Просмотр содержимого документа
«Чтение с полным пониманием нужной информации по теме «Животные»»
Тема урока: чтение с полным пониманием нужной информации по теме «Животные»
Класс: 5а, 5в, 5г, 5е
Дата:
Результаты:
личностные: 1. Формирование мотивации к продолжению изучения англ языка; развитие стремления к самосовершенствованию; 2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре/группе; 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации.
Метапредметные:
Коммуникативные: 1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
2. вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения; 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации; 4. Понимать англ речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
Регулятивные: 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и самостоятельно; 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.
Познавательные: 1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач; 2. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; 3. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные: 1. Уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни; 2. Уметь употреблять Present Simple; 3ю уметь делать заметки на основе прочитанного текста; 4. Овладевать навыками чтения и аудирования.
Ход урока:
Орг.момент
Good afternoon, children. How are you? Who’s away today?
Работа по теме урока.
Беседа (на доске картинки с изображением различных животных, названия которых знакомы ученикам. Учитель задает классу вопросы).
- Which animals are from our country?
- Which animals can you see in the zoo?
- Which animals live on a farm?
- Which animals can be pets?
- Which is your favorite animal? Why do you like it?
- Which books/films about animals do you know?
3. Работапоучебнику.
Ex. 1, P. 66
- Open your books at p. 66. You can see some countries. Which county is green? (India)
- Is India in Asia or is it in Africa? (India is in Asia)
- Can you find India on the map of the world? Let’s see what countries are next to India.
(ученики находят и показывают Индию на георафич карте мира, называют соседние страны)
Ex. 2, P. 66 (ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы.
Listen and repeat. Which of them sound similar in your language? (cobra, crocodile, leopard)
Ex. 3, P. 66 . What animal’s in the picture? (It’s a tiger). Look at the title of the text. What animals do you think it is about? (ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The text is about different animals in India).
Ex. 4, P. 66 (на доске вопросы)
- What is the national animal of India? (the Bengal tiger)
- What colour is the Indian cobra? (it is black, brown, white or yellow)
- How many elephants are there in India? (no answer)
- How many rhinos are there in India? (about 2500 Indian rhinos)
Read and listen to the text and find answers. There is one question that doesn’t have an answer in the text.
Ex. 4b, P. 66 (письменно)
Read and find the name(s) of:
Four countries: India, Pakistan, China, Nepal
Five animals: the Bengal tiger, deer, the Indian cobra, the Indian elephants, the Indian rhino