kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Let's test our knowledge

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-проверочные работы для 2 класса по английскому языку по учебнику Вербицкой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок 5-6»

  1. Напиши перевод слов:

апельсин


джем


крыса


фургон



apple


king


queen


fly



  1. Напиши букву, с которой начинается данное слово:








  1. Напиши короткий ответ: Yes, it is или No, it’s not






  1. Напиши заглавные или прописные буквы в пропусках: D___, F___, ____g, ___h, ____m, Q___, R___, T___, Y___.



  1. Напиши перевод слов:

апельсин


джем


крыса


фургон



apple


king


queen


fly



  1. Напиши букву, с которой начинается данное слово:








  1. Напиши короткий ответ: Yes, it is или No, it’s not






  1. Напиши заглавные или прописные буквы в пропусках: D___, F___, ____g, ___h, ____m, Q___, R___, T___, Y___.



Просмотр содержимого документа
«урок 1-4»

  1. Напиши маленькую букву к каждой заглавной: A___, B___, K___, T___, E___, O___, H___.

  2. Подпиши к буквам звуки, которые они дают:

A_________, E_____, O_____, H_____, B_____, T____, K_______.

  1. Напиши заглавную букву к каждой прописной:____m, ____n, ___c, ___b, ___f, ____g, ____d, ____i.

  2. Напиши как звуки читаются по-русски- выбери из списка: Ф, п, г, у, дж, ай, и, с, к, ш.













  1. Прочитай транскрипцию и напиши перевод слов:







  1. Найди перевод и соедини:

Have you got a brother?

У меня есть сестра.

No, I haven’t.

Да, у меня есть.

Yes, I have.

У тебя есть брат?

I have got a sister.

Нет, к меня нет.



  1. Напиши маленькую букву к каждой заглавной: A___, B___, K___, T___, E___, O___, H___.

  2. Подпиши к буквам звуки, которые они дают:

A_________, E_____, O_____, H_____, B_____, T____, K_______.

  1. Напиши заглавную букву к каждой прописной:____m, ____n, ___c, ___b, ___f, ____g, ____d, ____i.

  2. Напиши как звуки читаются по-русски- выбери из списка: Ф, п, г, у, дж, ай, и, с, к, ш.













  1. Прочитай транскрипцию и напиши перевод слов:







  1. Найди перевод и соедини:

Have you got a brother?

У меня есть сестра.

No, I haven’t.

Да, у меня есть.

Yes, I have.

У тебя есть брат?

I have got a sister.

Нет, к меня нет.





Просмотр содержимого документа
«урок 11-13»

  1. Напиши какой звук дают сочетания подчеркнутых букв.

morning

Fisher

open

children

Jill

Brown

up










  1. Переведи на русский язык:

I’m Jill. He’s Bob. She’s Jane.


We are from Australia. They are from New Zealand.


Thank you.




  1. Замени выделенные слова местоимением и перепиши предложение правильно:

Alina and Maxim are from Moscow.


My brother, I and my sister live in Kazan.


My mother is Jane.




  1. Напиши перевод слов:

brother


grandmother


mother



дедушка


сестра


папа


  1. Напиши по образцу что это: Мальчик – its a boy.







  1. Напиши какой звук дают сочетания подчеркнутых букв.

morning

Fisher

open

children

Jill

Brown

up










  1. Переведи на русский язык:

I’m Jill. He’s Bob. She’s Jane.


We are from Australia. They are from New Zealand.


Thank you.




  1. Замени выделенные слова местоимением и перепиши предложение правильно:

Alina and Maxim are from Moscow.


My brother, I and my sister live in Kazan.


My mother is Jane.



  1. Напиши перевод слов:

brother


grandmother


mother



дедушка


сестра


папа


  1. Напиши по образцу что это: Мальчик – its a boy.









Просмотр содержимого документа
«урок 13-14»

  1. Напиши перевод:

Мой брат



Его яблоко


Твоя мама



Ее собака


Наш кот



Их сестра




  1. Подели слова по колонкам в зависимости от того как они читаются:

Hi, six, bird, friend, skirt, film, five, ice, girl.















  1. it’s a dress.

    it’s a skirt.

    I’s a jacket.

    it’s a scarf.





    Верно ли записаны утверждения. Поставь знак + только там, где верно:



  1. Напиши по образцу чьи это вещи, например: It is John’s jumper. It is Mary’s glove.

Куртка Мэри, шарф Джона, платье Мэри, Шляпа Джона.



  1. Напиши перевод:

Мой брат



Его яблоко


Твоя мама



Ее собака


Наш кот



Их сестра




  1. Подели слова по колонкам в зависимости от того как они читаются:

Hi, six, bird, friend, skirt, film, five, ice, girl.















  1. it’s a dress.

    it’s a skirt.

    I’s a jacket.

    it’s a scarf.





    Верно ли записаны утверждения. Поставь знак + только там, где верно:



  1. Напиши по образцу чьи это вещи, например: It is Johns jumper. It is Mary’s glove.

Куртка Мэри, шарф Джона, платье Мэри, Шляпа Джона.

Просмотр содержимого документа
«урок 15»

  1. Напиши какой звук дают выделенные буквы:

Pencil______, thanks_____, birthday_____, present_____, nine_____.

  1. Распредели слова по колонкам, в зависимости от того, как они читаются:

Music, number, turn, house, computer, nut, surf, ground.











  1. Напиши по-английски сколько им лет по образцу: Алекс, 6 – Alex is six.

Steven, 8


Jane, 5


Peter, 4


Alice, 3




  1. Найди верный перевод:

This is my mum and this is my dad.

Заходи.

Happy New Year!

Где твой папа?

Come in!

Это мои мама и папа.

Where is your dad?

С новым годом.



  1. Напиши какой звук дают выделенные буквы:

Pencil______, thanks_____, birthday_____, present_____, nine_____.

  1. Распредели слова по колонкам, в зависимости от того, как они читаются:

Music, number, turn, house, computer, nut, surf, ground.











  1. Напиши по-английски сколько им лет по образцу: Алекс, 6 – Alex is six.

Steven, 8


Jane, 5


Peter, 4


Alice, 3




  1. Найди верный перевод:

This is my mum and this is my dad.

Заходи.

Happy New Year!

Где твой папа?

Come in!

Это мои мама и папа.

Where is your dad?

С новым годом.







Просмотр содержимого документа
«урок 16-17»

  1. Исправь ошибки в предложениях, зачеркни неверное и напиши верный ответ:

Bananas are pink_________________, oranges are blue________________, apples are black__________________, the summer sun is brown___________________.

  1. Прочитай и раскрась: This is Maria. She wears (надевает) green T-shirt, yellow boots and pink jeans.

  1. Поставь is или are.

The cats_______ black. The ball______ blue. The bear ______ brown. My dress_______ red. The fishes _______yellow.



  1. Напиши окончание S к глаголу live где это необходимо:

I live____ at number 5. Jenny live_____ at number 3. My sister live_____ at number 9. We live _____ at number 6. My friend live____ at number 7.



  1. Исправь ошибки в предложениях, зачеркни неверное и напиши верный ответ:

Bananas are pink_________________, oranges are blue________________, apples are black__________________, the summer sun is brown___________________.

  1. Прочитай и раскрась: This is Maria. She wears (надевает) green T-shirt, yellow boots and pink jeans.

  1. Поставь is или are.

The cats_______ black. The ball______ blue. The bear ______ brown. My dress_______ red. The fishes _______yellow.



  1. Напиши окончание S к глаголу live где это необходимо:

I live____ at number 5. Jenny live_____ at number 3. My sister live_____ at number 9. We live _____ at number 6. My friend live____ at number 7.





Просмотр содержимого документа
«урок 18-20»

  1. Сделай подписи к рисункам по образцу:

This is the living room.








  1. Переведи на английский, используя конструкции there is и there are, например, There is a spider in the bathroom.

На кухне есть пауки.


В комнате есть паук.


В гостиной есть пауки.




  1. Поставь окончание S к глаголу like где это необходимо:

Mary and John like____ sandwiches and apples. Jenny like_____ pizza. Grandma and grandpa like_____ chocolate buiscuits with milk. I like______ everything.

  1. Вставь в пропуски dont или doesnt:

Thomas _________ like pizza. Jenny__________ like sausages. I _________like green apples. My mum _________ like bananas. My grandma and grandpa ____________ like milk.



  1. Сделай подписи к рисункам по образцу:

This is the living room.








  1. Переведи на английский, используя конструкции there is и there are, например, There is a spider in the bathroom.

На кухне есть пауки.


В комнате есть паук.


В гостиной есть пауки.




  1. Поставь окончание S к глаголу like где это необходимо:

Mary and John like____ sandwiches and apples. Jenny like_____ pizza. Grandma and grandpa like_____ chocolate buiscuits with milk. I like______ everything.

  1. Вставь в пропуски dont или doesnt:

Thomas _________ like pizza. Jenny__________ like sausages. I _________like green apples. My mum _________ like bananas. My grandma and grandpa ____________ like milk.

Просмотр содержимого документа
«урок 21»

  1. Прочитай и нарисуй. А также напиши как называются эти предметы мебели по-английски:





Просмотр содержимого документа
«урок 22-23»

  1. Вставь is или are:

There _____ two lions in safari park. There _____ a big elephant. There _____ three red foxes. There _____ a small tiger. ________ there any seals? How many monkeys ______ there?

  1. Спроси сколько животных в зоопарке и ответь на свой вопрос, например: How many lions are there? There are 4 lions.

5 crocodiles: _________________________________________________________________________________

7 seals:______________________________________________________________________________________

8 zebras:______________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«урок 24-25»

  1. Вставь артикль a или an:

____ arm, _____ head, _____ hand, _____eye, ______ ears, ______ robot, _____ nose, _____ face.

  1. Вставь has или have:

Cinderella _____ got a little room. Her sisters ______ got a big room. They ______ got a lot of clothes. Cinderella ______ got 1 black dress.

  1. Вставь is или are. Исправь глаголы так, чтобы было понятно, что эти действия происходят сейчас:

They______ make a model village. We _____ go to the Earth. Jenny _____ put on her helmet. Mike _____ sit on the chair.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Let's test our knowledge

Автор: Филиппова Альбина Анатольевна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Knowledge is power.docx"
    ["seo_title"] => string(20) "knowledgeispowerdocx"
    ["file_id"] => string(6) "292930"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455374324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(9) "Planets. "
    ["seo_title"] => string(7) "planets"
    ["file_id"] => string(6) "243180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445656789"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока английского языка для 8 класса по теме " My school day""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykadlia8klassapotiemiemyschoolday"
    ["file_id"] => string(6) "289011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454701622"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "How is your English - открытый урок"
    ["seo_title"] => string(28) "howisyourenglishotkrytyiurok"
    ["file_id"] => string(6) "283418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453825653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по английскому языку на тему :"Education in Great Britain and  in Kazakhstan» Образование в Британии и Казахстане". "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-education-in-great-britain-and-in-kazakhstan-obrazovaniie-v-britanii-i-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "161811"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422277786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства