Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа»
Демонстрационная версия итоговой контрольной работы 7 класс.
Пояснительная записка Итоговая контрольная по английскому языку в 7 классе проводится в форме контрольной работы.
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих УМК:
О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Английский в фокусе, 11 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
Цель:
Итоговая контрольная работа по английскому языку ставит своей цельюопределение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 7 класса.
Условия и порядок выполнения работы (время):
45 минут (радел «Устная часть» 15 минут; раздел «Письменная часть» - 30 минут).
Структура и содержание работы
В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов.
Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.
В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ.
Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 6 баллов, задания 6 – 4 балла.
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение работы − 30.
TEST
1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.
Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
А. The man wants to look at the vase _________.
1. next to the teapot 2. behind the cups 3. next to the cups
B. The teapot costs _________.
1. $10 2. $12 3. $20
C. The man wants to give the teapot to his _________.
1. grandmother 2. grandparents 3. grandfather
D. The man's meeting is at _________.
1. 3:30 pm 2. 3 pm 3. 4:30 pm
E. The weather is _________.
1. sunny 2. frosty 3. rainy
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Physical Education is one of the subjects taught at school. Students do many different sports, exercises, and activities. There are many types of physical fitness. Physical education keeps kids and adults fit and active. It is very important for their health and well-being.
Scientists have shown that brain development and physical exercise go hand in hand. Physical education can help academic success. It is important to educate people in the field of healthy and smart ways to stay active.
3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the place
— the action
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
— why
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
This text deals with …
1. City attractions.
2. A London cinema.
3. A London theatre.
4. A London street.
5. Nature sights.
6. A London museum.
A. The Lake District, in northwest England, is a small area, but extremely beautiful, with the varied delights of soft hills and woodland and the panoramas of the great lakes. The Lake District is more often visited, both by day tourists and holidaymakers, than any other region of outstanding natural beauty in the British Isles.
B. England's most ancient northern city lies on the River Ouse in the centre of the Vale of York between the Yorkshire Dales and the North York Moors. It was once the principal town of Yorkshire, and it remains the seat of the Archbishop of York. A child-friendly city, its Viking, Castle and Railway museums have plenty to engage young people as well as adults.
C. Along the north part of Trafalgar Square is the famous National Gallery. Founded in 1824, the gallery has since grown into one of the most outstanding and comprehensive collections in the world, with a list of masters ranging from Leonardo da Vinci and Rembrandt to El Greco and Van Gogh.
D. The London Coliseum famous for its richly decorated interiors was used for variety shows, musical comedies, and stage plays for many years. In 1974 its name was changed to the English National Opera. Today it is used primarily for opera as well as being the London home of the English National Ballet. When not on tour they perform regular seasons throughout the year.
E. The Mall is London's impressive ceremonial way, a broad tree-lined avenue. The spectacular parade takes place here each June to celebrate the official Birthday of the Sovereign. Queen Elizabeth II rides down the avenue in a horse-drawn carriage. Over 1,000 officers and men are on parade, together with two hundred horses; over two hundred musicians march and play as one.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.
The Dog and the Donkey
Once in a small town there lived a baker. He had two pets — a dog and a donkey. The dog kept watch over the house. The donkey carried the bread and the cakes that the baker made. One night a thief A____ into the house. The baker B____ soundly. The dog too was fast asleep, he did not bark at the thief. The donkey saw the thief and wanted to awaken C____ master, so he began to bray loudly. The thief ran away. The baker could not sleep. He came out. He could not understand why the donkey brayed so loudly and he beat the stupid but dutiful donkey very badly. But the D____ house was saved. It was the duty of the dog to keep watch and not of the donkey. However, the donkey turned out to be a E____ guard than the dog.
A 1) broken 2) was breaking 3) broke 4) was broken
B 1) sleeps 2) was sleeping 3) slept 4) has slept
C 1) him 2) her 3) he 4) his
D 1) baker 2) bakers’ 3) baker’s 4) bakers
E 1) good 2) more good 3) best 4) better
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.
A Cap Seller and the Monkeys
There was a cap seller in a city. He used to go from village to village to sell his caps. His way lay A____ a forest. It was a hot summer day and he got tired. To get some rest he sat under a tree. Soon he fell B____ . Many monkeys lived on that tree. When they saw the caps, they climbed down the tree and took the caps. Then they climbed up the tree C ____ .
The cap seller woke up after some time. He found that his caps were missing. He looked up and saw the monkeys wearing his caps. He tried his best to get his caps D____ but he couldn’t. Suddenly an idea occurred to him. He took off his own cap and threw it on the ground. The monkeys did the same, since they are imitators. The cap seller collected all his caps and went E____ happily.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
Ключи и критерии оценивания
Критерии оценивания устной части
Критерии оценивания задания 2 (осмысленное чтение текста вслух)
Баллы
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
2
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
1
Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)
Баллы
1. Решение коммуникативной задачи (содержание)
2
Выполнена полностью:
– все пункты плана раскрыты,
– дано не менее 7 развернутых предложений
2
Выполнена частично:
–1 пункт плана не раскрыт;
– дано 6 развернутых предложений;
– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1–2 предложения) по указанным в задании пунктам плана
1
Не выполнена:
– 2 пункта плана не раскрыты;
– дано менее 6 предложений
0
При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание 3 оценивается в 0 баллов.
2. Организация текста
2
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют
2
Высказывание не вполне связно и логично ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются)
1
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются)
0
3. Лексико-грамматическая правильность речи
2
Ошибки практически отсутствуют (не более 2 ошибок, не препятствующих коммуникации)
2
Отдельные ошибки (не более 4 в сумме, в том числе не более 2 ошибок, препятствующих коммуникации)
1
Более 4 ошибок ИЛИ более 2 ошибок, препятствующих коммуникации
0
4. Произносительная сторона речи
2
Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие коммуникации
2
Отдельные ошибки (не более 4 в сумме, в том числе не более 2 ошибок, препятствующих коммуникации)
1
Более 4 ошибок ИЛИ более 2 ошибок, препятствующих коммуникации