Цель урока: создание условий для формирования знаний, умений и навыков по теме “Путешествие”, повторение и систематизация знаний по грамматике (Present Perfect Tense)
Задачи:
Образовательные: активизация лексических и грамматических навыков, научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.
Развивающие: развитие навыков диалогической речи; развитие умения устной речи по теме; развитие умение чтения на основе текста-диалога, Способствовать развитию мыслительных способности, используя речевые образцы Рresent Perfect.
Воспитательные: повысить мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование: учебник английского языка для 5 класса школ с углубленным изучением языка автор Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В., рабочая тетрадь к данному учебнику, карточки, раздаточный материал, опорные схемы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Активизация лексики по теме «Путешествие». »
Старооскольский педагогический колледж
Конспект
по английскому языку на тему:
«Активизация лексики по теме «Путешествие». Повторение Present Perfect Tense.»
Подготовила:
Учитель английского языка
Лукьянова Дарья.
.
Проверила:
Учитель-методист:
Емельянова Юлия Ивановна.
Отметка за конспект:
Отметка за проведенный урок:
г. Старый Оскол.
2015 год
Цель урока: создание условий для формирования знаний, умений и навыков по теме “Путешествие”, повторение и систематизация знаний по грамматике (Present Perfect Tense)
Задачи:
Образовательные: активизация лексических и грамматических навыков, научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.
Развивающие: развитие навыков диалогической речи; развитие умения устной речи по теме; развитие умение чтения на основе текста-диалога, Способствовать развитию мыслительных способности, используя речевые образцы Рresent Perfect.
Воспитательные: повысить мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование: учебник английского языка для 5 класса школ с углубленным изучением языка автор Верещагина И.Н. ,Афанасьева О.В., рабочая тетрадь к данному учебнику, карточки, раздаточный материал, опорные схемы.
Этапы
Содержание
Примечание
Организационный момент
Основная Часть
Закрепление полученных знаний
Заключение
Рефлексия
-Good morning, children! My name is ДарьяВитальевна and I am your teacher today.
-Good morning, teacher!
-Take your seats, please. Who can say me, what is the date today?
-Today is the 27 September.
-You are right.
What day is it today?
-Friday.
-What is the weather like today?
-Today is warm, sunny, not rainy, not windy. The weather is nice.
-Ok. And now let’s check your home task. It was
-Very well. Look at the blackboard. It’s new tongue twister.
Write down it in your copybooks. A flea and a fly flew up in a flue. Said the flea, "Let us fly!" Said the fly, "Let us flee!" So they flew through a flaw in the flue.
- Are you ready? Let’s read it.
-На прошлых уроках мы с вами говорили о наших увлечениях и узнали какие бывают хобби, ну а самым интересным из них конечно же является путешествие.
- Open your book ex.1
-Well done. Do you like travel? What kind of transport do you prefer?
-Usually I travel by train.
- And what about you?
- Present Perfect - настоящее совершенное время. Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. -А кто помнит как оно образуется?
- Образуется при помощи …..
-Open your book. Давайте посмотрим как образуется это время. Посмотрите табличку. - Какие слова-подсказки есть у этого времени?
-Let’s read it and translate.
-And now let’s write it in your copybook.
-Aкак образуется отрицательная форма?
-Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола Have/ Has и отрицательной частицы not.
- Where have you rested this summer?
-I have been in Moscow.
- Now, Let’s remember the song The circus clown.
- Well done. Now let’s do some exercises.
Exercise 1. Open the brackets.
I don’t know this girl. I never (meet) her before.
Where is Mother? – She just (go) out.
Don’t you know what the film is about? – No, I (not see) it.
Don’t worry about the letter. I already (post) it.
Is he a good teacher? – Oh, yes! He (help) me a lot.
I know London perfectly well. I (be) there several times.
I can’t find my umbrella. I think, somebody (take) it by mistake.
Do you speak Spanish? – No, I never (study) it.
Do you know where they (go). – No, they (sell) their house and (not leave) their new address.
Exercise 2. Answer the questions.
Is his article ready? (write) Ex. Yes, he has written it.
Are her rooms clean? (do)
Is our dinner ready, Mom? (cook)
Does she know the poem? (learn)
Do you know this sort of pencil? (use)
Does he know how nice the cake is? (eat)
Do you know that your gloves are on the table? (find)
Is Bobby’s face clean? (wash)
Do you know how beautiful these songs are? (hear)
Thank you for the lesson. You were active and worked very well.
Do you like our lesson?
What did we do at the lesson?
Your home task is
See you soon!
Чтение скорогово-рки.
Ответы на вопросы.
повторение грамматического материала
Ответы детей
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Exercise 1. Complete the sentences using these phrases.
Example:visit this museum 3 times – I have visited this museum 3 times.
1. finish reading “The Dream” this mounth.
2. write the letters today.
3. play football this evening
4. do homework already
5. go home yet
6. not watch TV this morning
7. never be in London
8. not see him lately
9. lose my key today
10. never draw a picture
11. forget my money this morning
12. not clearn the room yet
13. find a puppy today
Exercise 2. Open the brackets.
1. I don’t know this girl. I never (meet) her before.
2. Where is Mother? – She just (go) out.
3. Don’t you know what the film is about? – No, I (not see) it.
4. Don’t worry about the letter. I already (post) it.
Is he a good teacher? – Oh, yes! He (help) me a lot.
I know London perfectly well. I (be) there several times.
I can’t find my umbrella. I think, somebody (take) it by mistake.
Do you speak Spanish? – No, I never (study) it.
Do you know where they (go). – No, they (sell) their house and (not leave) their new address.
Exercise 3. Answer the questions.
Example: Is his article ready? (write) - Yes, he has written it.
Are her rooms clean? (do)
Is our dinner ready, Mom? (cook)
Does she know the poem? (learn)
Do you know this sort of pencil? (use)
Does he know how nice the cake is? (eat)
Do you know that your gloves are on the table? (find)