kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Animals in Our Life».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Тема урока: «Animals in Our Life».

 УМК: авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy      English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006г

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Animals in Our Life». »

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Учитель: Петрунина Елена Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Animals in Our Life».

УМК: авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006г





Тема

Устройства ввода и вывода данных

Цель и задачи

-Введение и активизация нового лексического материала по теме с использованием информационных технологий с применением компьютера, развитие навыков письма, чтения и говорения.

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать употребление лексики в речи учащихся.

  2. Читать и понимать текст, содержащий новую лексику. Тренировать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.

  3. Развивать языковую догадку и логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Развитие познавательного интереса к предмету.

  2. Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре

Развивающие:




  1. Использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера.

  2. Научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух лексические единицы по теме

  2. Использовать новую лексику в речи

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

  4. Совершенствовать навык работы с незнакомым текстом.

  5. Использовать языковые средства для эффективного общения с партнерами по группе

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одноклассников. Регулятивные: моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий

Основные

понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Animals in Our Life»

Организация пространства

Меж предметные связи

Формы работы

Ресурсы


Биология география



Фонетическая и речевая

-Рабочие тетради


разминка (Old MacDonald Had ) FFarm)



Фронтальный опрос.

-Мультимедийный проектор


Индивидуальная работа

-Словари


Групповая работа

-Мультимедийная презентация с заданиями


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


1) Организационный момент (настрой на урок)

3 минуты

компьютер


Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

УУД



Цель-настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Цель - включиться в

иноязычное

общение,

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.




Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

I hope that you are in a good mood today, but you can show your mood yourself. Choose and read a picture according to you mood. They are “OK", “Good», «Bad", “So-So». Let`s start.

Слайд «Настроение». Ребята сообщают свое настроение: I’m OK, Bad, So-so, Good

Отреагировав на реплику учителя согласно

коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too." “Hello" Ребята сообщают свое настроение: I’m OK, Bad, So-So, Good

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядка^

5минут



Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

УУД

Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд «Слова». Look at the screen and repeat the words after me

Insects, rhino, horse, hamster, lion cage, endangered animals,lifewatch project. (ученики читают хором и индивидуально)

Цель - повторить за преподавателем фонетически правильно

английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:Извлекать

необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы



Целеполагание и

2 минуты

ПК


мотивация

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

УУД



Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Мы сегодня проговорили слова. Как вы думаете, что означают эти слова? К какой теме они относятся? О каких животных мы будем сегодня говорить? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что нового вы сегодня узнаете?

Цель-

сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (животные в нашей жизни и среде их обитания)

Познавательные: принимать

участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­познавательная)

Коммуникативные : взаимодействие с преподавателем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее

Б минут

Картинки или рисунки с животными,слайды


изученному материалу

( проверка домашнего

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

УУД


задания)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения

Цель- повторить

пройденный

материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: формировать




ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

а)Показываю слайды с предложениями, слова в которых находятся в хаотичном порядке:

Прошу учащихся поставить их в нужном порядке, соблюдая правило порядка слов в английском предложении, со слайда. Слайд А). Преподаватель: Task 1. Make up the sentences, using the correct word order. Разбирается фронтально каждое предложение, правильный вариант высвечивается впоследствии на экране.

Называют правильный порядок слов в предложениях;

умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

5минут

учебник, словари, рабочие тетради


Practice

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

УУД



Цель-сформировать навыки употребления новой лексики в речи в соответствии с речевой ситуацией

Цель-приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (где живут разные животные, какие организации)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и




Индивидуальное задание.Преподаватель: And now let’s repeat all new expressions from the text. Match English and Russian equivalents. (Task-1)

Выполняют задание затем обмениваются с соседом по парте для проверки а потом сверяются с доской ,после выполнения еще раз повторяют вслух со зрительной опорой. На каждом этапе работы учащиеся зарабатывают баллы.

сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



15 минут

учебник, рабочие тетради


Production

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

УУД



Цель-расширение освоения в речи ЛЕ, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача-согласовать слова

Цель- научиться использовать новую лексику в письменной и устной речи.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме.

Коммуникативные: использовать

речевые, опорные и наглядные


левой колонки с га интерпретацией, предложенной справа. Таким образом,обучающие учебные действия чередуются с контролирующими)

2)3адача- Тренировка учащихся в чтении с целью

извлечения детальной

информации.

Преподаватель: Well, let’s divide into 2 groups. Look at the screen and do . Task 4: (предлагаются 2 текста) a). Read the text and give the title to it.

b.) Now complete the sentences, using the information from the text.

Группы обмениваются своими ответами, при необходимости

средства для выполнения задания.

Повторяют

лексические

единицы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего- доброжелательность.












Работа в группах.



корректируют. Вместе анализируем тексты.



6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

7минут

ПК



Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Задача: развитие языковой догадки

Слайд «Рефлексия». Работа в группах. Match the words. 1 группа соотносит слова и картинки,

соответствующие понятию «Ввод данных» , 2 группа- «Вывод данных».

Задача: подведение итогов

Преподаватель: Dear students! I’d like to thank you for your work. You were really great! I hope you’ve learned much and perhaps will use your knowledge of English in the

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Группы

корректируют друг у друга выполненные задания

Отвечают на вопросы

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


future. I believe that the knowledge of computer science will be of some use in your future occupation and everyday life. I’d like to thank you for your work. It was great!

Слайд «Настроение»: And now what can you say about your mood? Студенты

отвечают: I’mOK, Bad, So- So, Good

Оценки заносились в течение урока в таблицу, представленной на

программе Excel , на которой выводилась

итоговая оценка. “Thank you for your active work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по- английски?

Подвожу итог соревнования по количеству баллов. “Let’s count your marks. Who is the best pupil today? Let’s clap!

преподавателя. Делают выводы. Подсчитываем баллы. Аплодируют победителю.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

рабочая тетрадь

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

УУД

Цель-закрепление знаний ЛЕ по теме

Выучить ЛЕ к следующему занятию. Составить собственные предложения, используя пройденную лексику

Преподаватель: The lesson is over. I thank you for pleasant lesson. Good bye!

Цель -осмыслить изаписать домашнее задание.

Записывают домашнее задание Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Animals in Our Life».

Автор: Петрунина Елена Анатольевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Animals in our life"
    ["seo_title"] => string(21) "animals_in_our_life_1"
    ["file_id"] => string(6) "565323"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606988534"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) ""Animals in our life" "
    ["seo_title"] => string(21) "animals-in-our-life-1"
    ["file_id"] => string(6) "150155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420439108"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация к уроку:"Animals in our life""
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiiakurokuanimalsinourlife"
    ["file_id"] => string(6) "281312"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453492762"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Самостоятельная работа для 6 класса по теме "Animals in our life" "
    ["seo_title"] => string(69) "samostoiatiel-naia-rabota-dlia-6-klassa-po-tiemie-animals-in-our-life"
    ["file_id"] => string(6) "140735"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418010444"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Animals in our life "
    ["seo_title"] => string(19) "animals-in-our-life"
    ["file_id"] => string(6) "112997"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409058519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства