Образовательная: введение и первичное закрепление новой лексики по теме «A street in a big city»; формирование грамматического навыка употребления существительных в форме множественного числа, образованных не по правилу; закрепление употребления структуры there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование орфографического навыка и фонематического слуха; формирование навыка чтения буквосочетания-kn; слов, в составе которых есть буква о и ее транскрипционные знаки
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке
Воспитательная: прививать уважительное отношение к старшим/младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам; формировать чувства ответственности, дисциплинированности, бережного отношения и любви к своему городу/деревне ит.д.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «A street in a big city», знать и правильно использовать в речи утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is/are, форму множественного числа имен существительных, знать правило чтения буквосочетания-kn, буквы о
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к страшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника об улице, на которой он/она живет, предоставить собственную информацию о своей улице.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадб
Межпредметные связи: познание мира(название общественных мест), казахский/русский языки, изобразительное искусство(нарисовать рисунок своей улицы)
Ход урока
1.Организационный момент
2.Сообщение темы и цели урока
-Children, today we are going to talk about a big city. What big cities in Kazakhstan do you know? What big cities in the world do you know? Great! We are going to learn some new words.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«a street in a big city»
Темаурока: A street in a big city
Цели урока:
Образовательная: введение и первичное закрепление новой лексики по теме «A street in a big city»; формирование грамматического навыка употребления существительных в форме множественного числа, образованных не по правилу; закрепление употребления структуры there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование орфографического навыка и фонематического слуха; формирование навыка чтения буквосочетания-kn; слов, в составе которых есть буква о и ее транскрипционные знаки
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке
Воспитательная: прививать уважительное отношение к старшим/младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам; формировать чувства ответственности, дисциплинированности, бережного отношения и любви к своему городу/деревне ит.д.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «A street in a big city», знать и правильно использовать в речи утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is/are, форму множественного числа имен существительных, знать правило чтения буквосочетания-kn, буквы о
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к страшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника об улице, на которой он/она живет, предоставить собственную информацию о своей улице.
Материальное обеспечение урока:
--для учителя: CD-проигрыватель;
--для учащихся: учебник, рабочая тетрадб
Межпредметные связи: познание мира(название общественных мест), казахский/русский языки, изобразительное искусство(нарисовать рисунок своей улицы)
Ход урока
1.Организационный момент
2.Сообщение темы и цели урока
-Children, today we are going to talk about a big city. What big cities in Kazakhstan do you know? What big cities in the world do you know? Great! We are going to learn some new words.
3.Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка
Сейчас, как обычно, поработаем с буквами и звуками. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буква О и о, звуки [әu]и [o] слова doll, home). What letter is it? What sound is it? Буква о гласная, а все гласные в английском языке обозначают два звука. Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначения произношения буквы?
Now let’s open our book on p/79 and repeat after me: [әu] [әu] [әu]. Home, go, to go, a home. You can go home. [o] [o] [o]. let’s say together: doll, robot, a doll, a robot. Dolls and robots are in the box.
4.Усвоение новых знаний и способов действия.
Работа с учебником.
Упражнение 1.Learn the new words.
Дидактическая ига «What’sinthebag?»
Учитель вынимает из сумки предметы или изображения предметов, которые ассоциируются с лексикой, представленной в упр.1. Например, денежная купюра-банкомат, ложка-кафе, шприц-больница и т.д. Учащиеся отгадывают слово, ассоциирующиеся с этими предметами.
Упражнение 2. Listen and read
Track 30
This is my street. There is a hospital in my street. It’s very big. There are many doctors there. They help people. Look, that person is very sick. He needs help.
There is a bank in my street. Many people go there when they need money.
There is a square next to the bank. Children and their parents like this square. Look, the child is feeding the birds.
-What is there in his street?
-Is it big?
-Who is in the hospital?
-What do doctors do? -Is there a bank or a theatre in his street?
5.Первичнаяпроверкапонимания.
Упражнение 3. Look at the pictures and answer the questions.
Is there a theatre in his street?
Is there a café in his street?
Is there a square in his street?
Is there a library in his street?
Дидактическая игра «Answer about street»
Упражнение 4. Learn to read
Дидактическая игра «Attention, attention»
На доске написаны слова, которые начинаются с буквы k: kite, know, Kazakh, kiwi, knee, knife, kid, kangaroo, knock, knit.
Физкультминутка
Five little fishes swimming in a pool,
(Wiggle five fingers)
First one said, “The pool is cool”
(One finger up, wrap arms around body)
Second one said, “The pool is deep”
(Two fingers up, hands measure deep)
The third one said, "I want to sleep." (Show three fingers,then rest head on hands) The fourth one said, "Let's take a dip." (Show four fingers,then hands 'dive' into water) The fifth one said, "I spy a ship." (Show five fingers,then form scope with hands to peer through) Fisher boat comes, (Form 'V' with fingers,then move hands away from body) Line goes splash (Pretend to throw fishing line) Away the five little fishies dash (Wiggle five fingers away)
6.Закрепление знаний и способов действия
Работа в тетради
Упражнение 1. Match the picture to the words
Цель: формирование семантической дифференциации тематической лексики. Сопоставить слова с соответствующими рисунками
Keys: 1.D. 2.F. 3.A. 4.E. 5.B. 6.C.
Упражнение 2. Answer the questions
Упражнение 3.Draw your street and write about it.
Нарисовать улицу, на которой живут. Сделать краткое описание под рисунков.
Упражнение 4. Make questions using “there is”
7.Подведение итогов урока
-Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}