Cake –
Melon –
Water – melon –
Sugar –
Pear –
Apricot –
Cherry –
Pea -
III. Задание: аудирование \ восприятие текста на слух. (учитель читает текст. Ученики внимательно слушают и стараются запомнить как можно больше названий продуктов.)
Text:
“I love vegetables, I eat meat too.
For breakfast I have a sandwich, two eggs with sausage and mushrooms. Then I drink coffee with milk and sugar.
For dinner I have some chicken with spaghetti and a piece of bread with butte rand cheese. I drink black tea.
For supper I have fish with rice and tomatoes. I drink black tea with lemon and sugar.
Sometimes I have some chocolate, a piece of cake or sweets with tea.”
(Учитель просит нескольких учеников перечислить названия продуктов, которые они запомнили.)
VI. Задание: диалог (двое учащихся выходят к доске рассказывают диалог и демонстрируют ситуацию в магазине. Один ученик изображает продавца – “Shop – assistant”, другой – покупателя “Buyer”. Диалог называется “At the shop”).
Dialog “Attheshop”.
Shop – assistant: Good- morning! Can I help you?
Buyer: Yes. I would like a kilo of apples, two kilos of tomatoes and some orange – juice, please.
Shop – assistant: Sorry. There is apple - juice but no orange – juice.
Buyer: OK. What about some coffee? Do you have any coffee?
Shop – assistant: Yes, of course. Here you are.
Buyer: Thank you. Also, I would like some milk and pizza with mushrooms.
Shop – assistant: Here you are, please.
Buyer: Thanks. How much is that?
Shop – assistant: That is 25 dollars.
Buyer: Thank you. Good - bye.
Shop – assistant: Thank you for buying. See you again.
V. Задание: разгадывание кроссвордов (на доске кроссворд на тему: “Drinks” - напитки)
Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. There are crosswords on it.
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Даны кроссворды. Давайте попробуем разгадать их.
“Drinks”1
j
y
o
g
h
u
r
t
3
5
m
i
l
k
4
c
o
f
f
e
e
t
e
a
2
Вопросы для кроссворда:
По вертикали: 1. Очень вкусный, богатый витаминами и полезный напиток. Бывает фруктовый и овощной. (juice)
По вертикали: 2. Молочный напиток, бывает с кусочками фруктов. (yoghurt)
3. Это напиток, который мы добавляем в какао, в кофе или чай. Из него делают творог и сметану. (milk)
4. Этот напиток бодрит нас по утрам. (coffee)
5. Этот напиток бывает зелёный, чёрный, красный или белый. Мы пьём его каждый день. (tea)
Пример кроссворда, составленного учениками.
o
2
p
e
a
r
3
p
e
a
c
h
p
4
l
e
m
o
n
5
g
r
a
p
e
6
a
p
p
l
e
“Fruit” 1
Закрепление знаний: (Учитель показывает карточки с изображением фруктов, овощей, мясных и молочных изделий, ученики называют их.)
Teacher:What is this?
Pupils:This is cake.
Teacher:What is this?
Pupils:Thisis…
Подведение итогов: Чему был посвящен наш урок, ребята? Что нового вы узнали? Было ли вам интересно?
Домашнее задание: закрепить полученную на уроке информацию, написав и перечислив, что кушаете на завтрак, обед и ужин, начиная предложения словами:
“For breakfast I have…
For dinner I have…
For supper I have…
Рефлексия:
Teacher:Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?
Ребята, скажите пожалуйста, что вам понравилось на уроке?