kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Артикли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по английскому языку для 2 класса (учебник М.З.Биболетова). Тема:Артикли. Цель данного урока - познакомить обучающихся с английскими артиклями. Урок имеет следующие задачи: воспитание личностных качеств у обучающихся: дисциплинированности, внимательности, работоспособности, добросовестности; развитие языковой догадки и речевой наблюдательности; активизация грамматических навыков по теме "Притяжательный падеж"; знакомство с английскими артиклями; тренировка навыков техники чтения; развитие навыков монологической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Артикли »

Открытый урок по английскому языку

2 класс (Биболетова)

Тема: Артикли.

Цель урока – познакомить учащихся с английскими артиклями.

Задачи:

1)Воспитательные: - воспитание личностных качеств у учащихся: дисциплинированности, внимательности, работоспособности, добросовестности, исполнительности;

- воспитание любви и интереса к стране изучаемого языка.

2)Развивающие: - развитие языковой догадки и речевой наблюдательности.

3)Обучающие: - активизация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж»;

- ознакомление с артиклями английского языка;

- тренировка навыков техники чтения;

- развитие навыков монологической речи.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, презентация, наглядный материал, аудиозапись.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please!

Let’s start our lesson. – Давайте начнем урок и сначала вспомним наше стихотворение - приветствие “Good morning” (дети по очереди рассказывают стихотворение).

Well done.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Мы узнаем новые секреты английского языка. Мы познакомимся с артиклями. А также мы повторим звуки и буквы английского языка и вспомним, что такое притяжательный падеж.

Look at the blackboard. Посмотрите на доску. Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие в страну грамматику – Grammar Land.

  1. Фонетическая разминка

В одном старинном городке есть много домиков, где, живут английские звуки, буквы, прилагательные, существительные и т.д. Вот у нас домик звуков. Давайте вспомним все английские звуки, которые мы учили. (Я показываю карточки со звуками, дети хором называют их).

А теперь посмотрите на доску. Вы видите звуки в виде точек. Обведите эти точки и догадайтесь, какие это звуки. (Дети по очереди по 2 человека выходят к доске и обводят их).


Давайте прочитаем звуки в первой и во второй колонке. Какие звуки у нас в первой колонке, какие – во второй? Найдите парные звуки и соедините их.

  1. Речевая разминка. Активизация грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж»

В следующем домике у нас живет притяжательный падеж. Давайте вспомним, как образуется притяжательный падеж и что это значит.

Good. Now look at the blackboard and translate. Сейчас посмотрите на доску и переведете словосочетания:

  • Bill’s pen

  • Ann’s fox

  • Nick’s dog

  • Jim’s book

  • Jill’s hat

  • Поросенок Сэма

  • Карандаш Боба

  • Тигр Мартина

  • Портфель Мэри

  • Пенал Джона

  1. Ознакомление с артиклями английского языка

Ребята, а сейчас мы побываем в новом домике, который называется «Артикли». Я вам расскажу легенду, как этот домик появился. В этом старинном английском городке раньше жил булочник. Его звали А. Некоторое время в этом городе также жил музыкант по имени The.

Музыкант ходил по улицам и играл на флейте. Он часто останавливался перед домом булочника. Заканчивая одну из своих чудесных мелодий, он подходил к булочнику, рядом с которым находилось большое блюдо с румяными пирожками, и, низко кланяясь, говорил:
"Give me,  A, pie, please". Булочник выбирал самый большой пирожок и, подавая его музыканту,говорил:
"Take, The, pie.

А также он добавлял: «Your song is nice today».что означает «Твоя песня сегодня прекрасна".
Но настал день, когда музыкант ушел из этого городка. Он отправился в другой город, где его песен еще никто не слышал. А люди не могли забыть о нем и в память о музыканте и его добрых приятелях стали добавлять к некоторым словам небольшие словечки: A, The.

Так в английском языке появились артикли.
Артикль – это маленький ярлычок, который приклеивается к существительным и ставится перед ними.

Если мы называем предмет или животное в первый раз, то используется неопределенный артикль – а.

Если слово-существительное уже упоминалось, то ставится определенный артикль – the.

Поэтому у нас существует правило про артикли. В следующем домике, где у нас живет Мистер Рул, как раз и находится это правило. У вас оно есть в учебнике на страничке 81 в рамочке. Давайте прочитаем это правило или на доске, или в учебнике, кому как удобно.

И так, что нам нужно запомнить. Если мы называем предмет или животное в первый раз, то мы используем артикль а, во второй раз мы уже берем артикль the. С именами артикли вообще не используются.

Чтобы закрепить это правило, мы переходим к следующему домику, где у нас находится задание. Сначала мы выполним в учебнике упражнение 3 на странице 82. Read and translate the sentences. Прочитайте и переведите предложения. Какие артикли здесь используются и почему?

А теперь попробуем создать свои предложения по картинкам, используя образец. (Картинки на слайдах, на доске на листочке выписаны примеры).

  1. Физкультминутка

А теперь у нас на пути игровая площадка. Мы с вами немного услали, давайте отдохнем. – Let’s have a rest. (Выполняем зарядку).

  1. Первичное закрепление введенного материала. Совершенствование навыков чтения.

Идем с вами дальше. И следующий домик – это опять задание. Какое? Правильно: чтение текста. Look at p.82 and read the task of exercise 4, 5. Открываем страницу 82 и сначала читаем задание 4. Давайте прочитаем предложения и закончим рассказ.

Молодцы! Теперь переходим к 5 упражнению.

Well done!

  1. Подведение итогов.

The lesson is over! The time is up! Ну вот, наш урок подходит к концу. Давайте вернемся к нашей сказочной стране и вспомним, какие домики мы тут увидели.

Хорошо! А теперь открываем дневнички, записываем домашнее задание. Домашнее задание: стр. 82 упр. 4,5 чтение на повторение и стр.42 упр.1-4 (урок 46).

А теперь послушайте свои оценки.

Now stand up! Thank you for the lesson! The lesson is over! Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Артикли

Автор: Гусева Елена Александровна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "ARTICLE-АРТИКЛЬ"
    ["seo_title"] => string(13) "articleartikl"
    ["file_id"] => string(6) "328595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463666843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок английского языка на тему "Определенный и неопределенный артикль""
    ["seo_title"] => string(70) "urokanghliiskoghoiazykanatiemuopriedieliennyiinieopriedieliennyiartikl"
    ["file_id"] => string(6) "282267"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453658921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка "Неопределенный артикль.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_neopredelennyi_artikl"
    ["file_id"] => string(6) "511261"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293086"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Артикль, как признак аналитического строя языка. Происхождение английских артиклей"
    ["seo_title"] => string(80) "artikl_kak_priznak_analitichieskogho_stroia_iazyka_proiskhozhdieniie_anghliiskik"
    ["file_id"] => string(6) "431347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474066"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по немецкому языку на тему "Почта пришла! Грамматика: определенный и неопределенный артикль». "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-na-tiemu-pochta-prishla-grammatika-opriedieliennyi-i-nieopriedieliennyi-artikl"
    ["file_id"] => string(6) "184203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426005137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства