Вид деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. 1. Приветствие и организационный момент. | ( Слайд №1,2 ) — Good afternoon children! -I am glad to see you. - Sit down, please. -How are you ? - Who is on duty today? - Who is away today? - Very good. Let is start our lesson. | - Good afternoon teacher! - We are glad to see you too. -Fine, thanks. - … is on duty today. All are present. |
2. 2. Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос). | ( Слайд №3 ) Do you remember what sounds do the letters Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do. Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается. All together repeat after me: Thank you Think Three | This That They | Good! | [ð] and [θ] Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно Thank you Think Three | This That They | |
3. Постановка цели урока (мотивационная актуализация) | Сегодня пришла к нам в гости лисичка Бэсс просить о помощи. He is sad. Беда у нее приключилась Заколдованы 7 его верных друзей злым волшебником. Наша с вами задача познакомиться с ними и выручить их. Можем мы помочь? Can we help? | Yes, we do! Yes, we can! |
4. Введение нового лексического материала. | ( Слайд №3 ) Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашей лисички Бэсс? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Who are they? You are absolutely right! А знаете как все начиналась? У нашей лисички было хорошее настроение, она шла в школу по лесной тропинке и играла с веселым лесным эхом. Они вместе радовались утреннему солнышку, и эхо повторяло следом за Бэсс: Бэсс: Sunday. Эхо: Sunday, Sunday… Бэсс: Monday. Эхо: Monday, Monday… (Демонстрирую, сложив ладони у рта, как Бэсс играет с Эхом.) Попробуем вместе? Let’s do it together! Бэсс: Sunday. Бэсс: Monday. Бэсс: Tuesday. Бэсс: Wednesday. Бэсс: Thursday. Бэсс: Friday. Бэсс: Saturday. Now let’s listen to them once more and repeat! ( Слайд №5 ) Let’s translate the days of week: понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье А кто заметил особенность английской недели? Чем она отличается от нашей недели? You are absolutely right! Good for you! | Дни недели! Эхо: Sunday, Sunday… Эхо: Monday, Monday… Эхо: Tuesday, Tuesday… Эхо: Wednesday, Wednesday… Эхо: Thursday, Thursday… Эхо: Friday, Friday… Эхо: Saturday, Saturday… (Дети прослушивают аудиозапись и просматривают слайд №4) Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sunday – Воскресенье Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday -Первый день недели – это воскресенье – Sunday! - Они написаны с большой буквы! |
5. Первичное закрепление нового лексического материала (индивидуальная работа, работа по цепочке). | My dear friends! Are you ready to save 7 friends? Вы готовы прийти на помощь друзьям? Тогда будьте готовы к тяжелым испытаниям! The first task: open your workbooks (p. 15, ex. 1). You should write down all days of week! Ready? Start, please! (Подхожу к каждому учащемуся, помогаю, если возникают трудности). How clever you are! (Слайд №6) The second task: you should make up as many sentences as possible! Look at the screen. What do you usually do? Обратите внимание, что перед названиями дней недели необходимо употреблять предлог on: I | swim | on Monday | run | on Tuesday | count | on Wednesday | read | on Thursday | write | on Friday | jump | on Saturday | play chess | on Sunday | I knew you could do it! The third task is you are divided into three teams. And every team has the maze. У каждой команды – лабиринт. Ваша задача проложить верный путь в соответствии с указанными днями неделями. Is it clear? Who is the quickest today? (Просматриваю работы.) I am proud of you! | Yes! We are ready! I run on Wednesday. I swim on Monday. I jump on Saturday. I read on Sunday. I play chess on Tuesday. I write on Thursday. I count on Friday. Ребята прокладываю путь по дням недели в указанном порядке. We are ready! |
6. Вторичное закрепление нового материала (фронтальный опрос, работа в парах, работа с учебником). | Now you are ready to work again. Open your books, please. (p. 24, ex. 3) , read the task! Ok. Let’s try to do it. Who wants to start? | Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели. They listen to music on Sunday. They read on Monday. They write on Tuesday. They count on Wednesday. They play chess on Thursday. They swim on Friday. They sing on Saturday. |
7. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации. | ( Слайд №7) And the last task for you I suppose. Listen to me attentively and be quick! Try to guess the day of week! Вам нужно угадать день недели! What is the first (первый) day of week? What is the last (последний) day of week? What is the day before (перед) Tuesday? What is the day before (перед) Thursday? What is the day after (после) Monday? What is the day after (после) Thursday? Oh, you are perfect! Who can remember all days of week? Name them! ( Слайд №8 ) Look at the screen. Read me. | It’s Sunday! It’s Saturday! It’s Monday! It’s Wednesday! It’s Tuesday! It’s Friday! Sunday! Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday! |
8. Развитие навыков чтения, аудирования (индивидуальная работа, работа по цепочке | Now, let*s open your books on page 24 Do Exercise 4. Listen and read. | Good, good morning, give, live, corn, coffee, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are. |
9. Подведение итогов урока. Выставление оценок. | Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn Days of the Week. I put you only good and excellent marks for today. | Thank you! |
10. Домашнее задание | ( Слайд №9 ) — Write down your home task, please: (задание записано на доске заранее) вам необходимо оформить словарик дома, записав туда всех новых друзей, выучить названия дней недели и выполнить упражнение 3 на стр. 15 в рабочей тетради (WB p. 15 ex. 2, 3). Good-bye. | |