Из опыта работы знаю, что даже в старших классах ученики допускают фонетические ошибки при чтении.Письмо является объектом овладения графической и орфографической системами языка для фиксации языкового и речевого материала в целях его лучшего запоминания и в качестве помощника в овладении чтением и устной речью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творчество на уроках английского языка»
Творчество на уроках английского языка
«Почему англичане говорят Ливерпуль, а пишут – Манчестер?» Данная поговорка отражает трудности правописания, и соответственно, чтения на английском языке.
Из опыта работы знаю, как трудно учащимся запомнить чтение некоторых буквосочетаний. Даже в старших классах ученики допускают фонетические ошибки при чтении. Письмо помогает фиксировать в памяти графические знаки, что создаёт благотворные условия для запоминания. Стараюсь давать ученикам такие задания на уроках и на дом, которые стимулировали бы их творческое мышление. Например, предлагаю учащимся приблизительный список слов, чтобы составить грустные или забавные истории на такие буквосочетания как au (August, autumn, Australia, author, auto, Paul, Laura, fault), i+ld,nd (find, kind, child, mind, wild), w(h)+a (what, want, war, warm, water) и т.д. Лучшие рассказы читаем, обсуждаем всем классом. На основе некоторых текстов разрабатываю задания в виде тестов. Данный текст разработан мной в качестве образца.
Fill in the following words in the text: night, fighting, sight, knight, knights, sighed, delighted, mighty, high, tight, moonlight, right, bright.
A Tale With A Moral
(1)_______ in the mountains there is a castle. Once there lived a brave (2) _________ who took part in many battles (3) ________for his (4) __________ king. But then our brave character fell in love with a beautiful lady and forgot all his (5) __________ victories and adventures. He kept thinking of the fair lady day and (6) _________. In fact, he (7) _________ for her at (8) _________ when she was sleeping (9) __________ and was (10) __________ to see her at daytime. But at the (11) _________of the lady the brave man became shy and failed to tell her about his love.
Do you think fair ladies dislike too shy (12) __________? Maybe you are (13) ________. The beautiful lady became the wife of another man. He was brave both with enemies and fair ladies.
So what is the moral of the story?
A) Never say die. B) Fortune favours the brave. C) Where there is a will, there is a way.