Тема: «Animals in our life».
Цели:
I. Учебные формировать лексические,грамматические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной речи
II. развивающие– развитие творческого потенциала учащихся
III.воспитывающие в-оспитывать любовь к природе, к животным, интерес к предмету, чувство товарищества, дисциплинированность.
Оснащение урока:
Наглядный материал: интерактивная доска, слайды, видео ролик .
Раздаточный материал: тексты о животных и информационные карты,
Тип урока: закрепление знаний по теме
I. Оргмомент.
Goodmorning boys and girls. I am glad to see you today Sit down, please.
II. Объявление целей урока.
Сегодня на уроке мы с вами проведем игру, в ходе которой вспомним лексику по теме» World of animals and plants», множественное число имен существительных, Present simle, Present Perfect Tense.
III. Основная часть. Do you like to play games? Today you will have a chance to take park in our game. We shall have 1 stage. This stage will have 4 topics. Each topic includes 4 questions. Each question has its price. You will try to get as many points as you can. But before we start, let's have a quiz.
Игра проводится по следующим правилам. В игре принимают участие две команды. Игра состоит из одного тура. Командам предлагаются вопросы по четырем темам. Каждая тема содержит по 4 вопроса. Команды отвечают на предложенные вопросы и в случае правильного ответа получают очки, которыми оценивается данный вопрос. В случае, если команда не может ответить на этот вопрос, то такая возможность предоставляется второй команде. Но сначала проведем опрос.
*Do you like animals?
*What animals do you like?
*What/s your favourite flower?
*Do you plant flower?
*Are you ready to start our game?
Лексика | 20 | 30 | 40 | 50 |
Грамматика | 20 | 30 | 40 | 50 |
Чтение | 20 | 30 | 40 | 50 |
Творчество | 20 | 30 | 40 | 50 |
Лексика
20 Переведите слова на русский язык:
A fox-a dog-a frog-a crocodile- a dolphin-a monkey - a rat
A snake- a whale- - a pet- an elephant
Hайдите «лишнее» слово:Find the odd word
A monkey a lion a wolf a fox
A squirrel a tiger a lizard a horse
A snowdrops a dandelion a dolphin a tulips
40 Найдите животных Find animals
Z | B | I | N | S | E | C | T | K | U |
D | X | W | H | A | L | E | I | R | S |
O | V | K | F | G | E | M | G | V | M |
L | R | A | C | O | P | Q | E | X | A |
P | E | N | B | S | H | A | R | K | M |
H | P | G | I | P | A | W | D | Z | M |
I | T | A | R | A | N | T | U | L | A |
N | I | R | D | N | T | B | S | I | L |
Q | L | O | A | D | Z | F | R | O | G |
A | E | O | B | A | T | V | X | N | Z |
insect, whale, bat,
dolphin, reptile,
panda,
kangaroo,
elephant, tiger, lion
50 Поменяв буквы местами, вы получите слова:
Wdoronssp sutacc phaentles ahselw rgeit
Грамматика
20Вставьте глагол “to be” в правильной форме:
Animals _____all around us.
Our planet ___home to a vast collection of animals.
His favourite flower___rose
30 Вставьте глаголы в скобках в правильной форме:
My favourite flower (be) rose.The rose (grow) in the gardens.It(look) beautiful.
40Write these words Запишите данные слова во множественном числе
Rhino wolf tooth tree
50 Определите время (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect):
We play tennis every day.
There were 300 species of elephants.
I am reading a book now.
Nick was at school yesterday.
Bob has already done his homework.
Whales are the biggest animals in the sea.
Reading Чтение
20 Read the words Прочитайте слова
Cool lifeless seed snake green rhino smell
30 Read the words Прочитайте правильно слова в транскрипции:
[skeil] [in’deindзә] [‘rainәu] [wulf] [‘skwirәl][‘dәndi,lәіәn]
Read the poem ‘The Earth’ Прочитайте выразительно стихотворение:The Earth
50 Read and translate the text Прочитайте и переведите текст
There are about 40 kinds of these animals. They live in seas and oceans. Their weight varies from 25 to 450 kilos. These animals have stream-lined form of the body and very smooth skin. They can dive 300 meters deep. Playful animals like to follow ships in the sea. They hunt at night. Their food is fish and krills. The animals are very intelligent. They can do many wonderful tricks: play basketball, take food from people's hands.
Творчесво
20 Give characteristics of the following animals and birds
30 Sing the song Спеть песню
40 “Actors” Now, let’s play a game –Actors:
I know you like animals and like to watch them.
Вы можете рассказать нам о своем любимом животном (диком или домашнем) используя пантомиму, а команда соперник должна отгадать кто это. Для этого конкурса от каждой команды потребуется по 3 человека. От каждой команды у нас будет по 3 представления животных.
Squirrel monkey crocodile
rabbit dolphin cat
50 Presentation of projects
You’ll present your projects about animal, plants.
Рефлексия Tell me please what facts about animals were the most interesting for you? What activity did you like best of all?
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно |
Подведение итогов
Оценивание А сейчас вы можете оценить себя и своих одноклассников
So, our lesson is almost over. You’ve learnt so much about animals. You worked very hard. I am going to put you «fives» and «fours». Thank you for the lesson