Просмотр содержимого документа
«Числительные 11-20»
Открытый урок по английскому языку в 3 а классе
по теме «Числительные 11-20» 07.12.2017
Учитель: Саляхова Гульнур Зиннуровна
Учебник «Enjoy English» для 3-го класса общеобразовательных учреждений. Автор: М.З. Биболетова.
Целиурока:
Предметные: Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 11 до 20 в устной и письменной речи.
Личностные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Задачи:
Активизация лексического материала (числительные 1-10).
Развитие навыков устной и письменной речи.
Знакомство с числительными 11-20.
Тренировка навыков чтения.
Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны научиться счету от 11 до 20 и применять полученные знания в устной речи.
Формы организации работы детей:
1) Фронтальная;
2) Индивидуальная;
Формы организации работы учителя:
1) Организационная;
2) Обучающая;
3) Контролирующая.
Оборудование: компьютер, слайды к уроку, созданные учителем, УМК английского языка М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Enjoy English для 3 класса, аудиозапись к упражнениям по учебнику, карточки с цифрами от 11-20, мяч.
Ход урока.
I. Организационный момент.
(Приветствие, диалогсучащимися, беседа с дежурным)
Teacher (T): Good morning, boys and girls!
Pupils (P): Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you, too.
T: I am glad to see you, too. How are you?
P1: I’m fine, thank you. How are you?
Т: Sit down. Who is on duty today?
P: I am on duty today.
T: Who is absent today?
P: All pupils are present.
T: Are you ready for the lesson? Let's start our work.
What can you see on the blackboard?
Can you name the numerals?
Let’s learn to count from 11 to 20.
(Учитель обращает внимание детей на карточки с числительными от 11 до 20, которые в хаотичном порядке развешаны на доске. С помощью наглядного материала и наводящих вопросов ученики формулируют тему урока.)
II. Фонетическаяразминка. (слайд 1)
(Повторение английских звуков с помощью наглядности. Дети повторяют звуки за учителем и хором читают слова с этими звуками.)
T: And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me.
[ w ] - what, why, when, where, white
[ Ѳ ] - think, three, thirteen
[ ð ] - the, they, that, then
[ i: ] - meat, eat, eighteen
[ ı ] - six, sixteen, fifteen
[ aı] - five, nine, nineteen
[ e ] - ten, twelve, seven, seventeen
T: And now read the words with this sounds all together. Good work!
Т: Let’s listen to Jill and Jim. What are they talking about? The picture in your textbook (page 41, exercise 1) will help you.
- It’s your turn to tell us about your pet.
- Read your story about his/her pet. Great!
(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 1 (учебник, с. 41). После выполнения данного упражнения ученики читают рассказ из упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 27) (домашнее задание).
V. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания оо. (слайд 2).
Т: Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with oo. You can see such words in your textbooks on page 41.
- Listen to me and repeat the words from the table after me. Let’s read the words from exercise 3 on page 41 after the speaker.
- It's time to do ex.3, p. 41. Listen to the speaker and repeat the words after him. Excellent!
(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетанием оо. Затем дети повторяют за диктором и читают самостоятельно слова из упр. 3 (учебник, с. 41).)
VI. Физкультминутка.
Т: Thank you, children. Are you tired? Let’s do the exercises. We have a new poem for our exercises. Stand up, please.
We are running,
We are jumping,
Trying sky to get.
We are skipping,
Trying sky to get.
We are flying
like a real jet.
We are hopping,
We are climbing
Like a funny cat.
Mew.
(Бег на месте)
(Прыжки на месте)
(Поднимаемся на носочки, руки вверх)
(Перескакиваем с ноги на ногу)
(Руки в стороны, показывая самолет)
(Прыгаем на месте на одной ноге, потом на другой) (Карабкаемся наверх)
(Рисуем в воздухе усы как у кота)
(Садимся на место)
(Учитель читает рифмовку и выполняет движения, дети повторяют за ним.)
VII. Введение новой лексики и первичное ее закрепление (числительные 11-20).(Слайд 3,4).
Т: Can you count well?
- Read the words from1 to 10, please. It’s exercise 4 on page 41 in your textbooks.
- Who is ready to start? Well done!
- And now I want you to look at the blackboard. Mr Rule will teach us to read the numerals from 11 to 20. First listen to me. Be attentive!
Что вы увидели общего у цифр от 13 до 19?
А какие цифры образуются не так как остальные?
- It’s time to learn some new numerals. Repeat the words all together.
(Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.)
- The next task is to match the numerals and the words.
(Ученики соотносят карточки с числами 11-20 со словами у доски.)
- Let's play with the ball. the game is called „Translator“. (Ученики ловят мяч и переводят числительные).
- It's time to open your workbooks on page 28. Do ex. 4 in writing.
(Для закрепления введенной лексики ученики письменно выполняют упр.4 на с.28 в рабочих тетрадях.)
VI. Тренировка техники чтения текста с новой лексикой.
(На данном этапе, дети читают текст из учебника, применяя уже полученные знания «числительные 11-20», развивая тем самым зрительную память.)
T: Let’s read the story "One Busy Morning”. Оpen your textbooks at page 42. You should read the story from exercise 5. Who can translate this title?
P3: Одно занятое утро.
Т: Что мы должны помнить о множественном числе?
P2: Во множественном числе прибавляется окончание -s
Т:We have read the story about different animals. Let’s ask and complete the questions in exercise 6 on page 42.
- Who will read the questions?
- Can you answer them?
(Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 42). Задание — дополнить вопросы и ответить на них, используя прочитанную информацию. Сначала ученики в течение 2 минут составляют вопросы, а затем зачитывают вопросы и предлагают одноклассникам ответить на них.)
Х. Итоги урока. Рефлексия.
Т: That’s all for today. Thank you, pupils. Today you have learnt the numbers from 11 to 20 and learnt to use them. You are so active and it’s great. Write down your homework.