Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Активизация языкового материала по теме «Животные в нашей жизни»
Задачи:
Образовательные:
- формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и аудирования;
- систематизация ЛЕ и лексических структур по теме « Animals in our life»;
- совершенствование грамматических навыков по теме « Modal verbs»;
Воспитательные:
-воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;
- формирование доброжелательного отношения, милосердия к животным;
-воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся по теме;
- развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти;
- развитие речи.
Тип урока: урок систематизации и применения знаний.
Оборудование: игрушечные животные, компьютерная презентация в POWERPOINT.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Активизация языкового материала по теме «Животные в нашей жизни»
Задачи:
Образовательные:
- формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и аудирования;
- систематизация ЛЕ и лексических структур по теме « Animals in our life»;
- совершенствование грамматических навыков по теме « Modal verbs»;
Воспитательные:
-воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;
- формирование доброжелательного отношения, милосердия к животным;
-воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся по теме;
- развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти;
- развитие речи.
Тип урока: урок систематизации и применения знаний.
Оборудование: игрушечные животные, компьютерная презентация в POWERPOINT.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Животные в нашей жизни урок 6 класс - копия»
Урок английского языка «Animals in our life» в 6 классе
(по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 6»)
Подготовила и провела: учитель английского языка
Ярцева Любовь Викторовна
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Активизация языкового материала по теме «Животные в нашей жизни»
Задачи:
Образовательные:
- формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и аудирования;
- систематизация ЛЕ и лексических структур по теме « Animals in our life»;
- совершенствование грамматических навыков по теме « Modal verbs»;
Воспитательные:
-воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;
- формирование доброжелательного отношения, милосердия к животным;
-воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся по теме;
- развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти;
- развитие речи.
Тип урока: урок систематизации и применения знаний.
Оборудование: игрушечные животные, компьютерная презентация в POWERPOINT.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Этапы урока:
Организационный момент (слайд 1)
Sit down, please! How are you, Lera? And you, Anya? Who is on duty today? Who is absent? | Good morning, Nadezhda Ivanovna! We are glad to see you too! Thank you! I am fine, thank you. OK. I am on duty today. Nobody is absent today. Today is the 10 th of December. Yes, we are ready. |
Введение, постановка целей (слайд 2)
Фонетическая зарядка (слайд 3)
Речевая разминка
- Do you like animals, Nastya? - Have you got a pet at home? - How often do you go to the zoo, Vika? - What animals can you see in the zoo? - Can animals be our friends? - Do you agree with Alyosha? - Well done! Thank you very much! | - Yes, I do. - Yes, I have got a cat. - I go to the zoo once a year. - I can see tigers, bears, elephants and lions in the zoo. - Yes, they can. - Yes, I think so. |
Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни» (слайд 5)
This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast. This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk. | |
Crocodiles Camels Eagles Whales Sheep Dolphins Hens Monkeys Sharks Rhinos Horse Ducks | live | in the mountains in the seas and oceans in / at the rivers in the trees / the forests in the zoo in the country at a farm in the deserts |
Активизация английских прилагательных (слайд 6)
- Let’s remember some English words. (игра «Что исчезло?») - Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?”. You can see some cards on the screen. How many cards can you see? - Can you read the words? | - seven cards - strong, cunning, clever, independent, funny, naughty, kind - It is the word “…”. |
После игры «Что исчезло?» ученики выполняют упр.22 стр.110 из учебника устно.
- Open your books page 110 ex.22. Give characteristics of the following animals and birds. Example: A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast.
7. Физкультминутка (слайд 7)
- I see you are tired. Stand up, please. Imagine that you are animals in the zoo. Do what I’ll tell you.
You are monkeys. – Climb!
You are lions. – Run!
You are eagles. – Fly!
You are crocodiles. – Swim!
You are bears. – Jump!
Активизация лексики в речи (слайд 8)
- As you know animals can be wild, domestic and endangered. You’ll see different animals and say if they are wild, domestic and endangered.
Example: A fox is a wild animal.
Повторение изученного материала (слайд 9)
- The next task for you is to make up the word combinations using these words. The text on the page … will help you.
- Who is ready to start? | - to save endangered animals - to fight against cruelty - to join a society - to have 5000 insects - the Zoological Society of London - all over the world - daily catch - stretch their wings - to be full of fun |
Закрепление лексики (слайд 10)
- Close your student’s books. You will be given the sentences. Now translate from Russian into English.
- вступать в зоологическое сообщество - бороться против жестокости - спасать вымирающих животных - сражаться с акулой - 100 видов насекомых - по всему свету - кормить животных - заботиться о животных - каждое живое существо | - to join zoological society - to fight against cruelty - to save endangered animals - to fight with a shark - one hundred kinds of insects - all over the world - to feed animals - to take care of animals - every living thing |
Совершенствование грамматических навыков (слайд 11)
- How should we treat animals. Make up sentences. | - I should feed animals. - We should fight against cruelty. - I should take the pet to the vet. - I shouldn’t forget to take it for a walk. - We should be kind to the animals. - We shouldn’t forget to clean the cage. - We should to save endangered animals. |
Зарядка для глаз (слайд 12)
- Try to relax and follow the subjects at the screen with your eyes.
13. Подведение итогов уроков (слайд 13)
14. Рефлексия (слайд 14)
- Что нового вы узнали на уроке.
- Our lesson is over. Thank you for your work. You are great! Good bye!
Просмотр содержимого презентации
«презентация животные в нашей жизни - копия»