Урок английского языка по теме "What do we like to eat?" предназначен для учащихся 6 класса, при изучении темы "Продукты". Урок соответствует требованиям ФГОС, построен на основе изученного материала "Продукты" и нового материала - Что из чего сделано. Новый материал закрепляется с помощью упражнения. На уроке также представлена презентация по изученному материалу и новому, есть рефлекия, обобщение,работа с текстом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Что мы любим кушать? »
Открытый урок английского языка
Тема: «What do we like to eat?»
Класс: 6
Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда»
Задачи урока:
Образовательные: (предметные)
Развивать лексические навыки по темам «Еда», «Английская еда»;
Активизировать употребление лексических навыков по темам «Еда», «Английская еда»;
Развивать монологическую речь по теме.
Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную.
Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как с средством общения, познания, самореализации.
Развивающие: (метапредметные)
Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;
Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно;
Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные);
Развивать умения конструктивно действовать (даже в ситуации неуспеха);
Развивать умения использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий;
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Воспитательные: (личностные)
Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;
Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;
Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
Практические:
Расширять словарный запас учащихся.
Развивать умение общаться на иностранном языке.
Оборудование урока: мультивидео проектор, презентация к уроку, карточки.
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок развитиялексических и коммуникативных навыков.
Форма: традиционная с использованием игровых элементов.
Элементы применяемых технологий:
коммуникативно-ориентированного обучения
развития познавательных интересов
активизация учебной деятельности
учебно-познавательная игра
информационные технологии
групповая
национально-регионального компонента
здоровьесберегающая
проектная
дифференцированного обучения
Межпредметная связь: страноведение, технология,
План урока
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Основной этап:
Работа с текстом (выполнение упражнения)
Работа с мини-проектом «What you usually have for breakfast, lunch, supper» (3 группы)
Физкультминутка
Новый материал. Выражения to be made of/from
Первичное закрепление нового материала (выполнение упражнения)
Объяснение домашнего задания (карточка с разноуровневыми заданиями)
Упражнение «What do you like to eat» по карточкам (если останется время)
Подведение итогов урока. Оценки.
Завершение урока. Рефлексия.
Ход урока
Начало урока. Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? I think you are OK!. I want you to smile. So, please look at each other and say «cheese». That’s right! Children listen to me and say what we are going to speak about?
If we have much food
It’s very good.
Cheese for breakfast,
Coffee, ham and toast.
Butter you can add
Oh, it’s really not bad.
Today we’ll speak about what we like to eat, we’ll repeat the words, learn new expressions and we’ll do different kind of exercises.
Let’s start working! Begin with the phonetical exercise.
Look at the board and repeat after me.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Составить 7 предложений
Основнойэтап.
V. Project «What do you usually have for breakfast, lunch, supper» You compose your menu.
(Работа по группам: группы выбирают продукты по своей теме, один учащийся из группы защищает проект)
Six, six, six all children go to their sits! (Все идут на свои места)
VII. Новыйматериал. Выражение to be made of/from (is/are made of/from) Записываютвтетради. Это выражение переводится «сделано из».
Ребята, сегодня мы с вами должны познакомиться с выражением (is/aremadeof/from), переводится как«сделано из». Open your copybooks, write down the date, topic and this rule.
madeof-
используется, когда исходный продукт остаётся неизменным.
(Можно заготовить сандвич натуральный)
Example:A sandwich is made of cheese, sausage and bread
madefrom-
используется, когда исходный продукт полностью видоизменяется.
(Сок в стакане, яблоки, апельсины)
Example: Juice is made from apples, oranges.
VIII. Отработка нового материала. (Слайд) Дети выходят к доске читают и обводят правильный вариант предлога.
Choose the correct preposition.
Ice cream is made of/from milk, sugar.
A pizza is made of/from sausage, tomatoes, and mushrooms.
Chips are made of/from potatoes.
Omelet is made of/from eggs and milk.
Salad is made of/from tomatoes, cucumbers.
A hamburger is made of/from bread, cheese and sausage.
Stroganina is made of/fromfish.
Yoghurt is made of/from milk,fruit and sugar.
IX. Подведение итогов урока. Оценки.
Now, children, today we have done a lot of different exercises about the topic “Food”. We acquaint with the new expression “made of/from”. We were active, attentive, and creative and I give you the following marks.
X. Конец урока.
Children, mind the clock,
And keep the rule,
Try to come
In time to school!
Our lesson is over, thank you for the lesson, you may go out.
XI/ Рефлексия. Сhildren, before you go out the classroom estimate your work at the lesson. They are the smiles. What is your opinion about your work at the lesson? Came to the smart board and put your smile.