kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока английского языка (ДПОУ) учителя Мишутиной О.А.

     Класс: 6 В  (Присутствовало 11 учеников)                                                          Дата: 28.10.2013г

  1. Урок на тему  "Моя родина" (My country) является вторым в этой теме.

Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего       обучения.

          Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

2. На данном уроке были поставлены следующие цели:

Практические:

1.Совершенствование фонетических навыков.

2.Продолжить формирование грамматических навыков:

- речевая конструкция Where are you from?;

-система личных местоимений;

-спряжение глагола to be.

3. Введение и закрепление новой лексики по теме: "Моя родина"( My country).

4. Отработка навыков чтения.

Развивающие:

1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты

2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

3. Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

4. Создавать условия для рефлексии собственной деятельности.

Образовательные:

1. Формирование целостного представления о мире.

2. Приобщение к другим культурам.

Воспитательные:

1. Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.

2. Воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

3. Воспитание самостоятельности.

4. Расширять кругозор учащихся.

3. Содержание урока.

Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными городами мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположен тот или иной город и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над употреблением личных местоимений, спряжение глагола to be.

Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с городами, связывали достопримечательности с городом или страной.

На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.) Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовались карточки при составлении диалога.

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

В целом урок достиг своих целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока английского языка в 6 классе»

Анализ урока английского языка (ДПОУ) учителя Мишутиной О.А.

Класс: 6 В (Присутствовало 11 учеников) Дата: 28.10.2013г

  1. Урок на тему "Моя родина" (My country) является вторым в этой теме.

Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

2. На данном уроке были поставлены следующие цели:

Практические:

1.Совершенствование фонетических навыков.

2.Продолжить формирование грамматических навыков:

- речевая конструкция Where are you from?;

-система личных местоимений;

-спряжение глагола to be.

3. Введение и закрепление новой лексики по теме: "Моя родина"( My country).

4. Отработка навыков чтения.

Развивающие:

1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты

2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

3. Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

4. Создавать условия для рефлексии собственной деятельности.

Образовательные:

1. Формирование целостного представления о мире.

2. Приобщение к другим культурам.

Воспитательные:

1. Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.

2. Воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

3. Воспитание самостоятельности.

4. Расширять кругозор учащихся.

3. Содержание урока.

Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными городами мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположен тот или иной город и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над употреблением личных местоимений, спряжение глагола to be.

Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с городами, связывали достопримечательности с городом или страной.

На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.) Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовались карточки при составлении диалога.

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

В целом урок достиг своих целей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ урока английского языка в 6 классе

Автор: Мишутина Оксана Александровна

Дата: 22.10.2016

Номер свидетельства: 351171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Анализ урока  английского языка в 11 классе по теме: «Magic world of cinema» ( УМК В.П.Кузовлева и др). "
    ["seo_title"] => string(102) "analiz-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-11-klassie-po-tiemie-magic-world-of-cinema-umk-v-p-kuzovlieva-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "110328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405923439"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рефлексивный анализ урока английского языка"
    ["seo_title"] => string(48) "rieflieksivnyi_analiz_uroka_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "439799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511188240"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Доклад на тему "Развитие устной речи на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(71) "doklad-na-tiemu-razvitiie-ustnoi-riechi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430145054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства