kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Артикль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления артикля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Артикль»

Разработка урока английского языка

Тема урока: «Артикль»

Цель урока:

обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления артикля



Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с новой частью речи в английском языке – артикль

  • познакомить с видами артикля



  • познакомить с правилами употребления неопределенного артикля, некоторыми случаями употребления определенного и нулевого артиклей



  • активизировать ранее усвоенную лексику

Развивающие:

  • развивать память, внимание

  • развивать умение сравнивать языковые явления в русском и английском языке

  • развивать умение формулировать гипотезы

  • способствовать формированию алгоритмических действий: последовательности операций при решении учебной задачи

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка

  • содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действия



Ход урока

1. Оргмомент

Good morning, everybody!

Let’s begin our lesson now.

Is everybody ready to start?

I hope you are all ready for your English lesson.

I think we can start now.

Now we can get down to work.


2. Речевая зарядка


How are you today?

How are you getting on?

How’s life?

How are things with you?

Are you feeling better today?

That’s nice to hear.

I hope you are all feeling well.



4. Введение нового грамматического материала

Let`s read the information about articles. Be ready to answer the questions. Read them.

С чем связано отсутствие данной части речи в русском языке? Назовите слова, которые являются «артиклями». От какого слова произошло каждое из них? С какой категорией связано понятие «артикль»? Каково основное правило при выборе артиклей?

Presentation

Slide 1,2,3


6.Первичное закрепление грамматического материала

  • Фронтальная беседа

Slide 5

С чем связано отсутствие данной части речи в русском языке? Назовите слова, которые являются «артиклями». От какого слова произошло каждое из них? С какой категорией связано понятие «артикль»? Каково основное правило при выборе артиклей? Назовите алгоритм действий при выборе артикля.

  • Заучивание рифмованного правила

Let`s learn by heart the rules about “Article”. Answer the question: What is the difference between “a” and “an”?

Slide 6


Есть в английском языке два артикля “a/an” и “the”,

Коль в единственном числе существительное – “a”,

Перед гласной без проблем мы употребляем – “an”,

Если во второй раз в тексте существительное встретил,

Ты не ставь артикль “a”,

А поставь ты только “the”,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

  • Работа с сигнальными карточками. Работа по алгоритму.

Slide 7



Fill in “a”, “an” or “the”. Explain your choice.

Example: I know a doctor.(Существительное «doctor» в единственном числе употребляется впервые, исчисляемое, начинается с согласной буквы)

1)I know … doctor.- … doctor is nice.
2)I know … teacher.- … teacher is wise.
3)I know … girl.- … girl is pretty.
4)I know … boy.- … boy is witty.

Key: I know a doctor.- The doctor is nice.
I know a teacher.- The teacher is wise.
I know a girl.- The girl is pretty.
I know a boy.- The boy is witty.

7.Физкультминутка

8.Развитие грамматических навыков

Open your textbook. Let`s do exersice number 42 page 92. Work chain by chain. Write down the sentences into your notebook. Be ready give me your notebook for mark.

9.Контроль усвоения грамматического материала

Read the sentences and find 5 mistakes, write them, then give your notebooks to your classmate, check up his/her work put the mark

  1. There are a foxes in the forest.

  2. I have a orange elephant.

  3. What is this? It is book.

  4. F. Chopin was an composer.

  5. My brother is a doctor.

  6. I have one a brother and two sisters.



Let`s check. Look at the blackboard, please. And compare



Ключи:

  1. There are _ foxes in the forest.

  2. I have an orange elephant.

  3. What is this? It is a book.

  4. F. Chopin was a composer.

  5. My brother is a doctor.

  6. I have one _ brother and two sisters.



Correct answers Your mark

5 5

4 4

3 3



10. Рефлексия. Подведение итогов

Homework ex.11 p.99








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Артикль

Автор: Степанищева Светлана Николаевна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "ARTICLE-АРТИКЛЬ"
    ["seo_title"] => string(13) "articleartikl"
    ["file_id"] => string(6) "328595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463666843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок английского языка на тему "Определенный и неопределенный артикль""
    ["seo_title"] => string(70) "urokanghliiskoghoiazykanatiemuopriedieliennyiinieopriedieliennyiartikl"
    ["file_id"] => string(6) "282267"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453658921"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка "Неопределенный артикль.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_neopredelennyi_artikl"
    ["file_id"] => string(6) "511261"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293086"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Артикль, как признак аналитического строя языка. Происхождение английских артиклей"
    ["seo_title"] => string(80) "artikl_kak_priznak_analitichieskogho_stroia_iazyka_proiskhozhdieniie_anghliiskik"
    ["file_id"] => string(6) "431347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по немецкому языку на тему "Почта пришла! Грамматика: определенный и неопределенный артикль». "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-na-tiemu-pochta-prishla-grammatika-opriedieliennyi-i-nieopriedieliennyi-artikl"
    ["file_id"] => string(6) "184203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426005137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства