Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения
развивающая: развитие словарного запаса учащихся; развивать навыки монологического и диалогического высказывания.
воспитательная: воспитание уважения к личности каждого и к характеру каждого человека.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные:вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Формыработы:индивидуальная, фронтальная, парная.
Формыконтроля:групповой,самоконтроль.
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентация в программе PowerPoint.
Ресурсы:УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.
Этап урока, время
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся
Организационный этап
Побуждает учащихся настроиться на урок.
- Goodmorning, boysandgirls! I’m glad to see you, sit down, please.
Who is on duty today?
What is the date today?
What is the day of the week today?
Who can tell me what was the theme of our previous lesson? What activities do teens enjoy doing in our country?
Отвечают на вопросы учителя.
Постановкаучебнойзадачи
Мотивация к учебной деятельности
Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения
Look at the screen. Read the poem.
What is this poem about?
You’re right. It’s about friendship. Do you have best friends? What makes them special to you?
- Divide all these words into two categories: positive and negative ones.