6 класс
Тема занятия
Degrees of Comparison.
Общие цели
Формирование знаний учащихся по теме «Degrees of Comparison.»
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися лексического и грамматического материала.
Развивать навыки говорения и чтения.
Ожидаемые результаты
Знают и умеют употреблять пройденную лексику.
Знают и умеют употреблять степени сравнения имён прилагательных.
Умеют вести диалог, высказывать своё мнение.
Kлючевые идеи
Положительная степень.
Сравнительная степень.
Превосходная степень.
Ресурсы
Аяпова Т. Презентация.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Создание дружественной обстановки
Приветствие и пожелание всему классу.
Учащиеся приветствуют учителя. Сообщают о готовности класса к уроку.
Деление на группы
Деление на группы при помощи приёма "Собери пазлы" (Учащимся предлагаются отрывки картинок)
Формируются в группы
1
2
3
Проверка домашнего задания
1-Контроль домашнего задания.
2-Повторение изученного материала.
Чтение предложений.
Работа с карточками и картинками.
Этап побуждения
По названию сформировавшихся групп, я думаю, вы сможете назвать тему нашего урока.
Учащиеся называют тему и цели урока.
Знакомство с новой темой
Послушай и запомни!
Образование и употребление степеней сравнения имён прилагательных. (Слайд №1)
Записывают правило в тетради.
Осмысление
1 задание –Listen and practise.(слайд №2)
2 задание –Talk to your partner.
3 задание- Make a table for these adjectives and discuss the spelling.(Слайд №3)
4 задание – Complete the chart using comparatives and superlatives.(слайд №4)
5 задание –Make sentences. (слайд №5)
Задание "Верно или нет"
Каждая группа получает по 3 предложения
Представители каждой группы представляют своё задание.
Выполнение, взаимопроверка и оценка работы.
Завершающий этап
Домашнее задание
И так сегодня мы учились употреблять степени сравнения имён прилагательных.
Скажите.
Составить предложения.
Краткие ответы.
Записывают домашнее задание.
Рефлексия
Учитель просит выразит своё впечатление от урока.
Your marks are.
Выражают своё впечатление от урока на стикерах.