Просмотр содержимого документа
«Активизация лексических единиц по теме школьные принадлежности»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»
Конспект открытого занятие
Тема:«Активизация лексических единиц по теме школьные принадлежности»
Педагог дополнительного образования
Цыганок Светлана Олеговна
г.Приморско-Ахтарск
2015г.
Тема:«Активизация лексических единиц по теме школьные принадлежности» Задачи:
- совершенствовать фонетические навыки; - тренировать употребление лексики в структурах (It’s a..;It’s not a ..) - развитие навыков аудирования. - провести практику диалогической и монологической речи Цели: - практическая: формирование навыков. - образовательная: Формировать навыки устной речи; - воспитательная: воспитание у детей интереса к изучению английского языка; - развивающая: развивать произвольное внимание, слуховую память и инициативность;
- Сегодня на уроке мы будем говорить о школьных предметах, играть в магазин. И к нам на урок придет забавный гость. Дети приветствуют. Слушают;
2.Фонетическая разминка; (разучивание рифмовки)
- Ребята, послушайте и повторите. (p) (t) (w) - назовите слова в которых встречаются эти звуки.
- давайте повторим рифмовку вместе It’s a book It’s a pen It’s a hen Say it again.
(Дети произносят звуки, называют английские слова с этими звуками. Проговаривают хором рифмовку)
3. Повторение изученного материала.
- Ответьте на вопросы. What’s this? Is it a …? Have you got a pen?
(Выбирается один ученик для роли ведущего, дети слушают вопросы и отвечают.) It’s a book. It’s not a pen. Yes, I have.
( Ученик задает вопросы, ребята слушают и отвечают.)
4. Аудирование
- ребята послушайте рассказ и скажите о ком этот рассказ Hello. I am a monkey. My name is Chita. I am 5. I have a blue book. It’s a good book. I like to read my book. I like bananas. I like to run and jump.
- Составьте 5 предложений о своих школьных
принадлежностях.
(Ребятам даётся образец) I have a blue pen. It’s a good book. I like my pen. 1.Дети слушают.
(Ребята рассказывают что они поняли, и проговаривают свои устные высказывания)
5.Физ. минутка. Hands up, hands down Hands on hips, sit down. Hands up to the sides Bend left, bend right 1,2,3 Hop 1,2,3 Stop