Основной целью тестирования является объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту по английскому языку за первое полугодие на средней ступени образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сборник контрольных работ по английскому языку.»
Полугодовая контрольная работа для 5-х классов
1. Назначение тестовых заданий.
Основной целью тестирования является объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту по английскому языку за первое полугодие на средней ступени образования.
2. Документы, определяющие содержание тестовых заданий.
Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) от 23 августа 2012 года №1080.
Типовой учебный план (Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК.Основные положения).
Учебные программы по предметам образовательной области «Язык и литература» уровня основного среднего образования 5-9 классов, Астана 2013г.
Утверждено приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года
УМК Английский язык 5 класс Аяпова Т.А., Укбаев Д. «Атамура», Алматы, 2010г.
3. План и структура тестовых заданий.
Контрольная работа состоит из 5 заданий. Они расположены по нарастанию трудности и разделены на 3 блока.
Блок А состоит из 2 заданий. Лексическое задание содержит по 10 слов на английском и русском языках. Нужно соотнести английский и русский варианты. Задание по грамматике состоит из 5 вопросов.к каждому из которых даны 3 варианта ответов.
Блок В содержит 2 задания по грамматике. В одном задании необходимо поставить глагол в нужной форме. Во втором задании необходимо записать правильный ответ самостоятельно.
Блок С состоит из1 задания. Учащимся необходимо написать эссе на одну из предложенных тем.
Контрольная работа имеет следующую структуру.
Первый раздел А включает 15 вопросов (за каждый ответ по 1 баллу), что составляет 30% заданий. При выполнении этих заданий требуется из предложенных вариантов выбрать правильные ответы.
Второй раздел В включает 10 вопросов (по 2 балла за каждый вопрос), что составляет 40% заданий. Это задание подразумевает умение ориентироваться в грамматике и владение лексикой.
Третий раздел С состоит из 1 задания. Максимальный балл – 15 баллов, что составляет 30% выполнения. Данное задание предполагает умение учащихся отвечать на вопросы на предложенную тему, используя изученную лексику и грамматику.
4. Время выполненияконтрольной работы-45 минут.
5. Спецификация контрольной работы.
№ задания
Проверяемый элемент
1
Блок А
Лексика по темам «Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа»..
2
Блок А
Грамматика, лексика (глагол to be, местоимения)
3
Блок В
Грамматика (оборот there is/are)
4
Блок В
Грамматика (глагол to be)
5
Блок С
Грамматика, лексика
6. Критерии оценивания.
В блоке А – задание 1 – за каждый правильный ответ – 1 балл., задание 2 – за каждый правильный ответ – 1 балл.
В блоке В – задание 3- за каждый правильный ответ – 2 балла, задание 4 – за каждый правильный ответ – 2 балла.
В блоке С – максимальное количество баллов – 15.Учитывается смысл написанного, ответы на вопрос, лексика, грамматика.
Максимальное количество баллов:
Блок А – 15 баллов
Блок В - 20 баллов
Блок С – 15 баллов
Критерии оценивания:
45-50 баллов –«5»
36-44 балла-«4»
25-35 баллов-«3»
Менее 25 баллов –«2»
Ключи
1 вариант
I
1c, 2i, 3g, 4j, 5d, 6b, 7h, 8a, 9e, 10f
II
1b, 2a, 3c, 4b, 5c
III
1 there are, 2 there is, 3 there is not, 4 there is, 5 there is not
IV
1 is, 2 is, 3 are, 4 are, 5 is
2 вариант
I
1c, 2g, 3i, 4h, 5d, 6b, 7j, 8e, 9a, 10f
II
1c, 2a, 3b, 4b, 5c
III
1 there are, 2 there is, 3 there is, 4 there is, 5 there is not
IV
1 am, 2 is, 3 are, 4 are, 5 is
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
(с русским языком обучения)
Цели контрольной работы:
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 1 полугодие, соответствие ЗУН требованиям государственного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и учебной программы по предмету
Содержание контрольной работы позволит выявить:
- качество усвоения программного материала за 1 полугодие по изученным темам,
«Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа»
- уровень владения грамматическим материалом «Thereis/are», «глагол to be»
- уровень владения лексическим материалом
- сформированность умений и навыков письма
Iвариант
Блок-А
IMatch.
nephew a) история
niece b) яблоко
aunt с)племянник
ruler d) часы
watch e) наука
apple f) физическая культура
pencil g) тетя
history h) карандаш
science i) племянница
PE j) линейка
II Наидите правильный вариант
1. How are you?
a) I’m in 5B; b) I’m fine; c) Omar
2. Where’s Talgat Musabaev from?
a) He’s from Kazakhstan; b) She’s from Russia; c) He’s from England.
3. Which class are you in?
a) I’m from London; b) I’m twelve; c) I’m in 5B
4. Who’s that girl?
a) He’s Alex; b) She’s Carol; c) It’s fine
5. What’s your address?
a) It’s OK; b) It’s Pavlodar; c) Flat 8, Baker Street
Блок-В
III Put(there is/are, there isn’t/aren’t)
1. … two windows in the kitchen.
2. … a carpet in the hall.
3. … a bed and five chairs in the kitchen.
4. … computer room and library there.
5. … a fridge in the bedroom.
IV Put to be into the correct form
1. She … a student.
2. He … from America.
3. We … in the park.
4. Carol and Colin … at school.
5. It … OK.
Блок-С
V Answer the questions
1. What subjects do you like?
2. What are there in the living room?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
(с русским языком обучения)
Цели контрольной работы:
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 1 полугодие, соответствие ЗУН требованиям государственного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и учебной программы по предмету
Содержание контрольной работы позволит выявить:
- качество усвоения программного материала за 1 полугодие по изученным темам,
«Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа»
- уровень владения грамматическим материалом «Thereis/are», «глагол tobe»
- уровень владения лексическим материалом
- сформированность умений и навыков письма
IIвариант
Блок А
IMatch.
1) uncle a) английский язык
2) parents b) сумка
3) daughter с) дядя
4) notebook d) молоко
5) milk e) география
6) bag f) искусство
7) pen g) родители
8) Geography h) тетрадь
9) English i) дочь
10) Art j) ручка
II Наидите правильный вариант
1. What’syourname?
a) I’m 10; b) You; c) Omar
2. Where’s Rosa Rymbaeva from?
a) She’s from Kazakhstan; b) She’s from Russia; c) She’s from England.
3. How old are you?
a) I’m from London; b) I’m twelve; c) I’m in 5B
4. Who’s that boy?
a) She’s Katya; b) He’s Colin; c) It’s fine
5. What’s your phone number?
a) It’s OK; b) It’s Pavlodar; c) It’s 501345
БлокВ
III Put (there is/are, there isn’t/aren’t)
1. … two chairs in the kitchen.
2. … a telephone in the hall.
3. … a bed and five chairs in the hall.
4. … a canteen and gymnasium there.
5. … a dishwasher in the bedroom.
IV Put to be into the correct form
1. I … a pupil.
2. He … from Karaganda.
3. We … in the library.
4. Omar and Colin … at school.
5. It … a house.
БлокС
V Answer the questions
1. What are there in the kitchen?
2. What have you got in your
Годовая контрольная работа для 5-х классов
1. Назначение тестовых заданий.
Основной целью тестирования является объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту по английскому языку за год на средней ступени образования.
2. Документы, определяющие содержание тестовых заданий.
Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) от 23 августа 2012 года №1080.
Типовой учебный план (Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК.Основные положения).
Учебные программы по предметам образовательной области «Язык и литература» уровня основного среднего образования 5-9 классов, Астана 2013г.
Утверждено приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года
УМК Английский язык 5 класс Аяпова Т.А., Укбаев Д. «Атамура», Алматы, 2010г.
3. План и структура тестовых заданий.
Контрольная работа состоит из 5 заданий. Они расположены по нарастанию трудности и разделены на 3 блока.
Блок А состоит из 2 заданий. Лексическое задание содержит по 10 слов на английском и русском языках. Нужно соотнести английский и русский варианты. Задание по грамматике состоит из 5 вопросов.к каждому из которых даны 3 варианта ответов.
Блок В содержит 2 задания по грамматике. В одном задании необходимо поставить глагол в нужной форме. Во втором задании необходимо записать правильный ответ самостоятельно.
Блок С состоит из1 задания. Учащимся необходимо написать эссе на одну из предложенных тем.
Контрольная работа имеет следующую структуру.
Первый раздел А включает 15 вопросов (за каждый ответ по 1 баллу), что составляет 30% заданий. При выполнении этих заданий требуется из предложенных вариантов выбрать правильные ответы.
Второй раздел В включает 10 вопросов (по 2 балла за каждый вопрос), что составляет 40% заданий. Это задание подразумевает умение ориентироваться в грамматике и владение лексикой.
Третий раздел С состоит из 1 задания. Максимальный балл – 15 баллов, что составляет 30% выполнения. Данное задание предполагает умение учащихся читать текс написанной на основе изученной лексики и отвечать на вопросы на предложенную тему, используя изученную лексику и грамматику.
4. Время выполненияконтрольной работы-45 минут.
5. Спецификация контрольной работы.
№ задания
Проверяемый элемент
1
Блок А
Лексика по темам «Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа», «Еда, одежда, покупки», «Я и окружающий меня мир», «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира», «Страна изучаемого языка – Великобритания»
2
БлокА
Грамматика, лексика («to be going to», «to have got», «There is/are»)
3
БлокВ
Грамматика (оборотPresentContinuous)
4
Блок В
Грамматика (PresentSimple)
5
Блок С
Грамматика, лексика
6. Критерии оценивания.
В блоке А – задание 1 – за каждый правильный ответ – 1 балл., задание 2 – за каждый правильный ответ – 1 балл.
В блоке В – задание 3- за каждый правильный ответ – 2 балла, задание 4 – за каждый правильный ответ – 2 балла.
В блоке С – максимальное количество баллов – 15.Учитывается смысл написанного, ответы на вопрос, лексика, грамматика.
Максимальное количество баллов:
Блок А – 15 баллов
Блок В - 20 баллов
Блок С – 15 баллов
Критерии оценивания:
45-50 баллов –«5»
36-44 балла-«4»
25-35 баллов-«3»
Менее 25 баллов –«2»
Ключи
1 вариант
1i, 2f, 3e, 4j, 5d, 6b, 7b, 8g, 9c, 10a
II
1c, 2c, 3c, 4c, 5c
III
1 is writing, 2 are working, 3 are talking, 4 are cooking, 5 is driving, is listening
IV
1 has, 2 is, 3 is, 4 gets, 5 goes
2 вариант
I
1f, 2e, 3b, 4j, 5a, 6i, 7h, 8d, 9c, 10g
II
1c, 2b, 3c, 4c, 5a
III
1 is reading, 2 is playing, 3 are having, 4 is singing, 5 am going
IV
1 do, 2 works, 3 sleeps, 4 work, 5 drink
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ (с русским языком обучения)
Цели контрольной работы:
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся за год, соответствие ЗУН требованиям государственного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и учебной программы по предмету
Содержание контрольной работы позволит выявить:
- качество усвоения программного материала за год(5 класс) по изученным темам,
«Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа», «Еда, одежда,покупки», «Я и окружающий меня мир», «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира», «Страна изучаемого языка – Великобритания»,
- уровень владения грамматическим материалом «There is/are», «Present Simple», «Present Continuous», «Some/any», «to be going to» «to have got»
- уровень владения лексическим материалом
- сформированность умений и навыков письма
Iвариант
Блок А
IMatch.
orange a) биология
bear b) библиотека
juice с)друг
meat d) тигр
tiger e) сок
school f) медведь
library g)мальчик
boy h)школа
friend i)апельсин
Biology j) мясо
II Наидите правильный вариант
1. What is she going to do?
a) She is a teacher; b) He’s doing his homework; c) She’s going to write an exercise
2. What season is it now?
a) Winter b) Summer; c) Spring.
3. Can you play tennis?
a) Yes, I do; b) Yes, I’m; c) Yes, I can
4. What does Colin’s father do?
a) He lives in London; b) He is at home; c) He is a taxi-driver
5. Have you got a car?
a) No, It isn’t; b) No, she hasn’t; c) No, I haven’t
БлокВ
III Put the verb into the correct form (Present Continuous)
1. My friend (to write). 2. They (to work). 3. The doctor and her patient (to talk). 4. We (to cook) dinner. My mother (to make) a salad. 5. A young man (to drive) a car. He (to listen) music.
IV Put the verb into the correct form (Present Simple)
Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann. 3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock. 5. She (to go) to the institute in the morning.
БлокС
V Read the text and answer the questions
This is our classroom. It is light, clean and large. The room is nice. Its walls are white, its floor is brown. There is one door and three windows in it. When it is warm, they are open. When it is cold, they are shut. The door is always shut when we have our lessons. There is a blackboard on the wall. We write on it. On the blackboard there are some words. They are English words. We read them: "We want to know English." We sit on chairs in front of desks. The desks are nice and green. The teacher's desk in near the blackboard. There are not many pupils in our class. There are only seventeen in it. Today fifteen pupils are present, two are absent. We learn many subjects at school. They are: Russian, English, history, literature, mathematics, physics, chemistry, biology, geography and PE.
What is your classroom?
What is your favourite school subject?
Do you like to go to school?
What can you do?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ (с русским языком обучения)
Цели контрольной работы:
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся за год, соответствие ЗУН требованиям государственного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и учебной программы по предмету
Содержание контрольной работы позволит выявить:
- качество усвоения программного материала за год (5 класс) по изученным темам,
«Я и моя семья», «Мои друзья», «Моя квартира, мой дом»
«Здоровый образ жизни», «Я и моя школа», «Еда, одежда,покупки», «Я и окружающий меня мир», «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира», «Страна изучаемого языка – Великобритания»
- уровеньвладенияграмматическимматериалом «There is/are», «Present Simple», «Present Continuous», «Can», «to be going to», «to have got»
- уровень владения лексическим материалом
- сформированность умений и навыков письма
IIвариант
Блок А
IMatch.
1) monkey a) лимонад
2) camel b) зебра
3) zebra с) кухня
4) giraffe d) салат
5) lemonadee) верблюд
6) water f) обезьяна
7) cake g) спальня
8) saladh) пирог
9) kitchen i) вода
10) bedroom j) жираф
II Наидите правильный вариант
1. Can you play football?
a) Yes, I do; b) Yes, I am; c) Yes, I can
2. What are you going to do?
a) She’s going to sleep; b) I’m going to read; c) They’re writing.
3. Where do elephants come from?
a) Kazakhstan; b) England; c) India
4. Do you like swimming?
a) Yes, I am; b) Yes, I does; c) Yes, I do
5. Is there a table in the bedroom?
a) No, there’s only a bed; b) Yes, it does; c) The table is old
БлокВ
III Put the verb into the correct form (Present Continuous)
1. My grandfather (to read) a book. 2. The cat (to play) on the floor. 3. You (to have) breakfast? 4. She still (to sing).
5. I (to go) to the park now.
IV Put the verb into the correct form (Present Simple)
I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day.
БлокС
V Read the text and answer the questions
Bob and Rose are English children. Bob is fifteen. Rose is fourteen. They are brother and sister. They go to school. Bob goes to a boys' school and Rose goes to a girls' school. The children's schools are not far from home. At school Bob learns English and German. Rose learns English and French. Bob and Rose have a lot of books at home. They have English, German and French books. Rose is a very good pupil. She always works hard. She reads a lot of books. She always does all her exercises. She always helps her mother at home. Bob does not work hard. He does not work at all. He does not like books and he does not like school. He does not like to help his mother at home. He is a lazy boy. He only likes to sing and dance. He knows some English songs, and he likes to sing them.