начиная с младших классов, нужно приучать детей к изучению английского языка. Самый лучший способ - изучение животных. Очень важно развить интерес у детей к изучению английского языка. С помощью красочных картинок и слайдов презентации мы стараемся привить детям знания, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся. Активизация языкового материала по теме «Животные и их роль в нашей жизни»
Задачи:
Образовательные:
- формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения и аудирования;
- систематизация ЛЕ и лексические структуры по теме « Animal World»;
Воспитательные:
- воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;
- формирование доброжелательного отношения, милосердия к животным;
- воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся по теме;
- развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти;
- развитие речи.
Тип урока: урок систематизации и применения знаний.
Оборудование: компьютерная презентация в POWERPOINT, учебник, таблица.
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Plan of the lesson.
Org. moment. Greeting with the plan of the lesson. The bell has gone, children. It’s time to start. Get ready to the lesson.
Phrases over the screen.
[Good morning. What day is it today? ( It is Friday)
What date is it today? (Today is the. . . . of December. )]
The theme of our lesson is animals. It is the final lesson. (Тема нашего урока животные. Это последний обобщающий урок. )
I Look at the blackboard. Let’s read. We’ll read all together and one by one, then translate. Посмотрите на доску. Это речевая зарядка. Сначала я прочитаю. Прочитаем хором, по одному
Phonetic drill.
Let’s go to the park
To see the animals when dark.
The bear’s big
The elephant is strong and grey
The panda sleeps the whole day
Only hungry crocodile
Watches me, waits and smiles.
Конспект урока по английскому языку на тему Animals
II. What is it? (Назови, что это?) Сопоставь слово с картинкой
III Answer the questions
What kind of animals can we see at home?
We can see cow, dog, cat, horse, hen, cock, duck at home.
What kind of animals can we see in the zoo?
We can see lion, tiger, zebra, monkey, elephant in the zoo.
What kind of animals can we see in the forest?
We can see fox, wolf, hare, bee, bears in the forest.
What kind of animals can we see in the river?
We can see fish, frog in the river
What kind of animals can we see in the sea?
We can see whale, fish in the sea.
III. Look at the blackboard. It’s cross word. You should find some animals in it. Let’s read this words. Посмотрите на доску. В этой таблице по горизонтали и вертикали спрятаны слова, которые следует найти. Давайте прочитаем эти слова (Чтение хором). Найдите их.
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}