Итоговый тест по английскому языку за 1 четверть 4 кл
Итоговый тест по английскому языку за 1 четверть 4 кл
Тест по английскому языку для проведения итогового контроля
за 1 четверть 4 класса
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 4 класса за первую четверть по темам: «Родственники», «Домашние обязанности», «Погода», «Дом», «Что ты любишь делать летом, зимой, весной, осенью» и Present Simple.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, как они помогают их маме и бабушке. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по английскому языку за 1 четверть 4 кл »
Тест по английскому языку для проведения итогового контроля
за 1 четверть 4 класса
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 4 класса за первую четверть по темам: «Родственники», «Домашние обязанности», «Погода», «Дом», «Что ты любишь делать летом, зимой, весной, осенью» и Present Simple.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение лексикой по темам: «Родственники», «Домашние обязанности», «Погода», «Дом», «Что ты любишь делать летом, зимой, весной, осенью»
Развитие умения использовать время Present Simple во всех лицах и числах для выражения своих мыслей.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из прочтения (про себя) текста, 7 заданий по этому тексту. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание на письменное высказывание по заданной теме (задание 5), 1 задание на составление предложения из приведённых ниже слов (задание 6) и 1 задание, требующее составить логичный рассказ из приведённых ниже предложений.
Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 3.
Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся письменно отвечают на вопрос о том, как они помогают их маме и бабушке. Максимальный балл за задание 5.
Задание 6 на составление предложения из приведённых ниже слов и словосочетаний. Максимальный балл за задание 3.
Задание 7 предусматривает составление последовательного логичного рассказа из приведённых ниже пяти предложений. Максимальный балл за задание 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
TEST
In summer Simon likes to visit his … .
grandmother
dad
uncle
classmate
How many bedrooms there are in the house?
5
3
6
2
When it’s hot and sunny, Simon likes … .
to swim and dive in the river
to play snowballs
to make a snowman
to toboggan
Соотнесите левую колонку таблицы (начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) When it’s hot and sunny
a) Simon can draw pictures, watch TV, read books
II) When it’s rainy
b) Simon likes to swim and dive in the river
III) When Simon is alone
c) Simon wants to play with somebody
What do you do to help your mum and granny? (5 sentences)
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ, с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
His grandmother’s house is old but very big and clean.
In summer Simon visits his grandmother.
Every day the boy helps his granny: he cleans the rooms and waters flowers.
Today it’s rainy and cloudy, the boy can’t go for a walk.
When it is warm and sunny Simon swims and dives in the river.
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
79 – 100 % правильных ответов
15 – 19 баллов
Оценка «хорошо»
42 – 78 % правильных ответов
8 – 14 баллов
Оценка «удовлетворительно»
21 – 41 % правильных ответов
4 – 7 баллов
Оценка «неудовлетворительно»
20% и менее правильных ответов
0 – 3 балла
Содержание заданий
Уровни деятельности
УУД
Критерии
№ задания
Макс. балл
Эмоц.-психол.
Личностные
Знание названий родственников на английском языке (в пределах изученной лексики).
1
1
Регуля-тивный
Регуля-тивные
Умение считать на английском языке. Умение сопоставлять цифры с их буквенным написанием.
2
1
Знание лексики по темам «Погода» , «Что ты любишь делать летом, зимой, весной, осенью»
3
1
Соци-альный
Комму-
никати-вные
Знание, какими видами деятельности, при какой погоде можно заниматься (в пределах изученной лексики)
4
3
Творческий
Личностные
Умение составить письменный рассказ из пяти предложений о том, как обучающийся помогает маме и бабушке на основе имеющихся знаний по теме (обучающийся сам строит предложения для рассказа).
5
5
Аналитический
Познавательные
Умение составить предложение с заданными словами и словосочетаниями на основе имеющихся знаний по теме.
6
3
Самосовершенствова-ния
Регуля-
тивные
Составление последовательного логичного рассказа из пяти предложенных предложений. Этот мини-рассказ отражает смысл основного текста (на основе которого выполняются все эти упражнения), но многие слова заменены на синонимы, изменена конструкция предложений.
7
5
Ответы
In summer Simon likes to visit his … .
grandmother
dad
uncle
classmate
How many bedrooms there are in the house?
5
3
6
2
When it’s hot and sunny, Simon likes … .
to swim and dive in the river
to play snowballs
to make a snowman
to toboggan
Соотнесите левую колонку таблицы(начало предложения) с левой колонкой (конец предложения):
I) When it’s hot and sunny
a) Simon can draw pictures, watch TV, read books
II) When it’s rainy
b) Simon likes to swim and dive in the river
III) When Simon is alone
c) Simon wants to play with somebody
What do you do to help your mum and granny? (5 sentences)
Every day I help my mother and my granny. I clean the rooms. I water the flowers. When they are busy I can go shopping. I like to help my mother and my granny.
Составьте предложение: his granny, every day, Simon, clean the rooms, and, helps, water the flowers.
Every day Simon helps his granny clean the rooms and water the flowers.
Расставьте предложения так, чтобы получился рассказ с последовательностью действий как в основном тексте:
1
2
3
4
5
b
a
c
e
d
№ задания
Критерии оценки
Балл
5
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их письменная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
5
письменные высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их письменная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса
4
письменное высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание написанного.
3
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части написанного
2
письменные высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся плохо поняли задание и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание написанного
1
другие случаи
0
6
предложение составлено верно, без ошибок
3
предложение составлено в большей степени верно, допускаются незначительные ошибки, меняющие смысл предложения
2
предложение составлено в большей степени неверно, смысл его слабо угадывается
1
другие случаи.
0
7
Учащиеся верно восстановили последовательность предложений, в результате получился логичный краткий пересказ основного текста с той хронологией изложения событий, которая прослеживается в основном тексте.
5
Рассказ составлен логично, но наблюдаются небольшие расхождения с последовательностью событий в основном тексте
4
Рассказ составлен логично, но наблюдаются расхождения с последовательностью событий в основном тексте
3
Рассказ составлен логично, но наблюдаются ощутимые расхождения с последовательностью событий в основном тексте
2
Рассказ составлен нелогично, наблюдаются серьёзные расхождения с последовательностью событий в основном тексте