kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Better or worth

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок был посвещен закреплению темы степени сравнения прилогательных

Просмотр содержимого документа
«Better or worth»

Класс: 4

Тема урока:Хорошо или плохо?

Цели урока:

  1. Образовательные: способствовать развитию практического владения языком; совершенствовать навыки аудирования, ознакомительного чтения, письма.

  2. Развивающие: создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности для распределения внимания.

  3. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности сотрудничества при работе в группе.

Задачи урока:Научить учащихся читать и понимать текст, уметь отвечать на вопросы по тексту. Увеличить словарный запас учеников. Научить учащихся уважать мнения друг друга и активно участвовать на уроках английского языка.

Оборудование урока:раздаточный материал (карточки со словами и выражениями по теме, таблицы для заполнения), картинки по теме, монетки для правильный ответ, интерактивная доска.

Ожидаемый результат:учащиеся научатся работать в команде, произносить правильно новые слова, отвечать на вопросы и составлять предложения.


Содержание урока



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая разминка

Приветствие.

Проверка присутствующих в классе.

Повторение звуков [s], [z], [Iz] – s

Деление на две группы.

Учащиеся встают и приветствуют учителя. Затем на отвечают на вопросы заданные учителем. Далее делают задание на повторение звуков.

2 мин




3 мин

  1. Вызов

  2. Осмысление

Ознокомление с новой темой, работа над словарем. Отработка произношении, карточки со словами.

Объяснить грамматическую тему. Работа с учебником. Прослушывание текста.

Учащиеся называют и повторяют новые слова за учителем. Выполняют задания по новой теме. Учащиеся прослушывают аудиотекст.


5 мин



15 мин





10 мин

  1. Оценивание

Оценивать работу учащихся с «Монетами»

Учащиеся двух команд подсчитывают набранные монеты

5 мин

  1. Домашнее задание

Упр. 8, стр. 72

Упр. 1,3,4, стр. 40

Обьясняет задания

Учащиеся записывают домашнее задание

2 мин

  1. Рефлексия

Подведение итогов урока

Учащиеся клеют стикеры ‘Like’, ‘Don’t like’.

3 мин


Ход урока

  1. Organization moment:

  1. Greeting

  • Good morning, pupils!

  • How are you?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  1. Warm-up:

Phonetic drill. Let’s remember the sounds [s], [z], [Iz] – s. After which words we pronounce [s], [z], [Iz] when the verbs ends with ‘s’. I will read and show you the words then you must show me the right sound.

  1. Talking with the pupil on duty.

  1. Checking up homework. Repetition of the material:

So pupils, let’s divide into two groups. I will give you the pictures and you must find the same pictures from another pupil. Ok, now come to the blackboard and stand face to face who has the same pictures. This row will be the first group and this row will be the second group. Ok, take your seats.

I prepared the names of groups. The first group’s name is ‘SUN’ and the second group’s name is ‘STAR’.

What was your home task? Let’s check up your homework.

p. 38, ex. 1,2,3. While I am checking your homework, you are working in pairs. You must ask to each other the words which you have learnt.

Great job! Everyone has done the homework. Ok, now let’s play the game "A Magic Box". Each pupil come to the "Magic Box" and take out the cards with written adjectives. Then show these adjectives with the help of mime. And other pupils must guess this word. Let’s start.

  1. Вызов.Ok, pupils look at these pictures. How do you think what is the name of our theme? What can you say looking at these pictures? Yes, the name of our theme is “Better or worse”.

  2. Осмысление.New theme.

1.So, I will give you the new words. Let’s read and translate them. Repeat after me:

better [ˈbetə(r)] – лучше

mill [ mɪl ] – мельница

post office [ pəʊst ˈɒfɪs ] – почта

town [ taʊn ] – город

wooden [ ˈwʊdn ] – деревянный

worse [ wɜːs ] - хуже












Now pupils, let’s listen to the audiotext and then read it.

2. English sound [r]

We usually don’t pronounce [r] at the end of the words e.g.: there, here. But when there is another word after it which starts with a vowel, we pronounce [r]. e.g: there are. Ok, let’s do exercise 1,2. Read correctly these words. On the last lesson we learnt that to make comparative form of an adjective we usually add –er and use ‘than’. We also have the exception words which we just need to remember: good-better, bad-worse.

Физминутка.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around,

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high,

Wave your hand, wave your hand,

Listen to the music and wave your hand.

  1. Оценивание. Evaluation. Now, let’s count your coins. Who has more coins they get good mark and others get mark ‘4’.

  2. Рефлексия. Reflection. Well, boys and girls, have you repeated the theme? What new have you learned from this lesson? What did you like? If you like this lesson please put your stickers.

  3. Домашнее задание. Home task: p. 72, ex. 8. From workbooks p. 40, ex. 1,3,4. And to learn by heart the new words.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Better or worth

Автор: Акинбекова Айгерим Айтжановна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "«Использование пословиц на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(56) "ispol-zovaniie-poslovits-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139741"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788251"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  игра «Bayard». "
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-ighra-bayard"
    ["file_id"] => string(6) "136042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417020025"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока  "Welcome to our native town Tyukalinsk" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-welcome-to-our-native-town-tyukalinsk"
    ["file_id"] => string(6) "109307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404318381"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Контрольная работа по английскому Языку 10 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "kontrol_naia_rabota_po_anghliiskomu_iazyku_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "459535"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1519584591"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Примеры работы с пословицами и идиомами на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(73) "primiery_raboty_s_poslovitsami_i_idiomami_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "393388"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487489772"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства