kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль для выпускников начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы в начальной школе требуется проводить мониторинг по всем видам речевой деятельности. Данная итоговая работа включает задания базового и повышенного уровене по аудированию, чтению, лексике и грамматике, письму и говорению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль для выпускников начальной школы»

Итоговая работа по английскому языку

для выпускников начальной школы



I часть

Задание 1.

Прослушай и впиши нужные имена в пропуски. Ты услышишь запись дважды. Внимание! Два пропуска лишние, они должны остаться незаполненными.



David Betty Emma Fred Helen Daisy









Задание 2.

Послушай 3 диалога и подчеркни нужное слово. Ты услышишь диалоги дважды.

Пример: 0. What is Ann good at? dancing/swimming

Задание 2.

What is John’s father? Fireman/mechanic

Задание 3.

How old is Jane’s nephew? 15/12

Задание 4.

When did Bill go to the cinema? Last week/last month



Прочитай текст и выполни задания 5-10. Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер варианта.

Текст к заданиям 5-10

Conrad was a cat. One day his family took Conrad in the car and went to visit their friends.

When Conrad got to the friends’ house he said, “This is not my house. I don’t like it. I want to go home. ” And he ran away.

In an hour Conrad saw a house and a lady in front of it. But it wasn’t his house. He said to the lady in the cat language, “Could you tell me the way to my house?”

The lady didn’t know the cat language and she did not know the way to Conrad’s house. She said, “Some milk? Here is some milk.”

Conrad drank some milk because he was hungry. “Well, thank you. Good bye,” Conrad said and ran away.

He walked on the field. He caught a mouse and ate it. He drank some water from a river. Conrad became very tired, but he ran on the road.

And one day Conrad saw his house. Conrad’s family went on the yard and cried, “Conrad’s here! He couldn’t ask the way but he is here! Conrad, you are a clever cat! We love you!”



Задание 5. When Conrad got to the friends’ house, …

  1. he wanted to return home.

  2. he liked the friends’ house.

  3. he wanted to have some milk.

Задание 6. The lady was glad to see Conrad and …

  1. she answered Conrad’s question.

  2. she showed him the way to his house.

  3. she gave Conrad some milk.

Задание 7. Conrad thanked the lady and ran away because …

  1. he wanted to visit his friends.

  2. he wanted to find his house.

  3. he wanted to catch a mouse.



Задание 8. Soon Conrad was very tired but …

  1. he went along the road.

  2. he swam in the river.

  3. he played with a mouse.



Задание 9. When the family saw Conrad in the yard …

  1. they were sad.

  2. they were happy.

  3. they were angry.



Задание10. Conrad was a clever cat because…

  1. he ran away from the friends’ house.

  2. he knew the cat language.

  3. he found his house and his family.



Задание 11. Прочитай текст. Постарайся понять, какие слова в нём пропущены. Впиши в каждый пропуск пропущенное слово, выбрав его из рамочки. Одно слово уже вставлено.

had, people, stories, much, president, often

Children and grown-ups like toy bears. Many people have toy bears at home. There are a lot of funny 1._________ about little bears.

We 2._________ call toy bears “Teddy”. This is because of American 3.___________ Theodore Roosevelt. People liked the president very 4.________ and called him Teddy. Theodore Roosevelt 5.______ a toy bear. People called their own bears Teddy, too.

Выполни задания 12-17. Выбери правильное слово и обведи номер ответа.

Задание 12. Where … they from? – From Britain.

  1. am 2) is 3) are



Задание 13. Where does she usually …? – In the park.

  1. Skates 2) skate 3) skated



Задание 14. Tom … a nice snowman in the yard yesterday.

  1. makes 2)made 3)will make



Задание 15. Tomorrow the children … to school.

  1. Go 2) went 3) will go



Задание 16. The ocean is … than the sea.

  1. large 2) larger 3) the largest



Задание 17. My grandfather usually watches TV … the evening.

  1. in 2) at 3) on

Задание 18.

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ, дополнив письмо.

London

Great Britain

April, 21

Dear friend,

My name is Andrew. I am from Great. I live in London.

I am ten. My birthday is on the 6th of October. When is your birthday?

I like to swim and play computer games. What do you like to do?

My favourite subject is Maths. What is your favourite subject?

I hope to get a letter from you soon!

Yours,

Andrew



________________

________________

________________

Dear ____________________________

Thank you for your letter.

My name is ______________________

I am from ________________________

My birthday is ____________________

I like to ____________________________

My favourite subject is ________________

Best wishes,

___________________________________





II часть

Задание 19.

Расскажи о своём друге (опиши его внешность, характер, что умеет делать, чем вы любите заниматься вместе). В твоём рассказе должно быть не менее 5 предложений.



Задание 20.

Разыграй с одноклассником диалог: знакомство с новым учеником. Поздоровайтесь и познакомьтесь: узнайте имена друг друга, что каждый из вас любит делать, какой учебный предмет нравится больше всего.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый контроль для выпускников начальной школы

Автор: Пилюгина Людмила Анатольевна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "«Педагогическая диагностика в ходе реализации УМК «Начальная школа XXI века». "
    ["seo_title"] => string(88) "piedaghoghichieskaia-diaghnostika-v-khodie-riealizatsii-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "214863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432495554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (часть 1) "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-chast-1"
    ["file_id"] => string(6) "155852"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421330824"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства