Материал содержит методический план-конспект урока английского языка. Урок построен с учетом принципов наглядности, доступности и соответствия излагаемого материала возрастным особенностям учащихся начальных классов. Ведущая роль при построении урока отведена игровым технологиям, применение которых направлено на максимальную включенность учащихся в работу на уроке и удержание их внимания и интереса к сюжету учебной игры на протяжении всего урока. Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.
Методическая разработка игрового урока английского языка в 1 классе по теме «Мой мир»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Практические:
Помочь учащимся вспомнить и использовать уже пройденный материал по теме «Окружающие предметы»
Научить учащихся узнавать, понимать и употреблять лексические единицы по теме.
Образовательная:
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
Методическая разработка игрового урока английского языка
Описание материала:
Материал содержит методический план-конспект урока английского языка. Урок построен с учетом принципов наглядности, доступности и соответствия излагаемого материала возрастным особенностям учащихся начальных классов. Ведущая роль при построении урока отведена игровым технологиям, применение которых направлено на максимальную включенность учащихся в работу на уроке и удержание их внимания и интереса к сюжету учебной игры на протяжении всего урока. Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.
Методическая разработка игрового урока английского языка в 1 классе по теме «Мой мир»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
Практические:
Помочь учащимся вспомнить и использовать уже пройденный материал по теме «Окружающие предметы»
Научить учащихся узнавать, понимать и употреблять лексические единицы по теме.
Образовательная:
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
Воспитательные:
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка
Воспитание дружественного отношения к представителям другой страны
Развивающие:
Развивать умения и навыки устной иноязычной речи
Развивать произвольное вниманиие и память учащихся
Развивать фонетические и артикуляционные навыки учащихся
Оснащение урока:
Учебный интерактивный плакат «Английский алфавит»
Картинки по теме «Окружающие предметы»
Карточки с изображением английских букв и звуков
Игрушки, предметы к уроку
Магнитофон, флешкарта с аудиозаписью к уроку
УМК «Get Ready 1», Фелисити Хопкинс, «Oxford University Press»
ПЛАН УРОКА:
Начало урока.
Организация учащихся к уроку:
-Good morning,dear boys and girls!
-Good morning!
I am very glad to see you!
we are glad to see you too!
-How are you today, Polina?
-I'm fine, thank you!
-How are you, Daniil?
-I'm OK. Thanks.
Now please take your seats and get ready for the English lesson!
Фонетическая разминка.БУКВЫ- ЗВУКИ.
Произнесение звуков, изображенных на учебном интерактивном плакате. Демонстрация букв. Отработка произнесения звуков. Соотнесение звука .с его графическим изображением
Let’s play a game! Listen and say!
This is an apple, a-a-apple
This is a bird, b-b-bird
This is a cat, c-c-cat
Well done! Thank you very much.
Постановка задач урока
So, boys and girls, let’s play and learn new words!
Do you like to play?
-yes!
What do we learn?
-English words!
Основная часть урока.
ИГРА В СЛОВА. Актуализация знакомых лексических единиц по теме «Игрушки», проверка домашнего задания.
-- Please, guess the riddle:
-- It is round. It has a tail. It can fly. I have it in my bag. (a balloon)
-- What’s this? (It’s a teddy-bear)
-- What’s this? (It’s a car)
So, I have a balloon, a teddy-bear and a car. What do you have?
- I have a doll!
- I have a pencil!
- I have a plane!
ИГРА «ТЕЛЕФОН». Упражнение на фонетическую имитацию.
(режим «учитель- класс», «учитель-ученик»)
Apple--- an apple
Bird--- a bird
Cat--- a cat
……
Игра «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ».
Упражнение на распознавание слов:
- Look! What word is it?
- Apple, bird, cat, …
- Show me a cat … a bird…! (визуальные опоры—картинки и игрушки)
Игра с картинками «что это?»
What’s this?
An apple
A bird
…
Физкультминутка.
-And now let us pay, sing and dance!
Песня с движениями. В игре задействованы картинки и игрушки, называемые учителем. Темп игры постепенно ускоряется, требуя повышенной концентрации внимания детей.
Игра «ATOYSHOP ». Учитель предлагает сюжет игры и включает в игру учащихся.
Let’s play! Wew are at a toy shop. What toys can you see?
Show and name!
Cat!
Doll!
Car!
…
Работа с HANDWRITING BOOK.
Написание линий и элементов английских букв.
A, b, c
Работа с ACTIVITY BOOK
Раскрашивание тематических картинок с попутным называнием их на английском языке (apple, bird, balloon, cat, Jack, Sue)
-what is it?
-…….
Завершение урока
Подведение итогов урока
Рефлексия
Игра на уроке, по мнению автора—залог успеха учебной деятельности и достижения поставленных учителем целей. Наибольшую актуальность игровые приемы приобретают в процессе работы с младшими школьниками. Ведущая роль при построении урока отведена игровым технологиям, применение которых направлено на максимальную включенность учащихся в работу на уроке и удержание их внимания и интереса к сюжету учебной игры на протяжении всего урока.
Изучение иностранного языка на игровом уроке осуществляется в непринужденной обстановке, благоприятной и комфортной детей.
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХМАТЕРИАЛОВ:
УМК «Get Ready 1», Felicity Hopkins, Oxford University Press 1989
«Merry ABC», Н.В.Могучая, А/О «Книга и бизнес»1992