kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по английскому языку для учащихся 5-6 классов, обучающихся по УМК "Радужный английский" авторов О. Афвнвсьевой и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Увлечения"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №_____»

Технологическая карта внеурочного занятия

Учитель английского языка:

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: “Favourite pastimes


Цель и задачи

Развитие навыков произнесения звуков и сочетаний звуков.

Употребление в речи изученных лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Чтение вслух небольших текстов.

Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.

Рассказывать о любимых занятиях и увлечениях.

Учиться задавать вопросы разных типов и отвечать на эти вопросы.

Вести диалог - расспрос по заданной ситуации.

Повторить названия увлечений.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • развивать навыки говорения;

  • развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

  • развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

  • приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи,

а также навыки оперирования данными знаниями.


Коммуникативные: умение вступать в диалог, сотрудничать с одноклассниками в парной работе.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Основные понятия

Общие и разделительные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем временах и ответы на них.

Лексические единицы и фразы по теме «Увлечения»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • русский язык

  • литература

  • физкультура

  • музыка

  • фронтальный опрос

  • парная работа

  • индивидуальная работа


  • раздаточный материал

  • схемы-опоры

  • мультимедийная презентация




Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационно-мотивационный этап

Цель этапа: настроить учащихся на занятие, мотивировать к учебной деятельности. 4 мин


  1. Цель – настроить учащихся на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you?”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning! Fine, thank you. And how are you?”

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания.

  1. Цель - сформулировать тему урока и составить план работы.

Look at the screen. You can see a famous English proverb. The last word is missing. Try to guess what word it is.

(приложение 1) Read and translate the proverb.

What is a hobby? How can you explain the meaning of the word?


That's right! So the topic of our class is “Favourite pastimes”.

Let’s make a plan of our class. What shall we do?

Now we have a plan of our class. Let’s start working!

Цель - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Учащиеся отгадывают пропущенное слово, читают вслух и переводят пословицу, пытаются объяснить значение слова «хобби».

Hobby is what we like to do in our free time.

Учащиеся предлагают различные виды деятельности:

Work with words

Listen to a dialogue

Work with a text

Review English tenses

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве.

II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал. 10 мин


Цель - развивать произносительные навыки, умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

What is the first step of our plan? All right!


But first let’s do some phonetic exercise. (приложение 2) Listen to me and repeat after me all together. Mind the sound [ ŋ ].



What kinds of pastimes can you meet in the poem? Name them.

What other kinds of hobbies do you know? Do task 1. Match the words. (приложение 3)

Now I want you to talk about your favorite pastimes.

Do task 2. Complete the sentences with the help of the pictures. (приложение 4)

Now I want you to share your opinions on different kinds of pastimes. Do task 3. Make up sentences using the words from the columns. (приложение 5)

The first step of our plan is over. You have cards on your desks. Make notes how well you know the words on the topic.



Цель - повторить фонетически правильно английские слова, повторить пройденный материал

Учащиеся называют первый этап работы:

work with words


Дети cлушают и хором повторяют за учителем рифмовку, отрабатывая звук [ ŋ ]. Затем несколько учащихся самостоятельно читают ее вслух.

Учащиеся находят в рифмовке и называют вслух слова-увлечения.

Учащиеся выполняют задание 1 в раздаточных материалах.


Учащиеся выполняют задание 2 в раздаточных материалах.

Учащиеся выполняют задание 3 в раздаточных материалах.


Учащиеся отмечают в карточках самооценки, насколько хорошо они знают слова по теме «Увлечения».


Личностные: развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: умение слушать

и вступать в диалог.

Познавательные: умение осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

III. Аудирование

Цель этапа: послушать диалог и ответить на вопросы по его содержанию. 8 мин


Цель - развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь, сформировать произносительные навыки.

What is the second step of our plan?

Listen to the dialogue and be ready to answer some questions about the girls’ pastimes. (приложение 6)

So what is Mary fond of? What is Ann’s hobby?

The second step of our plan is over. Make notes in your cards how well you understood the dialogue.

Would you like to know the other classmates’ pastimes?

Irina Bysova will tell you about them. It was her individual task. Look at the screen and listen to Irina. (приложение 7)

Цель – научиться воспринимать на слух иноязычную речь.


Учащиеся называют второй этап работы:

listen to a dialogue

Учащиеся слушают диалог, отвечают на вопросы.

Учащиеся отмечают в карточках самооценки, насколько хорошо они поняли диалог.

Учащаяся знакомит своих одноклассников с результатами исследования, которое она проводила с целью выяснить, какие увлечения наиболее популярны среди одноклассников.

Познавательные: использовать речевые средства для выполнения задания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке. 3 мин


I think it’s time to have a short rest. I have a funny piece of music for you. Let’s dance with 3 nice girls.


Учащиеся под музыку выполняют танцевальные движения.


IV. Работа с текстом

Цель этапа: сформировать навыки чтения 8 мин



Цель - сформировать навыки чтения, развивать умение находить в тексте нужную информацию

What is the next step of our lesson?

I want you to read the text “A strange hobby”.

(Приложение 8)

But first you must open the brackets and use the verbs in the Past Simple Tense. You have 2 minutes to do it.

Are you ready? Let’s read the text.


A funny story, isn't it? What do you think of it? Express your feelings. (Приложение 9)


Now I want you to remember tag-questions. The task is to complete the questions and answer them.

(Приложение 10)

The 3d step of our work is over.

Write down in your cards how well you worked with the text.

Цель – научиться понимать несложный текст и извлекать из него нужную информацию

Учащиеся называют третий этап работы:

work with a text

Учащиеся выполняют задание в раздаточных материалах, раскрывают скобки, употребляют глаголы в прошедшем времени.

Читают текст по цепочке, сверяют глаголы с экраном.

Учащиеся выражают свое мнение о прочитанной истории, используя знакомые клише.


Учащиеся устно заканчивают разделительные вопросы по тексту и отвечают на них


Учащиеся отмечают в карточках самооценки, насколько хорошо они поработали с текстом.


Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: уметь сотрудничать в разных ситуациях.

V. Повторение времен

Цель этапа: формирование грамматических навыков 8 мин


Цель – формирование грамматических навыков, развитие умения задавать вопросы в разных временах.

What is the last step of our class?

Давайте вспомним употребление простого будущего времени в сложноподчиненных предложениях времени и условия. Мы уже знаем, что в главной части такого предложения употребляется Future Simple , а в придаточной - Present Simple .

The task is to open the brackets and use Future Simple or Present Simple. ( Приложение 11)


You see, I also have some pastimes. And I want you to ask me somе questions about them. Begin them with the verbs…

( Приложение 12)

The last step of our work is over. Write down in your cards how well you can use English tenses.

Цель – научиться задавать вопросы в разных временах

Учащиеся называют последний этап работы:

review English tenses.

Учащиеся рассматривают опорные схемы на доске, вспоминают настоящее и будущее времена, отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся выполняют задание в раздаточных материалах, раскрывают скобки, употребляют глаголы в настоящем и будущем временах.


Учащиеся задают вопросы учителю о его увлечениях, начиная с глаголов, указанных в задании.

Учащиеся отмечают в карточках самооценки, насколько хорошо они умеют задавать вопросы в разных временах.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Личностные: развитие навыков мотивации учебно-познавательной деятельности.

VI. Итог занятия

Цель этапа: способствовать формированию навыков рефлексии. 4 мин



Цель-подведение итогов занятия, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Look at our plan.

Have we done everything? Now write down your homework.

Make up some riddles about your favourite pastimes.

Let’s make a conclusion of our class.

Complete the sentences.

Give me your cards. ( Приложение 13)

Thank you for your work! The class is over. Good bye!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.

Делают выводы:

I can….

I know…

I liked to…

It was interesting to me…

Учащиеся сдают учителю карточки самооценки, прощаются с учителем.


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Увлечения"

Автор: Гурская Татьяна Павловна

Дата: 03.10.2020

Номер свидетельства: 559052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "внеурочная деятель-ть 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(37) "vnieurochnaia-dieiatiel-t-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "205045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429786997"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства